Введение 3
Глава 1. Специфика сервисной деятельности на предприятия общественного питания в гостиничном комплексе 4
1.1. Классификация предприятий питания гостиничного комплекса 4
1.2. Качество и культура обслуживания на предприятиях питания 9
Глава 2. Анализ особенностей процессов перемешивания на примере ресторанного комплекса отеля «Ривьера» 20
2.1. Характеристика гостинично-ресторанного комплекса Ривьера 20
2.2. Анализ используемых процессов перемешивания в процессе оказания услуг общественного питания на исследуемом нами предприятии 23
Заключение 32
Список использованной литературы. 34
Процессы перемешивания на предприятиях сервиса. А также похожие готовые работы: страница 8 #1300303
Артикул: 1300303
- Предмет: Технологические процессы в сервисе
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
2. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2009. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология сервисного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2008.– 210 с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 3-е изд. – М.: Филанта: Наука, 2004.
5. Герчикова И.Н. Технология сервисной деятельности М., 2009
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Новое знание, 2003.
7. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009. – 260 с.
8. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РКонсульт, 2002 .
9. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2000. – 150 с.
10. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2009. – 235 с.
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.
12. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.
13. РосКонсульт. 2002. – 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.
14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: 2002.
16. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 .
2. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2009. – 152 с.
3. Волков Ю.Ф. Технология сервисного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2008.– 210 с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 3-е изд. – М.: Филанта: Наука, 2004.
5. Герчикова И.Н. Технология сервисной деятельности М., 2009
6. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Новое знание, 2003.
7. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009. – 260 с.
8. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РКонсульт, 2002 .
9. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2000. – 150 с.
10. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 2009. – 235 с.
11. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.
12. Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.
13. РосКонсульт. 2002. – 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.
14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
15. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: 2002.
16. Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 .
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Процессы перемешивания на предприятиях сервиса |
Артикул: | 1300303 |
Дата написания: | 11.04.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Процессы перемешивания на предприятиях сервиса. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету технологические процессы в сервисе
Пролистайте "Процессы перемешивания на предприятиях сервиса. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды банков и их структура
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Важнейшие культурные исторические утраты объектов культурного наследия на территории Республики Татарстан в XX веке (период 1917 – 2000)