Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики). А также похожие готовые работы: страница 3 #1205279

Артикул: 1205279
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Характеристика на практиканта
Календарный план-график преддипломной практики
Рабочий график (план) проведения практики
Дневник прохождения преддипломной педагогической практики
Отчет о проделанной работе во время прохождения практики
1. Характеристика базы практики
2. Организация и методы исследования
3. Констатирующий этап исследования
4. Формирующий этап эксперимента
5. Контрольный эксперимент
1. Азарова, Л.А., Сятковский, В.А. Психология девиантного поведения. [Текст]/ Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2017. — 164 с.
2. Ахметзянова, А.А. Психологические особенности личности подростков, детерминирующие их девиантное поведение [Текст]/А.А.Ахметзянова, И.А.Кедрова, Е.В.Рудакова// Акмеология. – 2016. – №4 (60). – C.201 – 209.
3. Деветьярова, И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. [Текст]/И.Н. Деветьярова. // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - № 3 (6). – 2018. – С.99-101.
4. Дубинин, С.Н. Предупреждение и преодоление девиантного поведения детей и подростков в образовательных учреждениях. [Текст]// С.Н. Дубинин. - Вестник СамГУ. – Самара. - 2016. - № 4 (63) – С. 307-313.
5. Дубинин, С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. [Текст]/С.Н. Дубинин. – Нижний Новгород. - 2016. – 49 с.
6. Евенко, С.Л. Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминации и психологические механизмы. [Текст]/С.Л. Евенко. // Журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - №2. – 2017. С.71-77.
7. Конюхова, С.Г. Социально-психологические характеристики подростков с девиантным поведением как специфической социальной группы. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск. [Электронный ресурс]/ С.Г. Конюхова –http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128253446415156250/Default.aspx ресурс, режим доступа свободный.
8. Костюхина, Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа: Дис. ... канд. психолог. наук. [Текст]/Е.В.Костюхина. — Казань, 2016.— 151 с.
9. Кучерявенко, И.А. Особенности агрессивного поведения девиантных подростков с разным типом акцентуации характера [Текст]/ И. А. Кучерявенко, М. Ю. Худаева, Е. И. Зиборова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 260-263.
10. Лигидова А.К. Причины и способы преодоления девиантного поведения юношей и подростков. [Электронный ресурс]/ А.К. Лигидова. –http://festival.1september.ru/articles/532966/ ресурс, режим доступа свободный.
11. Медведев, А.М., Прокофьева, Т.В., Юнда, А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. [Текст]/ А.М. Медведев, Т.В. Прокофьева, А.В. Юнда. - Волгоград, Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2018, – 316 с.
12. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. [Текст]/ В.Д. Менделевич. — СПб.: Речь, 2015. - 445 с.
13. Мозговая, Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты) // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]/ Т.П. Мозговая. - http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000 ресурс, режим доступа свободный;
14. Нефедова, Ю.Е. Личностные особенности подростков с девиантным поведением. [Электронный ресурс] / Ю.Е. Нефедова. –http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1456.pdf ресурс, режим доступа свободный;
15. Обойщикова, Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. [Электронный ресурс] / Л.Н. Обойщикова. - http://gisap.eu/ru/node/1394 ресурс, режим доступа свободный.
16. Ощепков, А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст]/ А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 76-79.
17. Пимонов, В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». [Электронный ресурс]/ В.А. Пимонов –http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml ресурс, режим доступа свободный.
18. Платонов, Ю.П. Социальная психология поведения [Текст]/Ю.П.Платонов. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
19. Плещиц, С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие [Текст]/С.Г.Плешиц.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.– 336 с.
20. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография [Текст]/ [А. М. Медведев и др.]// ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград.: Изд-во: ФГОУ ВПО ВАГС, 2018. – 316 с.
21. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции [Текст]/ В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2015. – 282 с.
22. Рукавишникова, А.В. Девиантное поведение личности. [Электронный ресурс] /А.В.Рукавишникова. – http://festival.1september.ru/articles/531559/ ресурс, режим доступа свободный;
23. Соловьянюк-Кротова, В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников.// Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» [Электронный ресурс] / В.Г. Соловьянюк-Кротова. – http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/2/Solovianiuk-Krotova/ ресурс, режим доступа свободный;
24. Теняева, О.В., Фомина, Н.А. Гендерные различия инструментально-стилевых характеристик ответственности подростков с девиантным поведением [Текст]/О.В. Теняева, Н.А. Фомина. // Российский научный журнал. – 2015. – № 4(17). – С. 92-97.;
25. Токарев, А.А. Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения [Текст]/ А. А. Токарев // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 241-242;
26. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. [Текст]/ И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2015. - 100 с.
27. Янышева, В.А. Факторы девиантного поведения подростков [Текст]/ В.А. Янышева // Вестник Государственного университета управления. Серия: социология и управление персоналом. – №3 (29). – 2017. – М.: Изд-во ГУУ. – С. 183-186.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики)
Артикул: 1205279
Дата написания: 02.03.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Психолого-педагогическое образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психолого-педагогическое образование

Пролистайте "Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Отчёт по практике — Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное — 1
Отчёт по практике — Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное — 2
Отчёт по практике — Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное — 3
Отчёт по практике — Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное — 4
Отчёт по практике — Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное — 5
Отчёт по практике — Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!