Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет #1305624

Артикул: 1305624
1 570p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты массовых коммуникаций как психологического феномена в коммерческой сфере 6
1.1. Основные подходы к понятию массовых коммуникаций 6
1.2. Технологии воздействия массовых коммуникаций в сети интернет 12
2. Особенности массовых коммуникаций в сети интернет 18
2.1. Психологическое воздействие на аудиторию в сети интернет 18
2.2. Психологические аспекты воздействия рекламы в сети интернет 26
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Андреева А.М. Социальная психология: Учебник для вузов / А.М.Андреева. – М.: Инфра, 2010. – 324 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. - 255 с.
3. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
5. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
6. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
7. Валунов А.Г. Бизнес-планирование. – Инфра, 2012. С. 204.
8. Геворкян А.Э. Массовые коммуникации. – М.: Юнити, 2011. – 320 с.
9. Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». – М: Издательство «Финпресс», 1998. - 315 с.
10. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
11. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 186 с.
12. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер с англ. :Уч. Пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 423 с.
13. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
14. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Бизнес – Тезаурус, 2010. - 568 с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2013. - 215 с.
16. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2012. - 215 с.
17. Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. М.: Издат-во МГУ, 2013.- 52 с.
18. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Тринити, 2011.- 297 с.
19. Роджерс Э. Коммуникации в организациях. М.: Феникс, 2012.- 240 с.
20. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. Феникс, 2011. - 345 с.
21. Шарков Ф.И. Теория коммуникации. М.: Фобос, 2004.- 315 с.
22. Шеремет А.Н. Массовые коммуникации. – Спб.: Питер, 2012. 412 с.
23. Яковлев И.П. О коммуникологии как науке и о коммуникационных процессах // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.
24. 18. Социология и политология. 2011. № 3. 265 с.
25. Страница в сети Twitter авиакомпании «Аэрофлот». Электронный ресурс. Режим доступа: https://twitter.com/aeroflot
26. Страница в сети Facebook авиакомпании «Аэрофлот». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.facebook.com/aeroflot
27. Страница в сети Вконтакте авиакомпании «Аэрофлот». Электронный ресурс. Режим доступа: http://vk.com/aeroflot
28. Страница в сети Youtube авиакомпании «Аэрофлот». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.youtube.com/user/AeroflotRussia/videos
29. Страница в сети Instagram авиакомпании «Аэрофлот». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.instagram.com/aeroflot
30. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.aeroflot.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет
Артикул: 1305624
Дата написания: 24.04.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология массовых коммуникаций
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет по предмету психология массовых коммуникаций

Пролистайте "Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет — 1
Курсовая — Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет — 2
Курсовая — Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет — 3
Курсовая — Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет — 4
Курсовая — Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет — 5
Курсовая — Психологические аспекты массовых коммуникаций в сети интернет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.