ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРАВМ 5
1.1 Понятие психологической травмы 5
1.2 Признаки психотравмы 9
1.3 Последствия и особенности лечения психологической травмы 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПСИХОТРАВМЫ В СЕМЬЕ 17
2.1 Цель и задачи исследования 17
2.2 Результаты проведенных методик 17
2.3 Рекомендации по коррекции эмоциональных отклонений детей, перенесших психологическую травму 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Цель работы – рассмотреть понятие и симптомы психологической травмы.
Задачи:
- изучить понятие психологической травмы;
- рассмотреть признаки психологической травмы;
- проанализировать последствия и особенности лечения психологической травмы;
- изучить особенности организации работы по преодолению психотравмы в семье.
Объект работы – психологическая травма.
Предмет исследования - особенности психического развития детей, которые перенесли психологическую травму.
Психологическая травма: понятие, симптомы. А также похожие готовые работы: страница 3 #1106060
Артикул: 1106060
- Предмет: Теоретико-методологические основы междисциплинарных знаний в области социальной работы
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тексты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2017. – 208 с.
2. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства. Пособие школьному психологу и педагогу. – Екатеринбург, 2017. – 249 с.
3. Андреева Т.В. Психология семьи: Учеб. пособие. – СПб: Речь, 2017. – 384 с.
4. Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2017. – 160 с.
5. Богдан Н.Н., Могильная Н.Н. Специальная психология. Учебное пособие. – http://abc.vvsu.ru.
6. Георгадзе З.О. Судебная психиатрия: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Закон и право, ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 239 с.
7. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Изд. 4-е, доп. Учеб. пособие для вузов. М., «Высшая школа», 2016. – 368 с.
8. Егошкин Ю.В., Егошкина Л.И. Специальная психология. Курс лекций – Рязань, 2017. – 210 с.
9. Жариков Н.М., Тюльпин Ю.Г. Психиатрия: Учебник. – М.: Медицина, 2017. – 544 с.
10. Комер Р.Дж. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики. – М.: Изд-во Прайм-Еврознак, 2017
11. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2017. – 992 с.
12. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 640 с.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 442 с.
14. Практическая психология образования: Учебное пособие. 4-е изд. / Под редакцией И.В.Дубровиной. – СПб.: Питер, 2017. – 592 с.
15. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М. Остапова, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
16. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Ю.А.Логинов, Т.В.Невская, С.В.Смирнова, И.В.Овчинникова. – Иваново: ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава, 2017. – 99 с.
17. Хомская Е.Д. О методологических проблемах современной психологии. / Вопросы психологии, 2017, № 3. – С. 112-125
18. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Серия: Психологические технологии: Ака Академический проект, 2017.
19. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. – Питер, 2005
20. Чугунов B.C. Современные подходы к организации комплексного лечения больных неврозами //Жур. невропатологии и психиатрии. 2010. - Т. 90. -Вып. 5.-С. 116-120.
21. Шавердян Г.М. Основы психотерапии.-СПб.:Питер, 2007.-208с.
2. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства. Пособие школьному психологу и педагогу. – Екатеринбург, 2017. – 249 с.
3. Андреева Т.В. Психология семьи: Учеб. пособие. – СПб: Речь, 2017. – 384 с.
4. Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников. – М., 2017. – 160 с.
5. Богдан Н.Н., Могильная Н.Н. Специальная психология. Учебное пособие. – http://abc.vvsu.ru.
6. Георгадзе З.О. Судебная психиатрия: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Закон и право, ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 239 с.
7. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Изд. 4-е, доп. Учеб. пособие для вузов. М., «Высшая школа», 2016. – 368 с.
8. Егошкин Ю.В., Егошкина Л.И. Специальная психология. Курс лекций – Рязань, 2017. – 210 с.
9. Жариков Н.М., Тюльпин Ю.Г. Психиатрия: Учебник. – М.: Медицина, 2017. – 544 с.
10. Комер Р.Дж. Патопсихология поведения. Нарушения и патологии психики. – М.: Изд-во Прайм-Еврознак, 2017
11. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2017. – 992 с.
12. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 640 с.
13. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2017. – 442 с.
14. Практическая психология образования: Учебное пособие. 4-е изд. / Под редакцией И.В.Дубровиной. – СПб.: Питер, 2017. – 592 с.
15. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общая редакция В.М. Остапова, Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
16. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Ю.А.Логинов, Т.В.Невская, С.В.Смирнова, И.В.Овчинникова. – Иваново: ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава, 2017. – 99 с.
17. Хомская Е.Д. О методологических проблемах современной психологии. / Вопросы психологии, 2017, № 3. – С. 112-125
18. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Серия: Психологические технологии: Ака Академический проект, 2017.
19. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. – Питер, 2005
20. Чугунов B.C. Современные подходы к организации комплексного лечения больных неврозами //Жур. невропатологии и психиатрии. 2010. - Т. 90. -Вып. 5.-С. 116-120.
21. Шавердян Г.М. Основы психотерапии.-СПб.:Питер, 2007.-208с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологическая травма: понятие, симптомы |
Артикул: | 1106060 |
Дата написания: | 24.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теоретико-методологические основы междисциплинарных знаний в области социальной работы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Психологическая травма: понятие, симптомы. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету теоретико-методологические основы междисциплинарных знаний в области социальной работы
1106060_Приложения.docx
33.28 КБ
Пролистайте "Психологическая травма: понятие, симптомы. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике (на примере Фонда социалного страхования)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Благотворительность и ее роль в социальной защите населения