Введение 3
1. Прямой маркетинг 5
2. Возможности и ограничения 6
Заключение 8
Список использованной литературы 10
Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR). А также похожие готовые работы: страница 2 #1300097
Артикул: 1300097
- Предмет: Коммуникавистика
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.05.2022
999p.
1. Акулич И.Л. Маркетинг, Москва, 2008. 365 страниц
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2006. 253 страниц
3. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3. 138 страниц
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2006. 253 страниц
3. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг, 2007. №3. 138 страниц
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR) |
Артикул: | 1300097 |
Дата написания: | 28.01.2013 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Коммуникавистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету коммуникавистика
Пролистайте "Прямой маркетинг: возможности и ограничения (в сфере СМИ, PR). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информация как субъект правоотношений в России и за рубежом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ деятельности кредитной организации на рынке пластиковых карт (на примере АКБ «БТА-Казань» (ОАО)