Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная характеристика. А также похожие готовые работы: Страница 24 #1900181

Артикул: 1900181
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2. Цели, задачи и процедура маркетинговых исследований 11
1.3. Особенности проведения маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы и специализированным агентством 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «КМСИ» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Способы организации маркетинговых исследований в ООО «КМСИ» 22
2.3. Преимущества и недостатки способов проведения маркетинговых исследований ООО «КМСИ» 24
2.4. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговых исследований ООО «КМСИ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
3. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. 204 с.
4. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
5. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
7. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – Вильямс, 2012. – 752 с.
9. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
10. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012.
11. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. 1200 с.
12. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования: методика и практика, Казань, КГУ, 2005. - 120 с.
13. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. – М.: «ИНФРА-М», 2008.
14. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
15. Бурцева Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
16. Габидинова Г.С. Совершенствование метода отбора целевых сегментов // Практический маркетинг. 2010. №4.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №4.
18. Достоинства и недостатки сформированы по материалам статьи Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы // Маркетинг услуг №8. 2010.
19. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. 2010. №5.
20. Никитченко А.В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №4.
21. Никулин А.Г. Особенности организации полевых маркетинговых исследований в регионах России // Практический маркетинг. 2009. №4.
22. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. С. 63-66.
23. Терещук Л.В. Маркетинговые исследования рынка косметических средств по уходу за кожей // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №3.
24. Трушин А.С. Совершенствование результатов анкетирования потребителей // Методы менеджмента качества. 2011. №7.
25. Тюрин Д.В. Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования №3. 2010.
26. Фадеев В.А. Характеристика маркетинговых стратегий предприятий при разработке маркетинговой политики // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - №2. 2012. С.27
27. Шабанова Л. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 10.
28. Шапошников В.А. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / Практический маркетинг. 2010. №2.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная характеристика.
Артикул: 1900181
Дата написания: 24.12.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная характеристика. А также похожие готовые работы: Страница 24 по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная характеристика. А также похожие готовые работы: Страница 24" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Курсовая — Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная — 1
Курсовая — Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная — 2
Курсовая — Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная — 3
Курсовая — Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная — 4
Курсовая — Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная — 5
Курсовая — Проведение маркетингового исследования внутренними ресурсами фирмы или специализированным агентством – что целесообразнее. Сравнительная — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!