Введение 3
1. Теоретические основы изучения профессионального развития и саморазвития личности молодого учителя в начальной школе 6
1.1. Понятие профессиональной деятельности: основные теоретические позиции ее рассмотрения 6
1.2 Профессиональная деятельность и профессиональная деформация педагога 10
1.3 Особенности профессионального развития и саморазвития личности молодого учителя в начальной школе 20
2. Эмпирические основы изучения профессионального развития и саморазвития личности молодого учителя в начальной школе 30
2.1. Организация исследования, описание выборки испытуемых и отобранных методик 30
2.2. Описание программы тренингового воздействия, направленной на процесс профессионального развития и саморазвития молодого учителя в начальной школе. 43
2.3. Описание и интерпретация полученных результатов 48
Рекомендации 52
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложение 59
Профессиональное развитие и саморазвитие личности молодого учителя в начальной школе. А также похожие готовые работы: страница 9 #9800372
Артикул: 9800372
- Предмет: Психология
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 71
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Бернс Р. Развитие я-концепции и воспитание. - М., 1986.- 329 с.
2. Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб., 2007. – 176 с.
3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002 г., 368 с.
4. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
5. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М., 1997.- 244 с.
6. Карпов А.В. Психология труда. - М., 2004.- 350 с.
7. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М. – 2002. - 270 с.
8. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
9. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология. - М., 1995.- 444 с.
10. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
11. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. - 431 с.
12. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. - 451 с.
13. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение.- М., 1986.- 320 с.
14. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
15. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.
16. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства.- М., 2003.- 476 с.
17. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
18. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме. // журнал практического психолога. 1998.- № 5. 76 с.
19. Тюнис Л.Ю. Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях. – М., 2002. – 18 с.
20. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // вопросы психологии. 1994.- № 8. 29 с.
21. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 2001. – 508 с.
22. Шепелев Л.Н. Программы социально-психологических тренингов. – СПб., 2007. – 160 с.
2. Горбушина О.П. Психологический тренинг. Секреты проведения. – СПб., 2007. – 176 с.
3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002 г., 368 с.
4. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.- 308 с.
5. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М., 1997.- 244 с.
6. Карпов А.В. Психология труда. - М., 2004.- 350 с.
7. Кишкель Е.Н. Управленческая психология. – М. – 2002. - 270 с.
8. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
9. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология. - М., 1995.- 444 с.
10. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М., 1975. - 673 с.
11. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. - 431 с.
12. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993. - 451 с.
13. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение.- М., 1986.- 320 с.
14. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система.- М., 1991.- 108 с.
15. Первин Л. А. Психология личности: Теория и исследования.- М., 2001.- 584 с.
16. Пряжников Н. С. Психология труда и человеческого достоинства.- М., 2003.- 476 с.
17. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.- 491 с.
18. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме. // журнал практического психолога. 1998.- № 5. 76 с.
19. Тюнис Л.Ю. Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях. – М., 2002. – 18 с.
20. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // вопросы психологии. 1994.- № 8. 29 с.
21. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 2001. – 508 с.
22. Шепелев Л.Н. Программы социально-психологических тренингов. – СПб., 2007. – 160 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профессиональное развитие и саморазвитие личности молодого учителя в начальной школе |
Артикул: | 9800372 |
Дата написания: | 13.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 71 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Профессиональное развитие и саморазвитие личности молодого учителя в начальной школе. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету психология
Пролистайте "Профессиональное развитие и саморазвитие личности молодого учителя в начальной школе. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предмет, структура и функции философии. Взаимодействие с другими науками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Общая характеристика барьеров в общении... 2. Меры минимизации барьеров в общении