Введение 3
Глава 1. Теоретические исследования в области изучения интеллектуального развития детей с ЗПР 6
1.1. Исследования отечественных и зарубежных ученых6
1.2. Особенности интеллекта, памяти и мышления детей с ЗПР.13
Глава 2. Исследование интеллектуального развития детей с ЗПР 29
2.1. Организация содержания констатирующего эксперимента29
Анализ полученных данных представлен в следующих параграфах. 33
2.2. Количественный и качественный анализ результатов исследований33
2.3. Рекомендации по проведению коррекционных программ..37
Заключение 42
Список литературы 44
Психологические особенности интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 7 #1301512
Артикул: 1301512
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 04.04.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 2003.
2. Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки / Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий // Под ред. Е.Д. Холмской, В.А. Москвина. Оренбург, 2000
3. Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения //Дефектология. – 1975. – № 4
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 -64 с.
5. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
6. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
7. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. – М.: Изд-во УРАО, 2003
8. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и мед. психологов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006
9. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. Обучение и развитие детей школьного возраста. - В кн.: Избранные психологические исследования. - М., 2004
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002
11. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004
12. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005
13. Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учеб. для студ. психол. спец. университетов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007
14. Коробкова Э. А Психологический анализ факторов работоспособности при олигофрении - В сб Врачебно-чрудовач экспертиза и трудоустройство при олигофрении. М., 2004
15. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. – СПб.: Питер, 2002
16. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. – М.: Медицина, 2007
17. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных школьников./ Под ред Л,П,Носковой, - М.: Педагогика, 2005.
18. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004
19. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. СПб.: Питер, 2002
20. Мастюкова Е. М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 1992
21. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000
22. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2006
23. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - с. 25-26.
24. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007
25. Сафин В. Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психокоррекции. - Уфа: Кытап, 2002
2. Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки / Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий // Под ред. Е.Д. Холмской, В.А. Москвина. Оренбург, 2000
3. Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения //Дефектология. – 1975. – № 4
4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2002 -64 с.
5. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
6. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.
7. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. – М.: Изд-во УРАО, 2003
8. Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: Руководство для врачей и мед. психологов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006
9. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. Обучение и развитие детей школьного возраста. - В кн.: Избранные психологические исследования. - М., 2004
10. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002
11. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004
12. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М.: Просвещение, Владос, 2005
13. Зейгарник Б.В. Патопсихология: Учеб. для студ. психол. спец. университетов. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007
14. Коробкова Э. А Психологический анализ факторов работоспособности при олигофрении - В сб Врачебно-чрудовач экспертиза и трудоустройство при олигофрении. М., 2004
15. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. – СПб.: Питер, 2002
16. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. – М.: Медицина, 2007
17. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных школьников./ Под ред Л,П,Носковой, - М.: Педагогика, 2005.
18. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004
19. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. СПб.: Питер, 2002
20. Мастюкова Е. М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Просвещение, 1992
21. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000
22. Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клинико-нейропсихологическая диагностика). М.: Коменс-центр, 2006
23. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - с. 25-26.
24. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007
25. Сафин В. Ф. Психические отклонения в развитии детей и методы их психокоррекции. - Уфа: Кытап, 2002
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития |
Артикул: | 1301512 |
Дата написания: | 18.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические особенности интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету психология
Пролистайте "Психологические особенности интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в детском саду Белый медвежонок
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Урок как форма организации обучения