Характеристика на практиканта
Календарный план-график преддипломной практики
Рабочий график (план) проведения практики
Дневник прохождения преддипломной педагогической практики
Отчет о проделанной работе во время прохождения практики
1. Характеристика базы практики
2. Организация и методы исследования
3. Констатирующий этап исследования
4. Формирующий этап эксперимента
5. Контрольный эксперимент
Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики). А также похожие готовые работы: страница 6 #1205279
Артикул: 1205279
- Предмет: Психолого-педагогическое образование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2020 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Азарова, Л.А., Сятковский, В.А. Психология девиантного поведения. [Текст]/ Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. - Минск: ГИУСТ БГУ, 2017. — 164 с.
2. Ахметзянова, А.А. Психологические особенности личности подростков, детерминирующие их девиантное поведение [Текст]/А.А.Ахметзянова, И.А.Кедрова, Е.В.Рудакова// Акмеология. – 2016. – №4 (60). – C.201 – 209.
3. Деветьярова, И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. [Текст]/И.Н. Деветьярова. // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - № 3 (6). – 2018. – С.99-101.
4. Дубинин, С.Н. Предупреждение и преодоление девиантного поведения детей и подростков в образовательных учреждениях. [Текст]// С.Н. Дубинин. - Вестник СамГУ. – Самара. - 2016. - № 4 (63) – С. 307-313.
5. Дубинин, С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. [Текст]/С.Н. Дубинин. – Нижний Новгород. - 2016. – 49 с.
6. Евенко, С.Л. Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминации и психологические механизмы. [Текст]/С.Л. Евенко. // Журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - №2. – 2017. С.71-77.
7. Конюхова, С.Г. Социально-психологические характеристики подростков с девиантным поведением как специфической социальной группы. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск. [Электронный ресурс]/ С.Г. Конюхова –http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128253446415156250/Default.aspx ресурс, режим доступа свободный.
8. Костюхина, Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа: Дис. ... канд. психолог. наук. [Текст]/Е.В.Костюхина. — Казань, 2016.— 151 с.
9. Кучерявенко, И.А. Особенности агрессивного поведения девиантных подростков с разным типом акцентуации характера [Текст]/ И. А. Кучерявенко, М. Ю. Худаева, Е. И. Зиборова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 260-263.
10. Лигидова А.К. Причины и способы преодоления девиантного поведения юношей и подростков. [Электронный ресурс]/ А.К. Лигидова. –http://festival.1september.ru/articles/532966/ ресурс, режим доступа свободный.
11. Медведев, А.М., Прокофьева, Т.В., Юнда, А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. [Текст]/ А.М. Медведев, Т.В. Прокофьева, А.В. Юнда. - Волгоград, Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2018, – 316 с.
12. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. [Текст]/ В.Д. Менделевич. — СПб.: Речь, 2015. - 445 с.
13. Мозговая, Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты) // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]/ Т.П. Мозговая. - http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000 ресурс, режим доступа свободный;
14. Нефедова, Ю.Е. Личностные особенности подростков с девиантным поведением. [Электронный ресурс] / Ю.Е. Нефедова. –http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1456.pdf ресурс, режим доступа свободный;
15. Обойщикова, Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. [Электронный ресурс] / Л.Н. Обойщикова. - http://gisap.eu/ru/node/1394 ресурс, режим доступа свободный.
16. Ощепков, А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст]/ А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 76-79.
17. Пимонов, В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». [Электронный ресурс]/ В.А. Пимонов –http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml ресурс, режим доступа свободный.
18. Платонов, Ю.П. Социальная психология поведения [Текст]/Ю.П.Платонов. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
19. Плещиц, С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие [Текст]/С.Г.Плешиц.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.– 336 с.
20. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография [Текст]/ [А. М. Медведев и др.]// ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград.: Изд-во: ФГОУ ВПО ВАГС, 2018. – 316 с.
21. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции [Текст]/ В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2015. – 282 с.
22. Рукавишникова, А.В. Девиантное поведение личности. [Электронный ресурс] /А.В.Рукавишникова. – http://festival.1september.ru/articles/531559/ ресурс, режим доступа свободный;
23. Соловьянюк-Кротова, В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников.// Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» [Электронный ресурс] / В.Г. Соловьянюк-Кротова. – http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/2/Solovianiuk-Krotova/ ресурс, режим доступа свободный;
24. Теняева, О.В., Фомина, Н.А. Гендерные различия инструментально-стилевых характеристик ответственности подростков с девиантным поведением [Текст]/О.В. Теняева, Н.А. Фомина. // Российский научный журнал. – 2015. – № 4(17). – С. 92-97.;
25. Токарев, А.А. Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения [Текст]/ А. А. Токарев // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 241-242;
26. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. [Текст]/ И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2015. - 100 с.
27. Янышева, В.А. Факторы девиантного поведения подростков [Текст]/ В.А. Янышева // Вестник Государственного университета управления. Серия: социология и управление персоналом. – №3 (29). – 2017. – М.: Изд-во ГУУ. – С. 183-186.;
2. Ахметзянова, А.А. Психологические особенности личности подростков, детерминирующие их девиантное поведение [Текст]/А.А.Ахметзянова, И.А.Кедрова, Е.В.Рудакова// Акмеология. – 2016. – №4 (60). – C.201 – 209.
3. Деветьярова, И.Н. Девиантное поведение подростков: анализ понятий. [Текст]/И.Н. Деветьярова. // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - № 3 (6). – 2018. – С.99-101.
4. Дубинин, С.Н. Предупреждение и преодоление девиантного поведения детей и подростков в образовательных учреждениях. [Текст]// С.Н. Дубинин. - Вестник СамГУ. – Самара. - 2016. - № 4 (63) – С. 307-313.
5. Дубинин, С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. [Текст]/С.Н. Дубинин. – Нижний Новгород. - 2016. – 49 с.
6. Евенко, С.Л. Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминации и психологические механизмы. [Текст]/С.Л. Евенко. // Журнал «Вестник Московского государственного областного университета». - №2. – 2017. С.71-77.
7. Конюхова, С.Г. Социально-психологические характеристики подростков с девиантным поведением как специфической социальной группы. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск. [Электронный ресурс]/ С.Г. Конюхова –http://www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128253446415156250/Default.aspx ресурс, режим доступа свободный.
8. Костюхина, Е.В. Социально-психологические особенности личности подростков с девиантным поведением в специальном образовательном учреждении закрытого типа: Дис. ... канд. психолог. наук. [Текст]/Е.В.Костюхина. — Казань, 2016.— 151 с.
9. Кучерявенко, И.А. Особенности агрессивного поведения девиантных подростков с разным типом акцентуации характера [Текст]/ И. А. Кучерявенко, М. Ю. Худаева, Е. И. Зиборова // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 260-263.
10. Лигидова А.К. Причины и способы преодоления девиантного поведения юношей и подростков. [Электронный ресурс]/ А.К. Лигидова. –http://festival.1september.ru/articles/532966/ ресурс, режим доступа свободный.
11. Медведев, А.М., Прокофьева, Т.В., Юнда, А.В. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности. Монография. [Текст]/ А.М. Медведев, Т.В. Прокофьева, А.В. Юнда. - Волгоград, Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2018, – 316 с.
12. Менделевич, В. Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. [Текст]/ В.Д. Менделевич. — СПб.: Речь, 2015. - 445 с.
13. Мозговая, Т.П. Формирование девиантного поведения у подростков (психопатологический и психологический аспекты) // Харьковский Государственный Медицинский Университет// Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – [Электронный ресурс]/ Т.П. Мозговая. - http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1172841&s=121000000 ресурс, режим доступа свободный;
14. Нефедова, Ю.Е. Личностные особенности подростков с девиантным поведением. [Электронный ресурс] / Ю.Е. Нефедова. –http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1456.pdf ресурс, режим доступа свободный;
15. Обойщикова, Л.Н. Проблема девиантного поведения в современном обществе. [Электронный ресурс] / Л.Н. Обойщикова. - http://gisap.eu/ru/node/1394 ресурс, режим доступа свободный.
16. Ощепков, А. А. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст]/ А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2018 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2018. — С. 76-79.
17. Пимонов, В.А. О некоторых аспектах профилактики девиантного поведения. // Журнал «Психологическая наука и образование». [Электронный ресурс]/ В.А. Пимонов –http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2122.phtml ресурс, режим доступа свободный.
18. Платонов, Ю.П. Социальная психология поведения [Текст]/Ю.П.Платонов. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
19. Плещиц, С.Г. и др. Здоровье и девиантное поведение. Учебное пособие [Текст]/С.Г.Плешиц.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015.– 336 с.
20. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография [Текст]/ [А. М. Медведев и др.]// ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград.: Изд-во: ФГОУ ВПО ВАГС, 2018. – 316 с.
21. Пятунин, В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции [Текст]/ В. А. Пятунин. – Москва : РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2015. – 282 с.
22. Рукавишникова, А.В. Девиантное поведение личности. [Электронный ресурс] /А.В.Рукавишникова. – http://festival.1september.ru/articles/531559/ ресурс, режим доступа свободный;
23. Соловьянюк-Кротова, В. Г. Стратегии профилактики девиантного поведения старшеклассников.// Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение» [Электронный ресурс] / В.Г. Соловьянюк-Кротова. – http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/2/Solovianiuk-Krotova/ ресурс, режим доступа свободный;
24. Теняева, О.В., Фомина, Н.А. Гендерные различия инструментально-стилевых характеристик ответственности подростков с девиантным поведением [Текст]/О.В. Теняева, Н.А. Фомина. // Российский научный журнал. – 2015. – № 4(17). – С. 92-97.;
25. Токарев, А.А. Личностные особенности подростков, влияющие на проявление девиантного поведения [Текст]/ А. А. Токарев // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 241-242;
26. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе. [Текст]/ И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. Методическое пособие для учителей. –– Мн.: Технология, 2015. - 100 с.
27. Янышева, В.А. Факторы девиантного поведения подростков [Текст]/ В.А. Янышева // Вестник Государственного университета управления. Серия: социология и управление персоналом. – №3 (29). – 2017. – М.: Изд-во ГУУ. – С. 183-186.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики) |
Артикул: | 1205279 |
Дата написания: | 02.03.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психолого-педагогическое образование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету психолого-педагогическое образование
Отчет по практике_педагогика.docx
278.55 КБ
Пролистайте "Профилактика девиантного поведения детей подросткового возраста (место практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение МАОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З. Феизова» Батыревского района Чувашской Республики). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Механизмы защиты прав человека в Российской Федерации (1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Новые педагогические технологии в обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе