Введение 3
1. Сущность протестных коммуникаций в структуре Власть-Гражданские организации 6
1.1. Понятие и причины возникновения протеста 6
1.2. Цели и задачи протестных коммуникаций 12
2. Формы и каналы протестных коммуникаций в структуре Власть-Гражданские организации 18
2.1. Основные формы и каналы протестных коммуникаций 18
2.2. Экстремизм как форма протестной коммуникации 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 1 29
Протестные коммуникации в структуре Власть – Гражданские организации. Цели, содержание, формы, каналы #1502715
Артикул: 1502715
- Предмет: Протестные массовые коммуникации
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Зубок Ю.А., Чупров В.И. Молодежный экстремизм: сущность, формы проявления, тенденции. – М.: Academia, 2009.
2. Иванов В.Н, Семигин Г.Ю.Политическая социология. М.: Мысль. 2010. - 165 с.
3. Никоноров С.В. Коммуникации с властью. Иркутский гос. университет. 2010. – 83 с.
4. Почепцов Г.Г. Стратегические коммуникации. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении. Альтерпресс. 2010. - 224 с.
5. Римский В. Политическая социология. РАПН. 2012. - 392 с.
6. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Издательство Михайлова В. А. 2010. - 224 с.
7. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Вариант. - 204 с.
8. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. - 180 с.
9. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Инфра-М. 2012. - 336 с.
10. Яшин И. Уличный протест. Галлея-Принт. 2008. - 55 с.
11. Ефанова Е. Молодежный экстремизм как форма политического протеста // Власть. №8. 2011.
12. Информационно-аналитический бюллетень Института Социологии Российской Академии Наук. 2010. Вып. 1.
13. Кинсбурский А.В., Топалов М.Н. «Гражданские качели» в России: от массового протеста до поддержки реформ. Власть. 2009. №5.
14. Салменниеми С. Теория гражданского общества и постсоциализм // Журнал исследований социальной политики. 2011. Т.7. №4.
15. Боде В. Почему социологи говорят о нарастании протестных настроений в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svobodanews.ru/content/transcript/16798130.html
16. Протестные настроения в России из-за проблем ЖКХ и алкоголя вернулись к уровню декабря 2011 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.newsru.com/russia/02aug2012/opros.html
2. Иванов В.Н, Семигин Г.Ю.Политическая социология. М.: Мысль. 2010. - 165 с.
3. Никоноров С.В. Коммуникации с властью. Иркутский гос. университет. 2010. – 83 с.
4. Почепцов Г.Г. Стратегические коммуникации. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении. Альтерпресс. 2010. - 224 с.
5. Римский В. Политическая социология. РАПН. 2012. - 392 с.
6. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Издательство Михайлова В. А. 2010. - 224 с.
7. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Вариант. - 204 с.
8. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. - 180 с.
9. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Инфра-М. 2012. - 336 с.
10. Яшин И. Уличный протест. Галлея-Принт. 2008. - 55 с.
11. Ефанова Е. Молодежный экстремизм как форма политического протеста // Власть. №8. 2011.
12. Информационно-аналитический бюллетень Института Социологии Российской Академии Наук. 2010. Вып. 1.
13. Кинсбурский А.В., Топалов М.Н. «Гражданские качели» в России: от массового протеста до поддержки реформ. Власть. 2009. №5.
14. Салменниеми С. Теория гражданского общества и постсоциализм // Журнал исследований социальной политики. 2011. Т.7. №4.
15. Боде В. Почему социологи говорят о нарастании протестных настроений в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svobodanews.ru/content/transcript/16798130.html
16. Протестные настроения в России из-за проблем ЖКХ и алкоголя вернулись к уровню декабря 2011 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.newsru.com/russia/02aug2012/opros.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Протестные коммуникации в структуре Власть – Гражданские организации. Цели, содержание, формы, каналы |
Артикул: | 1502715 |
Дата написания: | 12.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Протестные массовые коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Протестные коммуникации в структуре Власть – Гражданские организации. Цели, содержание, формы, каналы по предмету протестные массовые коммуникации
Пролистайте "Протестные коммуникации в структуре Власть – Гражданские организации. Цели, содержание, формы, каналы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Принципы, виды и критерии систематизации массовой информации для хранения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Количественная теория потребительского поведения