Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологических особенностей деятельности специалиста по связям с общественностью 6
1.1. Психологические особенности взаимодействия специалиста по связям с общественностью с различными целевыми аудиториями 6
1.2. Психология масс и методы влияния на аудиторию в деятельности специалиста по связям с общественностью 16
Глава 2. Практические основы психологических особенностей деятельности специалиста по связям с общественностью 25
2.1. Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью на примере PR-кампаний России и мира 25
2.2. Тенденции развития PR как основа совершенствования психологических аспектов связей с общественностью 33
Заключение 38
Библиографический список 41
Приложения 44
Цель работы – раскрыть сущность психологических особенностей деятельности специалиста по связям с общественностью.
Задачи:
выявить психологические особенности взаимодействия специалиста по связям с общественностью с различными целевыми аудиториями;
проанализировать психологию масс и методы влияния на аудиторию в деятельности специалиста по связям с общественностью;
проанализировать психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью на примере PR-кампаний России и мира;
раскрыть тенденции развития PR как основа совершенствования психологических аспектов связей с общественностью.
Объектом исследования является деятельность специалиста по связям с общественностью.
Предметом – роль психологии в деятельности специалиста по связям с общественностью.
Теоретическая база исследования включает в себя труды таких исследователей как: Е. Богданов и В. Зазыкин , В.А. Данилов , И. Резепов , М. Коноваленко и М. Ясин и другие.
Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью. А также похожие готовые работы: страница 15 #1901233
Артикул: 1901233
1 470p.
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2002. — 480 с.
2. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
3. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 104 с.
5. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – Питер, 2003. – 208 с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2009. – 252 с.
7. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 350 с.
8. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
9. Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации. Практикум. АСТ Москва, 2009. - 320 с.
10. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 415 с.
11. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
13. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
14. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
15. Коноваленко М., Ясин М. Психология рекламы и PR. Учебник. – Юрайт, 2018. – 394 с.
16. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. - Изд-во «Ваклер», 2012. – 524 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
18. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
19. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: - Издательство МКУР, 2011. – 640 с.
20. Психологические основы рекламы и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие // Данилов В.А. – М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2016.— 254 с.
21. Резепов И. Психология рекламы и PR. - Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
22. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» - ИНФРА-М, 2002. – 212 с.
23. Семечкин Н.И. Социальная психология. - Владос-Пресс, 2011. – 134 с.
24. Белоусов А. А. Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами // Маркетинговые коммуникации. – 2014. - №4. – С. 16-19.
25. Карлышев Г. В., Сысуева Е. С. Инструменты продвижения в интернете: современные тренды // Реклама. Теория и практика. – 2016. - №4. – С. 31-35.
26. Мигашкин Н.В. Массовые процессы в обществе. Управление психологией толпы // Психология.Пермь. – 2012. - №23. - С. 58-59.
27. Пилкингтон Э. Связи с общественностью во время кризиса // Управление проектами и программами. – 2016. - №3. – С. 27-31.
28. Сиземская И.Н. Есть ли угроза охлократии для современного общества? // Философские науки. - 2011. №5. - С. 6-10.
29. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 119-122.
30. Усова О. В. Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих // Управление корпоративной культурой. – 2015. - №1. – С. 28-30.
31. «Коля откинулся»: компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/17979-kolya-houses (дата обращения 27.10.2018)
32. 2018-й: Больше, выше, быстрее. Что делать, чтобы остаться на плаву в новом PR-году [Электронный ресурс] URL: http://mediabitch.ru/2018-trendy-pr/ (дата обращения 29.10.2018)
33. А покупатель-то голый [Электронный ресурс] URL: http://planeta.by/article/1888 (дата обращения 27.10.2018)
34. Итоги года: 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/20286-best-commercial-2016 (дата обращения 27.10.2018)
35. Тройка самых интересных и успешных PR-кампаний [Электронный ресурс] URL: https://magmens.com/polezno/4065-top-3-samyh-interesnyh-i-uspeshnyh-pr-kompaniy/ (дата обращения 27.10.2018)
2. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2010. - 328 с.
3. Баранова Е. В. Социология массовой коммуникации. Вышэйшая школа. 2012. - 176 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 104 с.
5. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – Питер, 2003. – 208 с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2009. – 252 с.
7. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 350 с.
8. Васильченко Г.П. Теория коммуникации. Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2011. – 229 с.
9. Викулова Л. Г., Шарунов А. И. Основы теории коммуникации. Практикум. АСТ Москва, 2009. - 320 с.
10. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 415 с.
11. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Питер, 2011. - 288 с.
12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2011. - 252 с.
13. Гостенина В. И., Киселев А. Г. Социология массовой коммуникации. - Инфра-М. 2013. - 336 с.
14. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. Феникс, 2009. - 432 с.
15. Коноваленко М., Ясин М. Психология рекламы и PR. Учебник. – Юрайт, 2018. – 394 с.
16. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. - Изд-во «Ваклер», 2012. – 524 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.– 816 с.
18. Москвин В. П. Риторика и теория коммуникации. Виды, стили и тактики речевого общения. Либроком, 2012. - 218 с.
19. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: - Издательство МКУР, 2011. – 640 с.
20. Психологические основы рекламы и PR в массовых коммуникациях: Учебное пособие // Данилов В.А. – М.: АНО ВО «Институт непрерывного образования», 2016.— 254 с.
21. Резепов И. Психология рекламы и PR. - Дашков и Ко, 2013. – 224 с.
22. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» - ИНФРА-М, 2002. – 212 с.
23. Семечкин Н.И. Социальная психология. - Владос-Пресс, 2011. – 134 с.
24. Белоусов А. А. Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами // Маркетинговые коммуникации. – 2014. - №4. – С. 16-19.
25. Карлышев Г. В., Сысуева Е. С. Инструменты продвижения в интернете: современные тренды // Реклама. Теория и практика. – 2016. - №4. – С. 31-35.
26. Мигашкин Н.В. Массовые процессы в обществе. Управление психологией толпы // Психология.Пермь. – 2012. - №23. - С. 58-59.
27. Пилкингтон Э. Связи с общественностью во время кризиса // Управление проектами и программами. – 2016. - №3. – С. 27-31.
28. Сиземская И.Н. Есть ли угроза охлократии для современного общества? // Философские науки. - 2011. №5. - С. 6-10.
29. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. — 2018. — №4. — С. 119-122.
30. Усова О. В. Взаимосвязь социальных установок и лояльности к организации государственных гражданских служащих // Управление корпоративной культурой. – 2015. - №1. – С. 28-30.
31. «Коля откинулся»: компания «Дом каждому» получила пиар за счет бесплатных публикаций в MDK и «Пикабу» о рассерженной женщине [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/17979-kolya-houses (дата обращения 27.10.2018)
32. 2018-й: Больше, выше, быстрее. Что делать, чтобы остаться на плаву в новом PR-году [Электронный ресурс] URL: http://mediabitch.ru/2018-trendy-pr/ (дата обращения 29.10.2018)
33. А покупатель-то голый [Электронный ресурс] URL: http://planeta.by/article/1888 (дата обращения 27.10.2018)
34. Итоги года: 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/20286-best-commercial-2016 (дата обращения 27.10.2018)
35. Тройка самых интересных и успешных PR-кампаний [Электронный ресурс] URL: https://magmens.com/polezno/4065-top-3-samyh-interesnyh-i-uspeshnyh-pr-kompaniy/ (дата обращения 27.10.2018)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью |
Артикул: | 1901233 |
Дата написания: | 06.11.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 51 |
Файлы артикула: Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету реклама
Пролистайте "Психологические особенности деятельности специалиста по связям с общественностью. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!