Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы подросткового возраста 5
1.1. Психолого-педагогические особенности подросткового возраста 5
1.2. Личностные особенности подросткового возраста 13
Глава 2. Особенности темперамента 25
2.1. Сущность и специфика темперамента 25
2.2. Свойства и типы темперамента 33
Глава 3. Экспериментальное исследование темперамента подростков 37
3.1.Организация и методы исследования 37
3.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 38
Выводы 43
Заключение 44
Список использованной литературы 45
' .
Психологическая специфика подросткового темперамента #1104600
Артикул: 1104600
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.12.2015
1 990p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2013. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2014. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2013. - 224 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
11. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
12. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2013. – 256 с.
13. Ильин П.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2012 – 289 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
15. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
16. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
17. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2013. - № 2. - С. 108..
18. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 128
19. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2013 – № 1 – С. 81
20. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
21. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2012 – 204 с.
22. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
23. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
24. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2012. – Т.23. - № 6. – С. 5
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2013. - 420 c.
26. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2014. - 304 с.
27. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
28. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2013. – 437с.
29. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
30. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2012. - № 1. – 282 с.
31. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
33. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
34. Смирнова Е.О., Быкова, М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 4.
35. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
36. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
37. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
38. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
39. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
40. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
41. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
42. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
43. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
44. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
45. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
46. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2001. – 278 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2013. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2014. – 286 с.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
8. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2013. - 224 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
11. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
12. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2013. – 256 с.
13. Ильин П.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2012 – 289 с.
14. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2012. – 384 с.
15. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
16. Колосова С.Л. Детская агрессия. СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
17. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2013. - № 2. - С. 108..
18. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 128
19. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2013 – № 1 – С. 81
20. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
21. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способсностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2012 – 204 с.
22. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
23. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм. СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
24. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2012. – Т.23. - № 6. – С. 5
25. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2013. - 420 c.
26. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2014. - 304 с.
27. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
28. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2013. – 437с.
29. Практическая психология образования. Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
30. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуальнотипических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2012. - № 1. – 282 с.
31. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
33. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
34. Смирнова Е.О., Быкова, М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - № 3. - С. 4.
35. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
36. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
37. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
38. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
39. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
40. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
41. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
42. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
43. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
44. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
45. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
46. Шульга Т.И., Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической помощи и поддержки детей и подростков. - М.: Проспект, 2001. – 278 с.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическая специфика подросткового темперамента |
Артикул: | 1104600 |
Дата написания: | 28.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологическая специфика подросткового темперамента по предмету общая психология
Пролистайте "Психологическая специфика подросткового темперамента" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по пратике на примере ООО ПК Агромастер
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2, 3 задачи: 1. ООО «ВЕНЕРА» обратилось в орган местного самоуправления и т.д.; 2. ООО «МАГ ИНВЕСТ» в 2009 году обратилось в Арбитражный...