Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье»). А также похожие готовые работы: страница 29 #1207195

Артикул: 1207195
1 170p. 1 500p. Только 16 и 17-го!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности предприятия сферы сервиса 5
1.1 Вид экономической деятельности предприятия по ОКВЭД и описание 5
деятельности 5
1.2 История возникновения АО Пансионат «Приморье» 6
1.3 Технико-экономические показатели АО Пансионат «Приморье» 7
1.4 Описание оказываемых услуг и тарифов, структура услуг организации 9
1.5. Перечень и описание часто оказываемых услуг данной организации 10
1.6 Описание программ организации выявления/нахождения новых потребностей клиентов организации сферы услуг 12
1.7 Описание программ привлечения новых клиентов организации 12
1.8 Описание программ лояльности клиентов организации 12
1.9 Описание программ поощрения сотрудников за качественное оказание услуг 16
2. Описание основного бизнес-процесса организации сервиса АО Пансионат «Приморье» 17
2.1 Описание бизнес-процесса приема и размещения гостей в АО Пансионат «Приморье» 17
2.2 Описание границ бизнес-процесса приема и размещения гостей в АО Пансионат «Приморье» 18
2.3 Текстовое описание приема и размещения гостей в АО Пансионат «Приморье» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

Производственная практика проходила на предприятии АО Пансионат «Приморье».
Производственная практика направлена на получение навыков работы с клиентами санаторно-курортной организации, ознакомление с документами, регламентирующими деятельность таких предприятий, а также бизнес-процессами организаций.
Производственная практика ориентирована на обучение работе с нор-мативными документами предприятия, а также призвана закрепить получен-ные теоретические знания и способствовать развитию научно-исследовательских навыков студентов, обучающихся по направлению подго-товки 43.03.01 «Сервис».
Целью данной практики является анализ основного вида деятельности и системы клиентских отношений АО Пансионат «Приморье», выявление поку-пательских предпочтений и последующая разработка рекомендаций и пред-ложений по совершенствованию качества обслуживания организации сервиса.
В связи в целью сформулированы задачи прохождения практики:
1.Описать вид экономической деятельности предприятия по ОКВЭД
2. Изучить и описать историю возникновения и деятельности организа-ции
3. Описать оказываемые услуги и тарифы, структуру услуг организа-ции.
4. Представить перечень и описать часто оказываемые услуги данной организации.
5. Описать программы организации выявления/нахождения новых по-требностей клиентов организации сферы услуг.
6. Изучить используемые программы привлечения новых клиентов ор-ганизации.
7. Рассмотреть программы лояльности клиентов организации.
8. Описать программы поощрения сотрудников за качественное оказа-ние услуг.
9. Исследовать один основной бизнес-процесс организации сервиса.
10. Описать границы выбранного основного бизнес-процесса.
11. Представить текстовое описание последовательности выполнения операций основного бизнес-процесса.
В результате выполнения содержательной части программы предди-пломной практики обучающийся должен:
1. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов эконо-мической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 12.04.2021). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc _LAW _163320/(дата обращения 05.06.2022)
2. ГОСТ Р 56935-2016 Производственные услуги. Услуги по построению си-стемы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и выво-да сигналов на пульт централизованного наблюдения "01" и "112". – URL: http://docs.cntd.ru/document/1200135532(дата обращения 05.06.2022)
3. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельностью. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 197 с.
4. Наименование взятой информации. Официальный сайт АО Пансионат При-морье». – URL: https://primorie-gelendzhik.ru/kontakty/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье»)
Артикул: 1207195
Дата написания: 21.08.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Сервис / Управление бизнес-процессами в сфере обслуживания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 27
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье»). А также похожие готовые работы: страница 29 по предмету сервис / управление бизнес-процессами в сфере обслуживания

Пролистайте "Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье»). А также похожие готовые работы: страница 29" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Отчёт по практике — Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье») — 1
Отчёт по практике — Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье») — 2
Отчёт по практике — Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье») — 3
Отчёт по практике — Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье») — 4
Отчёт по практике — Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье») — 5
Отчёт по практике — Производственная практика. Сервисная практика (на примере АО Пансионат «Приморье») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!