Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» #9106444

Артикул: 9106444
  • Предмет: Экономика организации
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 5
1.1. Структура процесса оказания услуги 5
1.2. Проектирование услуг как этап жизненного цикла 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «ДНС РИТЕЙЛ» 18
2.1. Краткая характеристика компании 18
2.2. Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Организация процесса оказания услуг не может быть решена без использования прогрессивных форм разделения и кооперации труда, рационализации рабочих мест, обеспечения благоприятных условий труда, разработки эффективных систем оплаты труда, формирования должной инфраструктуры предприятия. Вся деятельность предприятия сервиса должна быть направлена на достижение целей удовлетворения потребностей населения различного рода услугах и извлечение прибыли.
В общем виде производственный процесс можно определить, как совокупность процессов труда и орудий труда в целях создания полезных предметов труда, необходимых для производственного или личного потребления.
Для предприятий сервиса можно дать два различных определения производственного процесса.
Производственный процесс – совокупность действий, в результате которых предмет труда превращается в готовое изделие. Это определение производственного процесса распространяется на сферу материальных услуг, задачей которой является производство изделий (одежды, трикотажных изделий, обуви, мебели и др.) по индивидуальным заказам клиентов. 2
Производственный процесс – совокупность действий, в результате которых восстанавливаются потребительские свойства и внешний вид изделия (товара, предмета длительного пользования).
Целью работы является анализ проектирования процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл».
Задачи:
1. Изучение структуры процесса оказания услуги .
2. Анализ проектирования услуг как этап жизненного цикла.
3. Изучение проектирования процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл».
Предмет работы: проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл».
Объект работы: ООО «ДНС Ритейл».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие / М. С. Абрютина. - СПб.: Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2018. - 117 с.
2. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Кнорус, 2018. – 380 с.
3. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. - М.: АО «ИНФРА - М», АОЗТ «Премьер», 2017. – 109 с.
4. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014, - 448 с.
5. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное пособие для бакалавров / С. А. Виноградова, Н.В. Сорокина, Т.С. Жданова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 208 с.
6. Греховодова М.В. Экономика торгового предприятия / М.В. Греховодова. – М.: Феникс, 2021. – 192 с.
7. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по курсовому проектированию / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2018. – 62 с.
8. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе / Семиглазов В.А. Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2019. – 60 с.
9. Семиглазов В.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебнометодическое пособие. Справочник по расчетам. – Томск, Кафедра ТУ, ТУСУР, 2017. – 35 с.
10. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Ю. С. Дорохин, А. Н. Сергеев, К. С. Дорохина, Н. Н. Сергеев, А. Е. Гвоздев, П. Н. Медведев, А. В. Сергеева, Д. В. Малий – Тула: Изд-во ТулГУ, 2018. – 380 с.
11. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие / Т.А. Казакевич. СПб: ИЦ Интермедия, 2019. – 186 с.
12. Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Практикум /З.И. Панина, М.В. Виноградова. 2-е изд.-М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 244 с.
13. Хралович, Е. А. Управление розничным товарооборотом. - Минск, 2018. – 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл»
Артикул: 9106444
Дата написания: 28.06.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» по предмету экономика организации

Пролистайте "Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» — 1
Курсовая — Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» — 2
Курсовая — Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» — 3
Курсовая — Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» — 4
Курсовая — Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» — 5
Курсовая — Проектирование процесса оказания услуг и обслуживания клиентов в ООО «ДНС Ритейл» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.