Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проверки знаний учащихся на уроках математики 5
1.1.Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах 5
1.2. Значение оценки и отметки в обучении математики 11
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. Экспериментальное исследование использования тестирования как формы проверки знаний младших школьников 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Анализ результатов исследования 33
Вывод по 2 главе 37
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Объект исследования: диагностика знаний, умений и навыков учащихся на уроках математики в начальной школе.
Предмет исследования: проверка знаний учащихся на уроках математики. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах.
Цель исследования: изучить особенности проверка знаний учащихся на уроках математики.
Задачи исследования:
1. изучить психолого-педагогическую литературу по методам проверки и контроля знаний.
2. охарактеризовать организацию проверки знаний при обучении математики в начальной школе.
Гипотеза – эффективная организация проверки знаний на уроках математики способствует более эффективному усвоению учащимися учебного материала.
При написании курсовой работы использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы; изучение опыта работы учителей математики по проблеме исследования.
Теоретическая значимость исследования заключается в выделении и обосновании развития основных разделов содержания обучения математики в начальной школе по годам обучения и оценка методов проверки знаний при обучении математики в начальной школе.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы.
Проверка знаний учащихся на уроках математики. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах. А также похожие готовые работы: страница 35 #2000059
Артикул: 2000059
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.03.2023
670p.
1 500p.
Только 30.11!
1. Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений // Педагогические Измерения. - 2004. - №1. - С. 15-17.
2. Ажыбаев Д.М. Из опыта организации компьютерной диагностики знаний студентов // Инновационные образовательные технологии. - 2006. -№3(7). - С. 21-27.
3. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
5. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
6. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб., 2013. – 432с
7. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 50-53
8. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
9. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
10. Копылова, Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс / Е. В. Копылова // Патент РФ №97239. – 2015. – С. 55 – 67.
11. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования). - М., 2000. - 352с.
12. Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. - М.: Центр тестирования МО РФ, 2012. - 240 с.
13. Николау Л.Л. Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов // Начальная школа. - №10. - 2012. - 46–49 с.
14. Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова. - М.: Педагогика, 2011. - 245 с.
15. Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. - 96 с.
16. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события: методическое пособие/ авт.-сост. Т.И. Фисенко. - Хабаровск: ХК ИРО, 2014. - 82 с.
17. Разработка тестовых заданий: Методические рекомендации преподавателям / Сост. С.Г.Шеретов. - Алматы, КОУ, 2006. - 14 с.
18. Савченко Е.М. Использование компьютера на уроках математики // Начальная школа,. - 2008. - № 5.- 56-57 с.
19. Словарь-справочник по педагогике / В.А. Мижериков. М.: ТЦ Сфера, 2004. - 448 с.
20. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Мельникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
21. Технологии деятельностного подхода в обучении: выбор и возможности использования на различных этапах урока: методические рекомендации к 2012/2013 учебному году/ под общей редакцией Г.Н. Паневиной. - Хабаровск: ХК ИРО, 2013. - 100 с.
22. Формирование тестовой культуры: практическая методика обучения учащихся работе с тестами. 1-4 классы / Авт.-сост. М.О. Гулюгина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 154 с.
23. Челышкова М.Б. Конструирование и применение тестов в образовании. Экспериментальная учебная авторская программа. М.: Исслед. Центр1, 2009. 20 с.
24. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Исслед. центр, 2010. - 409 с.
25. Шадрина E. Методические рекомендации по формированию тестовых заданий. - Воронеж: ФГОУ СПО ВГКПТЭиС, 2008. -117 с.
2. Ажыбаев Д.М. Из опыта организации компьютерной диагностики знаний студентов // Инновационные образовательные технологии. - 2006. -№3(7). - С. 21-27.
3. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
5. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
6. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб., 2013. – 432с
7. Жумагулова С. К., Абилдаева Г. Б., Шакирова Ю. К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 50-53
8. Згурская Т.В. Теоретические подходы к формированию познавательных потребностей младших школьников // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - №4 (35). - Часть 3. - С. 5-7.
9. Коджаспирова Г.М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с
10. Копылова, Е. В. Многофункциональный учебно-игровой комплекс / Е. В. Копылова // Патент РФ №97239. – 2015. – С. 55 – 67.
11. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. (Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования). - М., 2000. - 352с.
12. Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. - М.: Центр тестирования МО РФ, 2012. - 240 с.
13. Николау Л.Л. Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов // Начальная школа. - №10. - 2012. - 46–49 с.
14. Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова. - М.: Педагогика, 2011. - 245 с.
15. Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. - 96 с.
16. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события: методическое пособие/ авт.-сост. Т.И. Фисенко. - Хабаровск: ХК ИРО, 2014. - 82 с.
17. Разработка тестовых заданий: Методические рекомендации преподавателям / Сост. С.Г.Шеретов. - Алматы, КОУ, 2006. - 14 с.
18. Савченко Е.М. Использование компьютера на уроках математики // Начальная школа,. - 2008. - № 5.- 56-57 с.
19. Словарь-справочник по педагогике / В.А. Мижериков. М.: ТЦ Сфера, 2004. - 448 с.
20. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Мельникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224 с.
21. Технологии деятельностного подхода в обучении: выбор и возможности использования на различных этапах урока: методические рекомендации к 2012/2013 учебному году/ под общей редакцией Г.Н. Паневиной. - Хабаровск: ХК ИРО, 2013. - 100 с.
22. Формирование тестовой культуры: практическая методика обучения учащихся работе с тестами. 1-4 классы / Авт.-сост. М.О. Гулюгина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 154 с.
23. Челышкова М.Б. Конструирование и применение тестов в образовании. Экспериментальная учебная авторская программа. М.: Исслед. Центр1, 2009. 20 с.
24. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Исслед. центр, 2010. - 409 с.
25. Шадрина E. Методические рекомендации по формированию тестовых заданий. - Воронеж: ФГОУ СПО ВГКПТЭиС, 2008. -117 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Проверка знаний учащихся на уроках математики. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах |
Артикул: | 2000059 |
Дата написания: | 31.07.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Проверка знаний учащихся на уроках математики. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах. А также похожие готовые работы: страница 35 по предмету педагогика
Пролистайте "Проверка знаний учащихся на уроках математики. Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся по математике в начальных классах. А также похожие готовые работы: страница 35" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие речи учащихся при изучении темы «Имя прилагательное»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Учет государственных субсидий и раскрытие в финансовой отчетности информации государственной помощи