Введение 3
Глава 1. Характеристика младшего школьного возраста 5
1.1. Особенности младшего школьного возраста 5
1.2. Новообразования младшего школьного возраста 9
Глава 2. Учебная деятельность младшего школьника и мотивация 16
2.1. Учебная деятельность младшего школьника 16
2.2. Развитие личностно-мотивационных особенностей 19
Заключение 26
Список литературы 28
Психологические механизмы и педагогические условия становления младшего школьника, как субъекта учебной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7 #1502042
Артикул: 1502042
- Предмет: Психология
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: Наука, 1968. – С. 287.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
4. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
5. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
6. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 стр.
9. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. докт. психол. наук. Н.Новгород, 2005. - 392 стр.
10. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание. М.: Союз, 2008. - С. 267.
11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 стр.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
13. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 стр.
14. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. – 96 стр.
15. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.: Союз, 2008. – 238 стр.
16. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
17. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
18. Савонько Е.В. Симонова К.М. Мотивация учебной деятельности. М., 2006. - С. 215.
19. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
21. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
3. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 стр.
4. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
5. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. - М., 2006. – С. 177.
6. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2005. – 508 стр.
9. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду: Дис. докт. психол. наук. Н.Новгород, 2005. - 392 стр.
10. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание. М.: Союз, 2008. - С. 267.
11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Олма-Пресс, 2006. – 366 стр.
12. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2006. – 582 стр.
13. Маркова А. К. Матис Т. А, Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 2006. – 128 стр.
14. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. – 96 стр.
15. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.: Союз, 2008. – 238 стр.
16. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 стр.
17. Развивающие и коррекционные программы для работы с младшими школьниками и подростками / Под ред. И.В. Дубровиной. - М.; Тула, 2007. – С. 72.
18. Савонько Е.В. Симонова К.М. Мотивация учебной деятельности. М., 2006. - С. 215.
19. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
20. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
21. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2007. - 19 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические механизмы и педагогические условия становления младшего школьника, как субъекта учебной деятельности |
Артикул: | 1502042 |
Дата написания: | 02.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические механизмы и педагогические условия становления младшего школьника, как субъекта учебной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету психология
Пролистайте "Психологические механизмы и педагогические условия становления младшего школьника, как субъекта учебной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Административно-правовое регулирование экономикой
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задания: Задание 8 Найти абсолютнуюи относительнуюпогрешности числа , имеющего только верные цифры. Задание 18 Найти общее решение...