Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. А также похожие готовые работы: страница 31 #1507143

Артикул: 1507143
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.01.2025
Введение 3
Характеристика этапов проекта 5
Подготовка материала 6
Определение теоретико-методологической основы технологии формирования навыка использования устного слова у младших школьников с синдромом Дауна посредством глобального чтения 7
Планирование содержательной части проекта. Цель, задачи, форма и средства работы 8
Оформление результатов проекта 9
Заключение 10
Список литературы 12
Приложения 15

Введение

Инновационные технологии в практике логопедической работы предполагают новые подходы к работе над устранением того или иного нарушения, устной или письменной речи, а так же использование программно-аппаратных технологий, помогающих логопеду в деятельности.
Речь - показатель развития детей, поэтому чем богаче и правильнее будет речь ребёнка, тем легче ему будет показывать свои мысли и познавать окружающий мир. В современном мире растет количество детей, которым освоение речи даётся нелегко. Это дети с синдромом Дауна. Они лучше воспринимают речь, чем говорят, у них отсутствует инициатива в общении со взрослыми, наблюдается игнорирование совместных действий со взрослыми, слабое подражание действиям других людей. Несформированность многих компонентов речевой деятельности сочетается и с другими проблемами развития.
Выбор темы нашего инновационного проекта: «Формирование навыка использования устного слова у младших школьников с синдромом Дауна посредством глобального чтения с использованием песочной терапии» связан еще и с тем, что проблема недостаточно разработана. Известно, что среди детей с интеллектуальными нарушениями количество детей с синдромом Дауна составляет 9-10%. Данная группа детей является одной из самых распространенных форм наследственно обусловленной умственной отсталости, однако изучения по данной области очень малы.
Акименко, В.М. Развивающие технологии в логопедии / В.М. Акименко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 109 с.
2. Аманатова, М.М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/ М.М. Аманатова // Логопедия. – 2013. – №1. – С. 20 – 27 .
3. Аракелов, Г. Г. Психофизиологический метод оценки детской тревожности [Текст] / Г. Г. Аракелов // Психологический журнал. – 2016. – Т. 18. № 2. – С. 102-113
4. Большебратская, Э. Э. Песочная терапия / Э. Э. Большебратская. - Петропавловск, 2010. – 74с.
5. Выготский, Л.С. Проблемы общей психологии / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург.: Питер, 2012. – 874 с.
6. Грабенко, Т. М. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии [Текст] / Т. М. Грабенко, Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 50.
7. Епанчинцева, О. Ю. Роль песочной терапии в эмоциональной сфере детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр / О. Ю. Епанчинцева. – Санкт-Петербург: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2010. – 80 с.
8. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – Москва: Инфра-М, 2013. – 582 с.
9. Зейц, М. Пишем и рисуем на песке / М. Зейц. – Москва: АСТ. 2010. – 94 с.
10. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: [учеб. пособие для вузов по специальности «Социал. работа] / С.А. Игнатьева. – Москва: ВЛАДОС, 2014. – 299 с.
11. Калягин, В.А. Логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Калягин. – 3-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. – 320 с.
12. Козырева О.А. Организационно-методические вопросы логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 1. – С. 46-55.
13. Козырева, О.А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Козырева // Логопедия. – 2014. – № 2 (4) (апр.- июнь). – С. 55-64.
14. Комплексное развитие детей с синдромом Дауна: групповые и индивидуальные занятия Методическое пособие. – М.:Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии Гуманитарного центра «Монолит», 2004. – 264 с.
15. Корпев, А.Л. Основы логопатологий детского возраста Клинические и психологические аспекты / А.Л. Корпеев. – Санкт-Петербург.: Речь, 2015. – 436 с.
16. Логопедические занятия в домашних условиях [Электронный ресурс] / М.М. Иванова // Официальный сайт фонда «Даунсайд Ап». – Электрон. дан. – Москва, 2012. Режим доступа: https://downsideup.org/ru/catalog /article/logopedicheskie-zanyatiya-v-domashnih-usloviyah. (Дата обращения: 24. 06.2018 г.)
17. Логоритмика для детей с синдромом Дауна Книга для родителей / Сост. Л.В. Лобода; ред. Е.В. Поле. – Москва: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»», 2008. – 80 с.
18. Лурия, А.Р. Нейропсихологические аспекты изучения аномалий развития / А.Р. Лурия // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 74-85
19. Некрасова, Г.Л. Стимулирование речевого развития в раннем возрасте / Г.Л. Некрасова / Дефектология. – 2016. – №2. – С. 44-48.
20. Новиковская, О. А. Сборник развивающих игр с водой и песком для дошкольников / О. А. Новиковская. – Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – С. 3-5.
21. Поле, Е. Синдром Дауна. Факты. Учебное пособие / Е. Поле. – Москва, 2004. – 321 с.
22. Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска раннего возраста / Под общ. ред. Бобрышова С.В., Прилепко Ю.В. – Ставрополь: ГБОУ ВПО СГПИ, 2014. – 205с.
23. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна Пособие для родителей Т.П. Медведева – Москва: Монолит, 2007. – 208 с.
24. Степанова, О. П. Эффективное преодоление неуверенности и тревожности. Психокоррекционная работа / О. П. Степанова. – Москва: Флинта, 2015. – 180 с.
25. Трошин, О.В. Логопсихология: Учебное пособие / О.В. Трошин. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 256 с.
26. Федосеева, М. А. Занятия с детьми 3-7 лет по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сфер средствами песочной терапии / М. А. Федосеева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 174 с.
27. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна Пособие для родителей П. Л. Жиянова. – Москва: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010. – 140 с.
28. Фрадкина, Ф.И. Формирование речевой деятельности [Электронный ресурс] / Ф.И. Фрадкина // Система ценностей современного общества. – Электрон. дан. – 2014. – № 11. – С. 315-319. – Режим доступа http://elibrary.ru. (Дата обращения: 24.06.2018 г.).
29. Шиманская, А. Сказки на песке. Практика песочной терапии / А. Шиманская. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 224 с.
30.Юнг, К. Г. Человек и его символы / К. Г. Юнг. – Москва : Серебряные нити, 2013. – 352 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Артикул: 1507143
Дата написания: 11.03.2019
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Инновационные технологии в логопедической практике
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 31
К работе прилагаются:
- презентация
- технологическая карта
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету инновационные технологии в логопедической практике

Пролистайте "Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 1
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 2
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 3
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 4
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 5
Индивидуальная — Проектирование технологии оказания логопедической (психологической) помощи детям с ограниченными возможностями здоровья — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!