Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь в Казань #1300033

Артикул: 1300033
1 599p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты PR 5
1.1. Понятие и сущность PR-кампании 5
1.2 Основные этапы организации и проведения PR-кампании 13
2. Проведение PR - кампании «Путь в Казань» 24
2.1. Планирование PR - кампании «Путь в Казань» 24
2.2. Реализация PR - кампании «Путь в Казань» 33
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12. 12. 1993 г.) // Российская газета - № 237 - 25. 12.
1993.
2. Гражданский кодекс РФ - М. : ИНФРА-М, 2010
3. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации». // Российская
газета. 29.07.2006.
4. Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»
5. Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
6. Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
7. Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации
8. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1663-р, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации
9. Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
10. Емельянов Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.8-18.
11. Емельянов Ю. Корпоративная культура как "формула успеха" бизнес-организации / Ю.Емельянов, А.Хачатурян // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - N 1. - С.23-33.
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 258с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
14. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М.: Гардарики, 2010. – 584 с.
15. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2008.528с.
16. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
17. Антипов А. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений способ потребителями // Маркетинговые коммуникации.-2007.-№3.-С.5-7
18. Антипов К. Экономим на маркетинговых коммуникациях. /Кто виноват?/А. Антипов//Управление продажами.-2009.-№2.-С.6
19. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№ 1 . - С. 10.
20. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб.: Питер, 2008.- 864с.
21. Борисова О. Взгляд социолога на рекламу// Библиотека.-2007.-№9.-С.11
22. Волков К. Основы формирования и распределения бюджета на маркетинговых исследований// Маркетинг и Маркетинговые исследования в России.-2009.-№3 .-С.7
23. Воронин С.В. Шаги бизнеса. Настольная книга предпринимателя. – М.: Копиринг, 2009. – 400 с.
24. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.6
25. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. -368с.
26. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы/ Е.Кольцова//Маркетинговые коммункации.-2007.-№7. - С.23
27. Коро Н. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации.-2006.-№6.- С.22-25
28. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. СПб.: Питер, 2009.
29. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетологов. М.: «Альфа – Пресс».2009. с.252
30. МешалкинаЮ.Разработкацелостнойпрограммы маркетинговых коммуникаций // Реклама Теория и практика.-2007.-№5.-С. 1 0-1 4
31. Митрофанов С. Малые информационные войны как новая модель коммуникации //Практический маркетинг.-2008.-№6.-С.32
32. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент.-2009.-№8.-С. 11.
33. Павлов А. Реклама в СМИ: новые формы организаций рекламного сообщения // Главный редактор.-2011.-С.74-76
34. Пилипук А. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций //Маркетинговые коммуникации. -2007.-№5.-С.2-4
35. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы / http://www.elitarium.ru/2012/01/17
36. Рождественский Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара /Н.Рождественский//Бренд менеджент.-2009.-№2.-С.7
37. СамохинМ. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и Практика.-2008.-№ 1 .-С.30-32
38. Сухаруков М. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий// Маркетинг-дайджест. -2007.-№ 10.-С. 12-15
39. Шахковский А. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке // Новости маркетинга.-2008.-№3.-С.8-9.
40.http://kazan2013.ru/ru/volunteers
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь в Казань
Артикул: 1300033
Дата написания: 13.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Pеклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь в Казань по предмету pеклама и связи с общественностью

Пролистайте "Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь в Казань" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь — 1
Курсовая — Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь — 2
Курсовая — Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь — 3
Курсовая — Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь — 4
Курсовая — Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь — 5
Курсовая — Проведение PR – кампании в социальной сфере на примере PR – кампании Путь — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.