Введение 3
1.Теоретические основы агрессивного поведения детей дошкольного возраста 5
1.1.Определение и характеристики агрессивного поведения ребенка 5
1.2. Использование игр в профилактике агрессивного поведения дошкольников 14
2. Исследование агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста 22
2.1. Методы и методики исследования 22
2.2 Анализ полученных результатов 24
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение. Программа занятий с применением игротерапии для дошкольников 37-40
Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день можно отметить проблему роста числа детей с агрессивным поведением, при этом, в контексте дошкольной среды, проблема агрессивности детей занимает одну из важных позиций, поскольку агрессивное поведение дошкольников негативно отражается на процессе обучения и воспитания, а также мешает формировать социальное взаимодействие между детьми.
Проявление агрессивности у детей дошкольного возраста влечет за собой проявление довольно тяжких последствий, как для самого агрессора, так и для жертвы.
Объект исследования: агрессивное поведение.
Предмет исследования: профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр.
Методы и методики исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, констатирующий эксперимент, количественный анализ полученных данных
Цель данной работы: изучить возможности профилактики агрессивного поведения дошкольников в системе игр.
Задачи исследования:
изучить методическую, психолого-педагогическую и специальную литературу по вопросу формирования агрессивного поведения у детей дошкольного возраста;
подобрать и описать методы исследования агрессивного поведения дошкольников;
провести исследование агрессивного поведения детей дошкольного возраста.
Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр. А также похожие готовые работы: страница 10 #1507786
Артикул: 1507786
- Предмет: Организация дошкольного образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 62
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.01.2024
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Абрамова Г.С. - 6-е изд. – М.: Альма Матер, 2006 - 698 с.
2. Басс А. Психология агрессии // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 60- 67.
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль /Л. Берковиц. – СПб.: Новелла. 2011. - 455 с.
4. Бисалиев Р.В., Кубекова А.С. Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: современное состояние проблемы // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 34-36.
5. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Дж. Боулби. Пер. с англ. М.: Академический проект, 2006. - 232 с.
6. Гаспарова Е.М. Страхи у дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1991. -№4. С. 75- 80.
7. Долгова А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция. 2- е изд. / А.Г. Долгова. - М.: Генезис, 2011. - 216 с.
8. Ерина И.А. Условия и факторы формирования проявления агрессии у детей // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 4. - С. 1- 3.
9. Ижванова Е.М. Детская тревожность как социальное явление современной России // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2016. - № 12. - С. 6
10. Лебединский В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, М.М. Либлин. - М., 2017 - 240с.
11. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Академия, 2014. – 272с.
12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2016. – 460с.
13. Платонов Н. М. Агрессия у детей и подростков / Н.М. Платонов. - СПб.: Речь, 2004. - 306 с.
14. Реан А. А. Семья, социальные установки и асоциально поведение детей и подростков // Российский психологический журнал. - 2015. - № 1. - С. 29- 40.
15. Румянцева Т.Т. Понятие об агрессивности в современной и зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1991. - №1. - С.81.
16. Румянцева Т. Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. - 1992. - №5-6. С. 35- 40.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. - М.: Феникс, 2018 - 228 с.
18. Сухарева Н.Ф. Коррекция агрессивного поведения в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии.- 2013. - № 1. - С. 240- 244.
19. Теория и технология решения психологических проблем: Учебное пособие / В.В. Гребнева. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2014. - 192 с.
20. Тхай А.С. Исследование агрессивного поведения младших школьников // Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии, психологии - 2014. - № 2. - С. 83- 87.
21. Фомиченко А.С. Причины проявления агрессии в детском возрасте // Культурно- историческая психология. - 2010. - № 1(2). - С. 167- 168.
22. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. - М.: Академия, 2016. - 447с.
23. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - М.: Просвещение, 2016. - 192 с.
24. Шамухаметова Е.С. Гендерные различия в проявлении агрессии у младших школьников // Научные исследования: от теории к практике. - 2015. - № 1(2). - С. 167- 168.
25. Ярмоленко Г.П. Проявление агрессивности и враждебности в межличностном взаимодействии: дис. канд. психол. наук. Санкт - Петербург, 2004.
2. Басс А. Психология агрессии // Вопросы психологии. - 2018. - № 3. - С. 60- 67.
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль /Л. Берковиц. – СПб.: Новелла. 2011. - 455 с.
4. Бисалиев Р.В., Кубекова А.С. Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: современное состояние проблемы // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 2. - С. 34-36.
5. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Дж. Боулби. Пер. с англ. М.: Академический проект, 2006. - 232 с.
6. Гаспарова Е.М. Страхи у дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1991. -№4. С. 75- 80.
7. Долгова А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция. 2- е изд. / А.Г. Долгова. - М.: Генезис, 2011. - 216 с.
8. Ерина И.А. Условия и факторы формирования проявления агрессии у детей // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 4. - С. 1- 3.
9. Ижванова Е.М. Детская тревожность как социальное явление современной России // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2016. - № 12. - С. 6
10. Лебединский В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, М.М. Либлин. - М., 2017 - 240с.
11. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Академия, 2014. – 272с.
12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2016. – 460с.
13. Платонов Н. М. Агрессия у детей и подростков / Н.М. Платонов. - СПб.: Речь, 2004. - 306 с.
14. Реан А. А. Семья, социальные установки и асоциально поведение детей и подростков // Российский психологический журнал. - 2015. - № 1. - С. 29- 40.
15. Румянцева Т.Т. Понятие об агрессивности в современной и зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1991. - №1. - С.81.
16. Румянцева Т. Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. - 1992. - №5-6. С. 35- 40.
17. Столяренко Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. - М.: Феникс, 2018 - 228 с.
18. Сухарева Н.Ф. Коррекция агрессивного поведения в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии.- 2013. - № 1. - С. 240- 244.
19. Теория и технология решения психологических проблем: Учебное пособие / В.В. Гребнева. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2014. - 192 с.
20. Тхай А.С. Исследование агрессивного поведения младших школьников // Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии, психологии - 2014. - № 2. - С. 83- 87.
21. Фомиченко А.С. Причины проявления агрессии в детском возрасте // Культурно- историческая психология. - 2010. - № 1(2). - С. 167- 168.
22. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности / Э. Фромм. - М.: Академия, 2016. - 447с.
23. Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. - М.: Просвещение, 2016. - 192 с.
24. Шамухаметова Е.С. Гендерные различия в проявлении агрессии у младших школьников // Научные исследования: от теории к практике. - 2015. - № 1(2). - С. 167- 168.
25. Ярмоленко Г.П. Проявление агрессивности и враждебности в межличностном взаимодействии: дис. канд. психол. наук. Санкт - Петербург, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр |
Артикул: | 1507786 |
Дата написания: | 16.08.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация дошкольного образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 62 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
- презентация
К работе прилагается:
- презентация
Файлы артикула: Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету организация дошкольного образования
Пролистайте "Профилактика агрессивного поведения дошкольников в системе игр. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы (на примере ООО Металлкомплект)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в МБДОУ Детский сад присмотра и оздоровления №6 Звездочка