Введение 3
1. Теоретические основы прогнозирования спроса на туристические услуги 6
1.1. Сущность прогнозирования спроса на туристические услуги 6
1.2. Виды прогнозирования спроса на туристические услуги 11
1.3. Методы прогнозирования спроса на туристические услуги 17
2. Современное состояние деятельности туристической фирмы ООО «Диалог» 26
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «Диалог» 26
2.2. Анализ показателей деятельности туристической фирмы ООО «Диалог» 32
2.3. Особенности прогнозирования спроса на туристические услуги..37
3. Разработка прогнозной модели спроса на туристические услуги фирмы ООО «Диалог» 41
3.1. Разработка прогнозной модели спроса на услуги туристической фирмы ООО «Диалог» 41
3.2. Пути совершенствования спроса на услуги туристической фирмы ООО «Диалог» 52
3аключение 61
Список использованной литературы 65
Приложения.68
Прогнозирование спроса на туристические услуги на примере турагентства ООО «Диалог». А также похожие готовые работы: страница 2 #1503284
Артикул: 1503284
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: doc
4 499p.
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон от 24 ноября 2006 г. № 132-ФЗ "Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации" №132-Ф3 (с изм. от
30.12.2008 №309-Ф3) // СЗ РФ. - 2006. - № 49.
II. Специальная литература:
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Анискин, Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие / Ю.П. Анискин. - М.: МГИЭТ (ТУ), 2007. – 298 с.
4. Бестужева – Лады И.В. Рабочая книга по прогнозировнаию / И.В Бестужева – Лады. - М.: Мысль, 1982. – 451 с.
5. Бешелев, С.Д. Экспертные оценки в принятии плановых решений / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гурвич. - М.: Экономика, 2006. – 257 с.
6. Бутакова, М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М.М. Бутакова. - М.: КНОРУС, 2010. – 291 с.
7. Гласс, Дж. Статистические методы в прогнозировании / Дж. Гласс, Дж. Стенли. - М.: Прогресс, 2006. – 391 с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2008. – 192 с.
9. Горбылев, З.М. Экономика туризма: Учеб. пособие / З.М. Горбылев. – Мн.:БГЭУ, 2007.- 478с.
10. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учебное пособие / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов - М.: Финансы и статистика, 2006. – 321 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович.- Минск: ООО Новое знание», 2007. – 319 с.
12. Елисеева, И.И. Общая теория статистики / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 183 с.
13. Ефремова, М.В. Формирование и развития рынка туристических услуг в России (теория и практика) / М.Ф. Ефремова. - Нижний Новгород, НКИ, 2006. – 195 с.
14. Карлофф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы / Б. Карлофф. - Уфа: Академия менеджмента; М.: Экономика, 1993. – 341 с.
15. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М.: Инфра, 2006. – 271 с.
16. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев,В.П. Привалов. - М: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 214 с.
17. Мазманова, Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие / Б.Г. Мазманова.- Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2008. – 238 с.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.М. Хедоури. - .: Дело, 1993 с. 218
19. Нижегородцев, Р.М. Модели логистической динамики как инструмент экономического анализа и прогнозирования / Р.М. Нижегородцев // Моделирование экономической динамики. - М.: Диалог МГУ, 1997. - С. 23-25.
20. Харламов, А.И. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. . – М.: Инфра, 2008. – 299 с.
21. Четыркин, Е.М. Статистические методы прогнозирования / Е.М. Четыркин. - М.: Статистика, 2007. – 184 с.
22. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудновский. Учебник. - М.: ЮРКНИГА, 2008. – 448 с.
23. Яковлев Г. А., Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2007. – 309 с.
24. Институт проблем предпринимательства. - Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000508
25. Информационное агентство Клерк.Ру. - Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/articles/2319/
26. Мазманова, Б.Г. Маркетинг в России и за рубежом. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article30468.htm
27. Туристический портал г. Казани. - Режим доступа: www.gokazanru
28. Федеральная служба государственной статистики. - Режим доступа: www.gks.ru – сайт
1. Федеральный закон от 24 ноября 2006 г. № 132-ФЗ "Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации" №132-Ф3 (с изм. от
30.12.2008 №309-Ф3) // СЗ РФ. - 2006. - № 49.
II. Специальная литература:
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Анискин, Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие / Ю.П. Анискин. - М.: МГИЭТ (ТУ), 2007. – 298 с.
4. Бестужева – Лады И.В. Рабочая книга по прогнозировнаию / И.В Бестужева – Лады. - М.: Мысль, 1982. – 451 с.
5. Бешелев, С.Д. Экспертные оценки в принятии плановых решений / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гурвич. - М.: Экономика, 2006. – 257 с.
6. Бутакова, М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М.М. Бутакова. - М.: КНОРУС, 2010. – 291 с.
7. Гласс, Дж. Статистические методы в прогнозировании / Дж. Гласс, Дж. Стенли. - М.: Прогресс, 2006. – 391 с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2008. – 192 с.
9. Горбылев, З.М. Экономика туризма: Учеб. пособие / З.М. Горбылев. – Мн.:БГЭУ, 2007.- 478с.
10. Грузинов, В.П. Экономика предприятия: учебное пособие / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов - М.: Финансы и статистика, 2006. – 321 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович.- Минск: ООО Новое знание», 2007. – 319 с.
12. Елисеева, И.И. Общая теория статистики / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 183 с.
13. Ефремова, М.В. Формирование и развития рынка туристических услуг в России (теория и практика) / М.Ф. Ефремова. - Нижний Новгород, НКИ, 2006. – 195 с.
14. Карлофф, Б. Деловая стратегия. Концепция, содержание, символы / Б. Карлофф. - Уфа: Академия менеджмента; М.: Экономика, 1993. – 341 с.
15. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М.: Инфра, 2006. – 271 с.
16. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев,В.П. Привалов. - М: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 214 с.
17. Мазманова, Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие / Б.Г. Мазманова.- Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 2008. – 238 с.
18. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф.М. Хедоури. - .: Дело, 1993 с. 218
19. Нижегородцев, Р.М. Модели логистической динамики как инструмент экономического анализа и прогнозирования / Р.М. Нижегородцев // Моделирование экономической динамики. - М.: Диалог МГУ, 1997. - С. 23-25.
20. Харламов, А.И. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. . – М.: Инфра, 2008. – 299 с.
21. Четыркин, Е.М. Статистические методы прогнозирования / Е.М. Четыркин. - М.: Статистика, 2007. – 184 с.
22. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудновский. Учебник. - М.: ЮРКНИГА, 2008. – 448 с.
23. Яковлев Г. А., Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2007. – 309 с.
24. Институт проблем предпринимательства. - Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=000508
25. Информационное агентство Клерк.Ру. - Режим доступа: http://www.klerk.ru/boss/articles/2319/
26. Мазманова, Б.Г. Маркетинг в России и за рубежом. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article30468.htm
27. Туристический портал г. Казани. - Режим доступа: www.gokazanru
28. Федеральная служба государственной статистики. - Режим доступа: www.gks.ru – сайт
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Прогнозирование спроса на туристические услуги на примере турагентства ООО «Диалог» |
Артикул: | 1503284 |
Дата написания: | 24.02.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 76 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается:
- защитная речь.
К работе прилагается:
- защитная речь.
Файлы артикула: Прогнозирование спроса на туристические услуги на примере турагентства ООО «Диалог». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Прогнозирование спроса на туристические услуги на примере турагентства ООО «Диалог». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практикена примере туристической фирмы ООО «Диалог»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет, контроль и анализ дебиторской задолженности организации ЗАО Надежные машины