СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Изучение теоретического материала и составление тестов 3
2 Создание реляционной базы данных в MySQL 5
2.1 Выбор СУБД и определение структуры БД 5
2.2 Составление базы данных и её описание 6
3 Разработка приложения 8
3.1 Выбор языка программирования и структура приложения 8
3.2 Реализация программного комплекса 10
4 Руководство пользователя 17
4.1 Руководство студента 17
4.2 Руководство преподавателя 19
4.3 Руководство администратора 23
4.4. Руководство разработчика-программиста 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Составленные тесты 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Код окна авторизации 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Код окна регистрации 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Код главного окна программы 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Код окна добавления теста 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Код окна тестирования 50
Использование компьютерных технологий становится неотъемлемой частью образовательного процесса в различных учебных учреждениях. Специалисты отрасли образования признают необходимость интеграции технологий для улучшения учебного процесса и увеличения его эффективности. Большинство университетов и учебных заведений сегодня имеют собственные сайты, цифровые обучающие платформы и другие ресурсы, которые помогают преподавателям и студентам получать доступ к материалам и информации в любое время и из любой части мира.
Целью исследования стала реализация программного комплекса оценки знаний по математическим дисциплинам, поддерживающего создание и решение тестов преподавателями и студентами соответственно, используя современные методы и функции взаимодействия с языком C# в IDE MS Visual Studio 2022, и с языком SQL, в СУБД MySQLWorkbench.
Для практического использования разработанного приложения был выбран курс «Дифференциальные уравнения».
Составление тестов по учебным дисциплинам на примере курса
«Дифференциальные уравнения» требует глубокого понимания материала и умения решать задачи и примеры, связанные с этой дисциплиной. Поэтому, в ходе работы я выполнил несколько шагов, чтобы создать качественное приложение.
Первым шагом был анализ программы по дисциплине[1-2], чтобы выбрать темы при тестировании. Это позволило мне создать тесты, отражающие основные аспекты, которые студенты должны знать и понимать.
Вторым шагом было изучение специальной учебной литературы по дисциплине «Дифференциальные уравнения». Были проанализированы теоретический материал и пособия по соответствующему курсу[1-6]. Анализ этой литературы помог мне получить больше знаний и понимания в теме и использовать эту информацию при разработке тестов.
Наконец, на основе полученной информации я составил собственные вопросы, основанные на примерах из учебных пособий [3-6]. Это позволило создать тесты, которые никому не будут знакомы заранее, и проверят знания и понимание студентов по этой теме более точно.
Программный комплекс оценки знаний по математическим дисциплинам. А также похожие готовые работы: страница 14 #9106155
Артикул: 9106155
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 64
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.06.2024
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1 Петровский И. Г. Лекции по теории обыкновенных дифференциальных уравнений / Под ред. А. Д. Мышкиса, О. А. Олейиик. —М.: Изд-во МГУ, 1984. — 296 с.
2 Степанов, В. В. Курс дифференциальных уравнений – Изд. 8-е, стереотип. – Москва : Государственное издательство физико- математической литературы, 1959. – 468 с
3 Филиппов А.Ф. Сборник задач по дифференциальным уравнениям. – Ижевск : «Регулярная и хаотическая динамика», 2000. – 176 стр.
4 Степанов, В. В. Курс дифференциальных уравнений – Изд. 8-е, стереотип. – Москва : Государственное издательство физико- математической литературы, 1959. – 468 с
5 Демидович Б.П., Моденов В.П. Дифференциальные уравнения: Учебное пособие. 3-е издание., стер. – СПб. : Издательство «Лань», 2008 – 288 с.
6 Гунько В.Д., Суховеева Л.Ю., Смоленцев В.М. Дифференциальные уравнения. Примеры и типовые задания: Учебное пособие/КубГАУ. – Краснодар, 2005. – 105с.
7 Руководство по MySQL // URL: https://metanit.com/sql/mysql
8 Документация по VisualStudio // URL: https://learn.microsoft.com/ru- ru/visualstudio/windows/?view=vs-2022
9 Полное руководство по языку программирования С# 11 и платформе
.NET 7 // URL: https://metanit.com/sharp/tutorial/
10 Руководство «Создание приложения Windows Forms на C# в Visual Studio» // URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/ide/create- csharp-winform-visual-studio
2 Степанов, В. В. Курс дифференциальных уравнений – Изд. 8-е, стереотип. – Москва : Государственное издательство физико- математической литературы, 1959. – 468 с
3 Филиппов А.Ф. Сборник задач по дифференциальным уравнениям. – Ижевск : «Регулярная и хаотическая динамика», 2000. – 176 стр.
4 Степанов, В. В. Курс дифференциальных уравнений – Изд. 8-е, стереотип. – Москва : Государственное издательство физико- математической литературы, 1959. – 468 с
5 Демидович Б.П., Моденов В.П. Дифференциальные уравнения: Учебное пособие. 3-е издание., стер. – СПб. : Издательство «Лань», 2008 – 288 с.
6 Гунько В.Д., Суховеева Л.Ю., Смоленцев В.М. Дифференциальные уравнения. Примеры и типовые задания: Учебное пособие/КубГАУ. – Краснодар, 2005. – 105с.
7 Руководство по MySQL // URL: https://metanit.com/sql/mysql
8 Документация по VisualStudio // URL: https://learn.microsoft.com/ru- ru/visualstudio/windows/?view=vs-2022
9 Полное руководство по языку программирования С# 11 и платформе
.NET 7 // URL: https://metanit.com/sharp/tutorial/
10 Руководство «Создание приложения Windows Forms на C# в Visual Studio» // URL: https://learn.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/ide/create- csharp-winform-visual-studio
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Программный комплекс оценки знаний по математическим дисциплинам |
Артикул: | 9106155 |
Дата написания: | 25.05.2023 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 64 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
Файлы артикула: Программный комплекс оценки знаний по математическим дисциплинам. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету программирование
Пролистайте "Программный комплекс оценки знаний по математическим дисциплинам. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 76 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сервис для распознавания и регистрации штрих-кодов DataMatrix в потоковом видео
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Web-приложение для организации активного отдыха на основе микросервисной архитектуры