Введение 3
1. Понятие функциональной системы 5
2. Высшие психические функции 8
3. Психические процессы и состояния 12
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Психическая деятельность – это все виды деятельности, которые осуществляются при участии различных форм сознания. Она во многом оказывает влияние на поведение человека в повседневной жизни, а также формирует поведенческие штампы и влияет на характер и личностные качества человека. Особенности психической деятельности являются предметом изучения многих психологов и ученых с древнейших времен, ведь людям всегда было любопытно, как и почему действует человек в тех или иных ситуациях. Ответ кроется в глубинных сферах человеческой психики, которая оказывает большое влияние на внешнее поведение человека и его жизненные установки.
Цель работы – изучить психические состояния и высшие психические функции.
Задачи:
- рассмотреть понятие функциональной системы;
- проанализировать высшие психические функции;
- рассмотреть психические процессы и состояния.
Объект работы - психические состояния и высшие психические функции.
Предмет работы – психические процессы.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.
Психические состояния и высшие психические функции. А также похожие готовые работы: страница 6 #1205032
Артикул: 1205032
- Предмет: Основы нейропсихологии
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2020 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
970p.
1. Ананьев, Б. Г. Психология и проблемы человекознания: Избр. психол. труды / Под ред. Бодалева А.А. – М.: Ин-т практич. психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. – 382 с.
2. Анохин, П.К. Философские аспекты теории функциональной системы: Избр.тр. – М.: Наука, 2018. – 400 с.
3. Брушлинский, А.В. О формировании психического / А.В. Брушлинский // Психология формирования и развития личности / АН СССР. Ин-т психологии. – М.: Наука, 2015. – С. 106–126.
4. Выготский, Л.С. О психологических системах / Л.С, Выготский // Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. – С. 331–358.
5. Выготский, Л.С. Проблема развития высших психических функций / Л.С, Выготский // Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. – С. 219–261.
6. Гальперин, П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Под ред. М. Шуаре. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2017. – С. 96–109.
7. Гальперин, П.Я. К учению об интериоризации / П.Я. Гальперин // Введение в психологию: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Книжный дом «Университет»; Р – н / Д.: «Феникс»,2019. – С. 239–252.
8. Карандашев, Ю.Н. Основы возрастной диагностики психического развития в раннем детстве. – Минск.: МП Д-Р КАРА, 2016. – 184 с.
9. Карандашев, Ю.Н., Ховер, Ю. Диагностика нервно-психического развития в раннем детстве: Учебное пособие. – Минск.: Карандашев, 2017. – 304 с.
10. Леонтьев, А.Н. К теории развития психики ребенка / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2016. – С. 509–537.
11. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.: Медика, 2019. – 369 с.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология. – СПб.: Новая книга, 2017. – 355 с.
13. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб.: СОЮЗ, 2017. – 256 с.
14. Рапацевич, Е.С. Краткий русско-белорусский словарь по психологии. – М: Свобода творчества, 2015. – 132 с.
15. Современный словарь по психологии / Под ред. В.В. Юрчука. – Минск: «Элайда», 2016. – 704 с.
2. Анохин, П.К. Философские аспекты теории функциональной системы: Избр.тр. – М.: Наука, 2018. – 400 с.
3. Брушлинский, А.В. О формировании психического / А.В. Брушлинский // Психология формирования и развития личности / АН СССР. Ин-т психологии. – М.: Наука, 2015. – С. 106–126.
4. Выготский, Л.С. О психологических системах / Л.С, Выготский // Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. – С. 331–358.
5. Выготский, Л.С. Проблема развития высших психических функций / Л.С, Выготский // Психология развития как феномен культуры / Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. – С. 219–261.
6. Гальперин, П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка // Возрастная и педагогическая психология: Тексты / Под ред. М. Шуаре. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2017. – С. 96–109.
7. Гальперин, П.Я. К учению об интериоризации / П.Я. Гальперин // Введение в психологию: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Книжный дом «Университет»; Р – н / Д.: «Феникс»,2019. – С. 239–252.
8. Карандашев, Ю.Н. Основы возрастной диагностики психического развития в раннем детстве. – Минск.: МП Д-Р КАРА, 2016. – 184 с.
9. Карандашев, Ю.Н., Ховер, Ю. Диагностика нервно-психического развития в раннем детстве: Учебное пособие. – Минск.: Карандашев, 2017. – 304 с.
10. Леонтьев, А.Н. К теории развития психики ребенка / А.Н. Леонтьев // Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2016. – С. 509–537.
11. Лурия, А.Р. Высшие корковые функции человека. – М.: Медика, 2019. – 369 с.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология. – СПб.: Новая книга, 2017. – 355 с.
13. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. – СПб.: СОЮЗ, 2017. – 256 с.
14. Рапацевич, Е.С. Краткий русско-белорусский словарь по психологии. – М: Свобода творчества, 2015. – 132 с.
15. Современный словарь по психологии / Под ред. В.В. Юрчука. – Минск: «Элайда», 2016. – 704 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психические состояния и высшие психические функции |
Артикул: | 1205032 |
Дата написания: | 17.01.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Основы нейропсихологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Психические состояния и высшие психические функции. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету основы нейропсихологии
Пролистайте "Психические состояния и высшие психические функции. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Приемы оценки надежности психологического метода
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на 50 тестовых вопроса: Порядковый номер задания 1 Высокоинформативный и безопасный метод лучевой диагностики, позволяющий оценить...