Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма #9101759

Артикул: 9101759
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы и понятие глобализации 5
1.1. Понятие глобализации, роль в мировой экономике 5
1.2. Глобализация в индустрии гостеприимства в Российской Федерации 16
1.3. Процессы глобализации в сфере туризма в Российской Федерации 23
2. Методики, связанные с изучением процессов глобализации 29
2.1. Основные процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма 29
2.2. Проблемы, связанные с процессами глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма 37
2.3. Практическое значение процессов глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма 46
3. Мировой опыт в глобализации индустрии гостеприимства и туризма в Республике Татарстан 54
3.1. Специфика проявления мирового опыта в индустрии гостеприимства и туризма в Республике Татарстан 54
3.2. Роль глобализации в перспективе развития индустрии гостеприимства и туризма в Республике Татарстан 62
Заключение 69
Список использованных источников 71

Актуальность процессов глобализации выражается в том, что в настоящее время рост и развитие тенденций глобализации в мировой экономике привели к появлению ряда новых процессов и явлений в мировой индустрии гостеприимства и туризма: возникновение глобального рынка туристических услуг, рост интенсивности интеграционных процессов среди предприятий и организаций в сфере гостеприимства и туризма, которые принадлежат к различным странам мира, благодаря чему одной из наиболее динамичных отраслей развития туристических услуг предстал международный туризм.
Цель работы – анализ процессов глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- выявление основных тенденций и факторов, способствующих глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма;
- выяснение причин влияния глобализации на региональный рынок сферы гостеприимства и туризма;
- анализ ситуации на российском рынке индустрии гостеприимства и туризма;
- анализ ситуации на рынке индустрии гостеприимства и туризма в Республике Татарстан и прогноз его перспектив развития.
Предмет работы – теоретические вопросы процессов глобализации. Объект работы – глобализация в индустрии гостеприимства и туризма.
В ходе написания выпускной квалификационной работы в качестве основы были использованы теоретические и методические источники в области исследований в сфере индустрии гостеприимства и туризма отечественных и зарубежных ученых. Теоретической базой исследования стали работы таких авторов как А.Ю. Александрова, Э.А. Азроянц, А.С. Петухов, М.Б. Биржакова,
B.C. Сенина, В.В. Глущенко, Н.С. Морозова А.Д. Чудновский, Э. Гидденс, Дж. Сорос, Т. Гилфасон и др.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются материалы печатной периодики, научных конференций и электронных ресурсов.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были применены научные методы: анализ и синтез современного состояния процессов глобализации, наблюдение мировых тенденций, формальная логика, статистика, спрос и описание.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996).
Стандарты
2. ГОСТ Р 51185 – 2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования (действует).
3. ГОСТ Р 50690 – 2000 Туристские услуги. Общие требования.
4. ГОСТ Р 50681 – 2010 № 580-СТ Туристские услуги. Проектирование туристских услуг.
Книги, монографии
5. Азроянц Э.А. Глобализация: катастрофа или путь к развитию? / Э.А. Азроянц. - М.: Новый век, 2017. – 377 с.
6. Айгистова О. В. Введение бизнес-туроперейтинга: учебно- методическое пособие / О. В. Айгистова. М.: РМАТ, 2016. - 104 с.
7. Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс - Москва, 2016. - 470 c.
8. Баева В.В., Бокарева Е.В., Егорова Е.Н. Организация гостиничного дела. М.: Кнорус, 2016. – 582 с.
9. Бауман З. Глобализация для человека и общества, 2016. - 188 с.
10. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, 2015. - 233 c.
11. Бенхабиб С. Притязания культуры: Равенство и разнообразие в глобальную эру, 2017. - 289 с.
12. Бессараб Д.А. География международного туризма. Часть 2. География видов туризма.: пособие для студентов вузов/ Бессараб Д.А., Штефан Л.В. Минск: ТетраСистемс, 2016. - 224 c.
13. Бусыгин А.М., Фролова, И.И. Рекомендации по улучшению качества туристского обслуживания, 2015. – 119 с.
14. Бхагвати Д. В защиту глобализации, 2015. - 406 с.
15. Воронин, В. Г. Маркетинг территории: теоретические подходы / В.Г. Воронин, Т. Н. Целых / Проблемы современной экономики, 2016. – 238 с.
16. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. СПб: СПбГУКИ, 2015. – 168 с.
17. Гарифуллина Р.С., Хисматуллин М.М. Стратегия развития сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан. Серия: Экономика, 2015. – 172 с.
18. Гидденс Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь. М., 2016. – 217 с.
19. Гилфасон Т. Мировая экономика природных ресурсов и экономический рост, 2015. – 354 с.
20. Глущенко, В.В. Финансовые риски в условиях глобализации / В.В. Глущенко / Финансы и кредит, 2016. – 376 с.
21. Голигузова Н.С., Воробьев В.К. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ / Инновационные технологии в науке и образовании, 2015. – 149 с.
22. Грушин М. Ю. Анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий, 2016. – 145 с.
23. Гуляев В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие.: учебник/ Гуляев В.Г., Селиванов И.А. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2016. - 280 c.
24. Даниленко Н.Н, Рубцова Н.В. Туризм и устойчивое развитие региона: социальный и институциональный аспекты: монография, 2016. – 158 с.
25. Джинджолия А. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие, 2016. - 256 c.
26. Дмитриев Д. В. Специфика событийного туризма как сегмента регионального рынка туристских услуг: монография, 2015. – 231 с.
27. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию.: учебное пособие / МАТГР, 2017. - 152 c.
28. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник; М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
29. Киреева Ю.А. Основы туризма.: учебно-практическое пособие/ Киреева Ю.А. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2015. - 108 c.
30. Ключников А.В. Менеджмент туризма.: учебник/ Ключников А.В. М.: Российская международная академия туризма, 2018. - 228 c.
31. Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие / Замедлина Е.А., Козырева О.Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 204 с.
32. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм; М.: Юнити - Москва, 2018. - 787 c.
33. Мартин Г. Западная глобализация. Актуальность процессов глобализации в мировом сообществе, 2017. - 335 с.
34. Мезенцев Д. М. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2017. - 272 с.
35. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации.: монография/ Мошняга Е.В. М.: Российская международная академия туризма, 2018. - 220 c.
36. Никольская Е.Ю., Титиевская Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Путь науки, 2015. – 257 с.
37. Новиков В.С. Менеджмент в туризме.: учебное пособие/ Новиков В.С. М.: Книгодел, МАТГР, 2017.— 166 c.
38. Петрасов И.В. Экономико-географические предпосылки развития туризма в странах мира. М.: изд-во МГУ, 2016. – 342 с.
39. Петухов А.С. Экономические особенности развития индустрии гостеприимства в эпоху глобализации. Учебное пособие, 2017. – 476 с.
40. Родигин Л.А. Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме.: монография / Родигин Л.А., Наймарк К.В. М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2016.— 400 c.
41. Сорос Дж. Открытое общество. Реформируя глобальный капитализм / Дж. Сорос. Пер. с англ. – М.: Некоммерческий фонд «Поддержки культуры, образования и новых информационных технологий», 2015. – 458 с.
42. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. М.: Юрайт, 2015. – 331 с.
43. Черевичко Т.В. Экономика туризма.: учебное пособие/ Черевичко Т.В. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 264 c.
44. Шуманн X. Процессы мировой глобализации, 2015. – 231 с.
Печатная периодика
45. Бердникова О.А., Иванов С.Е. Анализ и динамика показателей развития туристической отрасли на примере Республики Татарстан // Век качества, 2015. - №1. – С. 73-76.
46. Бунаков О.А. Особенности устойчивого развития туризма в Республике Татарстан по итогам 2016 года / Внутренний и выездной туризм: актуальные проблемы, перспективы развития: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 марта 2017. г. - Сочи: Научно-издательский центр «Oткрытoе знание», 2017. – 34 c. - С. 4-8.
47. Ильясова М.К., Ибраимова С.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса / Инновационная наука, 2016. – 148 с.
48. Кабиров И.С. Развитие социально-культурного сервиса, ориентированного на региональный внутренний туризм в Республике Татарстан// Научное обозрение. Казань, 2015. - №1. -С. 278-283.
49. Майданик К.А. Альтернативное движение: фаза консолидации? / К.А. Майданик / Мировая экономика и международные отношения, 2016. - 243 с.
50. Махортов Е.А., Семченков А.С. Государственно-частное партнерство как форма отношений власти и бизнеса в России / Вестник Московского университета. Политические науки, 2015. – 72 с.
51. Шишков Ю.В. Глобализация - враг или союзник развивающихся стран? / Ю.В. Шишков / Мировая экономика и международные отношения, 2016. – 242 с.
Электронные ресурсы
52. Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан http://tatstat.gks.ru
53. Статистические данные по РФ, Федеральное агентство по туризму Российской Федерации https://www.russiatourism.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма
Артикул: 9101759
Дата написания: 12.09.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма по предмету туризм

Пролистайте "Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Дипломная — Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма — 1
Дипломная — Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма — 2
Дипломная — Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма — 3
Дипломная — Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма — 4
Дипломная — Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма — 5
Дипломная — Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства и туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.