Введение 3
1. Понятие аудиовизуальной информации и особенности ее восприятия 5
2. Психофизиологические механизмы слухового и зрительного восприятия аудиовизуальной информации 8
2. 1. Зрительное восприятие 8
2. 2. Слуховое восприятие 10
Заключение 13
Список литературы 15
Актуальность темы обусловлнена тем, что в основе будущей полноценной коммуникации на иностранном языке лежит процесс успешного формирования навыков восприятия, узнавания и понимания речи на языке изучения. Материал, предоставляемый преподавателем обучающимся, служит моделью реальной языковой среды, что позволяет вовлекать их в речевую деятельность. Аудиовизуальные материалы обеспечивают визуальное и аудиальное представление о ситуации, позволяет видеть артикуляцию произносимых звуков, что облегчает процессы восприятия и понимания иноязычной речи.
Для эффективного применения аудиовизуальных средств в процессе обучения иностранному языку важно знать характеристики психологических механизмов, лежащих в основе процесса аудиовизуального восприятия.
Цель исследования – охарактеризовать психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком.
Объект исследования: аудиовизуальная информация. Предмет: психофизиология восприятия аудиовизуальной информации.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретическую литературу по теме настоящей работы
2. Раскрыть понятие аудиовизуальной информации и рассмотреть основные особенности ее восприятия
3. Охарактеризовать психофизиологические механизмы слухового и зрительного восприятия аудиовизуальной информации
В качестве источников литературы были использованы работы отечественных авторов, таких как Н.А. Александрова , Д. П. Гавра , П. С. Гуревич , С.О. Даминова , А.Г. Костевич , А.С. Перцева и др.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком. А также похожие готовые работы: страница 9 #1901904
Артикул: 1901904
- Предмет: Методика преподавания языка
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
970p.
1. Александрова Н.А., Мулдашев Р.М. Технические и аудиовизуальные средства в обучении. Учебно-методическое пособие. – Саратов: СГУ. 2015. – 50 с.
2. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. - СПб.: Питер, 2011. - 284 с.
3. Гуревич П. С. Психология личности: учеб. пособие для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 559 с.
4. Даминова С.О. Психолого-дидактические основы аудиовизуального восприятия информации на иностранном (английском) языке. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://clck.ru/NW8LB (дата обращения: 15.05.2020).
5. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2012. - 640 с.
6. Зубкова Е. В, Погорелая Н. Г Достижение динамической эквивалентности при передаче реалий в аудиовизуальном переводе // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – № 1. – С.138-143.
7. Костевич А.Г. Зрительно-слуховое восприятие аудиовизуальных программ. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2016. – 230 с.
8. Перцева А.С. Аудиовизуальное восприятие информации учащимися // Вестник науки и образования. – 2019. – № 2. – С.79-84.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2019 - 712 с.
10. Соколов Е.Н. Нейрональные механизмы ориентировочного поведения. Нейрофизиологические механизмы восприятия. – М.: МГУ. – 2017. – 116 с.
11. Шкрабо О. Н. Аудиовизуальный метод в обучении иностранному языку в высшей школе // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 543-545. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8540/ (дата обращения: 17.05.2020).
2. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. - СПб.: Питер, 2011. - 284 с.
3. Гуревич П. С. Психология личности: учеб. пособие для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 559 с.
4. Даминова С.О. Психолого-дидактические основы аудиовизуального восприятия информации на иностранном (английском) языке. – [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://clck.ru/NW8LB (дата обращения: 15.05.2020).
5. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2012. - 640 с.
6. Зубкова Е. В, Погорелая Н. Г Достижение динамической эквивалентности при передаче реалий в аудиовизуальном переводе // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – № 1. – С.138-143.
7. Костевич А.Г. Зрительно-слуховое восприятие аудиовизуальных программ. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2016. – 230 с.
8. Перцева А.С. Аудиовизуальное восприятие информации учащимися // Вестник науки и образования. – 2019. – № 2. – С.79-84.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2019 - 712 с.
10. Соколов Е.Н. Нейрональные механизмы ориентировочного поведения. Нейрофизиологические механизмы восприятия. – М.: МГУ. – 2017. – 116 с.
11. Шкрабо О. Н. Аудиовизуальный метод в обучении иностранному языку в высшей школе // Молодой ученый. — 2013. — № 12 (59). — С. 543-545. — URL: https://moluch.ru/archive/59/8540/ (дата обращения: 17.05.2020).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком |
Артикул: | 1901904 |
Дата написания: | 18.05.2020 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Методика преподавания языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету методика преподавания языка
Пролистайте "Психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проект благоустройства прибрежной территории озер Песчаное и Вербное (по ул.Адоратского 62-64)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Объекты гражданских правоотношений