Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Исследование особенностей сегментации рынка и определение образа клиента 5
1.2 Выбор и обоснование услуги 13
1.3 Анализ конкурентов 16
1.4 Стратегия маркетинга 17
1.5 Оценка рисков и страхования 19
2. Технологическая часть 20
2.1 Выбор материалов согласно оказываемым услугам 20
2.2. Выбор и обоснование используемого оборудования согласно оказываемым услугам 22
2.3 Разработка технологического процесса оказания услуги 23
3. Организация и управление процессом оказания услуг 26
3.1 Структура процесса оказания услуг 26
3.2 Система обслуживания. Организация, форма обслуживания потребителей 27
4. Контроль качества используемых материалов и услуг 30
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение А - Сегментирование рынка по признакам и факторам 39
Приложение Б - Сравнительный и оценочный анализ конкурентов 40
Приложение В - Оценка рисков 42
Приложение Г - Перечень материалов 43
Приложение Д - Организационная структура салона красоты «Красота» 45
Приложение Ж - Анализ макро-маркетинговой среды салона красоты «Красота» 46
Проектирование процесса оказания услуг в салоне красоты высшего класса. А также похожие готовые работы: страница 13 #1506503
Артикул: 1506503
- Предмет: Проектирование процесса оказания услуг
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 188 Гузель в 2018 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.10.2023
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алексей Катернюк. Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
4. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
8. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
9. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
10. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c.
11. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
13. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c.
14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c.
15. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2017. - 440 c.
16. Крутик, А.Б., Пименова, А.Л. Введение в предпринимательство; СПб: Политехника - Москва, 2014. - 583 c.
17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
18. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
19. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 128 c
20. Лапуста М. Г. Предпринимательство; Инфра-М - , 2017. - 384 c.
21. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г., Старостин Ю. Л., Скамай Л. Г. Предпринимательство; Инфра-М - , 2017. - 544 c.
22. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
23. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2017. - 224 c.
24. Малое и среднее предпринимательство в России; Росстат - Москва, 2014. - 176 c.
25. Малое и среднее предпринимательство в России; Статистика России - Москва, 2014. - 216 c.
26. Малое предпринимательство России. Организация, экономика, управление; Феникс - Москва, 2017. - 384 c.
27. Малое предпринимательство в России 2006; Росстат - Москва, 2014. - 136 c.
28. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее; Новое издательство - Москва, 2014. - 268 c.
29. Малое предпринимательство. Организация, управление, экономика; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2017. - 352 c.
30. Справочник по охране труда в медицинских организациях. Татарников М.А., 2016, Центр изучения проблем здравоохранения и образования, 2016
2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
4. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
8. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
9. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
10. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие / Е.А. Елина. - Москва: Огни, 2014. - 136 c.
11. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
13. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2014. - 474 c.
14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c.
15. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2017. - 440 c.
16. Крутик, А.Б., Пименова, А.Л. Введение в предпринимательство; СПб: Политехника - Москва, 2014. - 583 c.
17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
18. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
19. Кузьмина, О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 128 c
20. Лапуста М. Г. Предпринимательство; Инфра-М - , 2017. - 384 c.
21. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г., Старостин Ю. Л., Скамай Л. Г. Предпринимательство; Инфра-М - , 2017. - 544 c.
22. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
23. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2017. - 224 c.
24. Малое и среднее предпринимательство в России; Росстат - Москва, 2014. - 176 c.
25. Малое и среднее предпринимательство в России; Статистика России - Москва, 2014. - 216 c.
26. Малое предпринимательство России. Организация, экономика, управление; Феникс - Москва, 2017. - 384 c.
27. Малое предпринимательство в России 2006; Росстат - Москва, 2014. - 136 c.
28. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее; Новое издательство - Москва, 2014. - 268 c.
29. Малое предпринимательство. Организация, управление, экономика; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2017. - 352 c.
30. Справочник по охране труда в медицинских организациях. Татарников М.А., 2016, Центр изучения проблем здравоохранения и образования, 2016
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проектирование процесса оказания услуг в салоне красоты высшего класса |
Артикул: | 1506503 |
Дата написания: | 20.02.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Проектирование процесса оказания услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 49 |
Файлы артикула: Проектирование процесса оказания услуг в салоне красоты высшего класса. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету проектирование процесса оказания услуг
Пролистайте "Проектирование процесса оказания услуг в салоне красоты высшего класса. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование компьтерных логопедических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экономический анализ дебиторской задолженности (на примере...)