Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения умственной отсталости 7
1.1. Обзор психологической и дефектологической литературы по проблеме исследования 7
1.2. Психологические особенности больных с умственной отсталостью 18
Вывод по 1 главе 28
Глава 2. Экспериментальное изучение психологических особенностей больных с умственной отсталостью 30
2.1. Методика и технология проведения психологического исследования больных с умственной отсталостью 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 37
Вывод по 2 главе 45
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 55
Психологические особенности лиц с умственной отсталостью. А также похожие готовые работы: страница 7 #1401045
Артикул: 1401045
- Предмет: Специальная психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 84
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Агавелян О. К. Некоторые вопросы социально-трудовой адаптации выпускников вспомогательной школы.//Дефектология. - 1974. - № 1.
2. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ, 1997.
3. Адшова М.Ш. Особенности психомоторики детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Дефектология. - 1988.- №4.
4. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. - М. 1982.
5. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж.,2001.
6. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994
7. Бодеман Й.-О. О выборе профессии и трудоустройстве выпускников вспомогательной школы.//Дефектология. - 1982. - № 3.
8. Бондарь В. И., Еременко И. Г. О совершенствовании подготовки умственно отсталых детей к самостоятельному труду.//Дефектология. -1990. - № 3.
9. Бородкин В. И. Формирование профессиональных представлений как элемент профессиональной ориентации.//Психологическая подготовка школьников к труду: Сб. науч. тр. - Минск, 1986.
10. Борщанская М. К. Создание воспитательной системы в школе VIII вида.//Дефектология. - 2001. - № 4.
11. Букун Н. И., Даний А. И., Иваницкий А. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. - Кишинев, 1990.
12. Вальце М. Э. Формирование элементов эстетического отношения к будущей профессии у учащихся вспомогательных школ.//Дефектология. - 1977. - № 2.
13. Взаимодействие школы, семьи и общественности в подготовке школьников к выбору профессии: Сб. науч. трудов./Под ред. С. Н. Чистяковой. - Москва, 1989.
14. Воронкова М. В. О структуре и учебном плане школы-интерната (школы) VIII вида для детей с умственной отсталостью.//Дефектология. -1996. - № 3.
15. Вайзер Г.А. Опоры для саморегулирования умственной деятельности детьми с задержкой психического развития // Дефектология.-1986. - №4.
16. Башаева Т.В. Развитие восприятия детей 3-7 лет. - Ярославль, Академия развития, 2001.
17. Выготский Л. С. О связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка.//Дефектология. - 1976. - № 6.
18. Выгодская ГЛ., Соколова ЯД. Об игровых действиях умственно отсталых детей. // Дефектология. — 1972. — N° 5. — С. 66-70.
19. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Собр. соч.: В 6ти т. / Под ред. В.В. Давыдова – М.: Педагогика, 1982. – Т.4.
20. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983.
21. Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 1999. № 1. С 18-24.
22. Винникова Е.А., Слепович Е. С. Становление социальных норм поведения у младших школьников с задержкой психического развития. // Психологическая наука и общественная практика Ч. 2. Минск. 1993.
23. Гаврилушкина. О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 2 - с. 67.
24. Гаврилушкина О.П. О некоторых особенностях изобразительной деятельности умственно отсталых дошкольников. //Дефектология. — 1972. — № 1.
25. Давыдова С.И. Выполнение умственно отсталыми дошкольниками заданий по подражанию, образцу и речевые инструкции. // Дефектология. — 1973. — № 2.
26. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С. С. Степанов; Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.
27. Ермолаева, М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. — 176 с.
28. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
29. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика, 2008 - № 1. - с. 5-13
30. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
31. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 — 352 с.
32. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003.
33. Карвялис В. Ю. К вопросу о трудоустройстве и трудовой деятельности выпускников специальных школ.//Дефектология. - 1984. - № 2.
34. Картушина Г. Б. Работа по профессиональной ориентации учащихся вспомогательной школы.//Трудовое обучение во вспомогательной школе. - Москва, 1988.
35. Ковалева Е. А. О подготовке учащихся вспомогательных школ к обучению в профессионально-технических училищах.//Дефектология. - 1991. - № 4.
36. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998.
37. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208
38. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просвещение, 1983. С.18-22
39. Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении. - М., 1973
40. Ляпидевский С.С. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики. Учебник для вузов. М.: Владом, 2000
41. Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. - Москва, 1992.
42. Морозова Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста / Сб.научных трудов. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1984. — С. 17—30.
43. Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения // Коррекционная педагогика, научно - методический журнал 3(15), 2006
44. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2006. — 382 с.
45. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
46. Певзнер М. С. Дети-олигофрены. - М., 1959
47. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1980. - № 3.
48. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
49. Павлова Н. П. Типологические особенности учащихся в овладении общетрудовыми умениями.//Типологические особенности учащихся вспомогательных школ в трудовом обучении: Сб. науч. тр. - Москва, 1983.
50. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. - Москва, 2002.
51. Плахова Н. А. Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками.//Дефектология. - 1995. - № 5.
52. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. /Сост. А. Д. Виноградова. - Москва, 1985.
53. Розенштейн П. М., Елисеева Г. Н., Кузнецов Е. С Школьный кабинет профессиональной ориентации. - Казань, 1984.
54. Симоненко В. А. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения. - Москва, 1985.
55. Стребелева ЕА. Ранняя диагностика умственной отсталости. // Дефектология. - 1994. — № 4. — С. 53-59.
56. Стребелева ЕА. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. — 1991. — № 3. — С. 77-82.
57. Степанский В. И., Юркевич В. С. Психолого-педагогические основы профессиональной ориентации школьников. - Москва, 1987.
58. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2002.
59. Турчинская К. М. Профессиональная ориентация во вспомогательной школе. - Киев, 1976.
60. Успенский В. Б. Управление профессиональной ориентацией в школе. - Ярославль, 1987.
61. Чепкая Л. М., Дроздов Ю. А. Социальная адаптация и трудовое устройство выпускников вспомогательных школ.//Дефектология. - 1983. - № 1.
62. Чистякова С. Н. Основы профессиональной ориентации школьников. - Москва, 1983.
63. Чепурных Е.Е. Специальное образование в России: состояние и перспективы развития // Вестник образования. - № 2 - 2004. – С. 16
64. Шинкаренко В. А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы. - Минск, 1990.
65. Шинкаренко Г.И. Состояние навыков самообслуживания у умственно отсталых дошкольников / Сб.научных трудов. Кор-рекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г.Морозовой - М., 1976. -С. 18-22.
66. Щербакова А. М. Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки учащихся вспомогательной школы.//Дефектология. - 1996. - № 4.
67. Щербакова А. М., Москоленко Н. В. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида.//Дефектология. - 2001. - № 3.
68. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.
69. Эльконин Д. Б. Психология игры. - Москва, 1978.
70. Яковенко М. И. Трудоустройство выпускников вспомогательной школы.//Дефектология. - 1971. - № 1.
2. Актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики: Межвузовский сборник научных трудов. - М.: МГОПУ, 1997.
3. Адшова М.Ш. Особенности психомоторики детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста // Дефектология. - 1988.- №4.
4. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. - М. 1982.
5. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. / Под ред. Л.С. Цветковой. - Москва-Воронеж.,2001.
6. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994
7. Бодеман Й.-О. О выборе профессии и трудоустройстве выпускников вспомогательной школы.//Дефектология. - 1982. - № 3.
8. Бондарь В. И., Еременко И. Г. О совершенствовании подготовки умственно отсталых детей к самостоятельному труду.//Дефектология. -1990. - № 3.
9. Бородкин В. И. Формирование профессиональных представлений как элемент профессиональной ориентации.//Психологическая подготовка школьников к труду: Сб. науч. тр. - Минск, 1986.
10. Борщанская М. К. Создание воспитательной системы в школе VIII вида.//Дефектология. - 2001. - № 4.
11. Букун Н. И., Даний А. И., Иваницкий А. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. - Кишинев, 1990.
12. Вальце М. Э. Формирование элементов эстетического отношения к будущей профессии у учащихся вспомогательных школ.//Дефектология. - 1977. - № 2.
13. Взаимодействие школы, семьи и общественности в подготовке школьников к выбору профессии: Сб. науч. трудов./Под ред. С. Н. Чистяковой. - Москва, 1989.
14. Воронкова М. В. О структуре и учебном плане школы-интерната (школы) VIII вида для детей с умственной отсталостью.//Дефектология. -1996. - № 3.
15. Вайзер Г.А. Опоры для саморегулирования умственной деятельности детьми с задержкой психического развития // Дефектология.-1986. - №4.
16. Башаева Т.В. Развитие восприятия детей 3-7 лет. - Ярославль, Академия развития, 2001.
17. Выготский Л. С. О связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка.//Дефектология. - 1976. - № 6.
18. Выгодская ГЛ., Соколова ЯД. Об игровых действиях умственно отсталых детей. // Дефектология. — 1972. — N° 5. — С. 66-70.
19. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Собр. соч.: В 6ти т. / Под ред. В.В. Давыдова – М.: Педагогика, 1982. – Т.4.
20. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983.
21. Винникова Е.А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития. Дефектология. 1999. № 1. С 18-24.
22. Винникова Е.А., Слепович Е. С. Становление социальных норм поведения у младших школьников с задержкой психического развития. // Психологическая наука и общественная практика Ч. 2. Минск. 1993.
23. Гаврилушкина. О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 2 - с. 67.
24. Гаврилушкина О.П. О некоторых особенностях изобразительной деятельности умственно отсталых дошкольников. //Дефектология. — 1972. — № 1.
25. Давыдова С.И. Выполнение умственно отсталыми дошкольниками заданий по подражанию, образцу и речевые инструкции. // Дефектология. — 1973. — № 2.
26. Дефектология: Словарь-справочник / Авт.-сост. С. С. Степанов; Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1996.
27. Ермолаева, М.В., Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 1998. — 176 с.
28. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. комис. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 32 с. (Коррекционная педагогика)
29. Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения // Коррекционная педагогика, 2008 - № 1. - с. 5-13
30. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика: Учебное пособие. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. - 40 с.
31. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология. Под ред. М.Р. Гинзбурга — М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998 — 352 с.
32. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. – СПб: Речь, 2003.
33. Карвялис В. Ю. К вопросу о трудоустройстве и трудовой деятельности выпускников специальных школ.//Дефектология. - 1984. - № 2.
34. Картушина Г. Б. Работа по профессиональной ориентации учащихся вспомогательной школы.//Трудовое обучение во вспомогательной школе. - Москва, 1988.
35. Ковалева Е. А. О подготовке учащихся вспомогательных школ к обучению в профессионально-технических училищах.//Дефектология. - 1991. - № 4.
36. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / Под ред. Б. П. Пузанова. - М., 1998.
37. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208
38. Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя / Сост.: Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М.: Просвещение, 1983. С.18-22
39. Ляпидевский С. С., Шостак Б. И. Клиника олигофрении. - М., 1973
40. Ляпидевский С.С. Невропатология. Естественнонаучные основы специальной педагогики. Учебник для вузов. М.: Владом, 2000
41. Мирский С. Л. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда. - Москва, 1992.
42. Морозова Н.Г. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста / Сб.научных трудов. Особенности поведения аномальных детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта // Под ред. Л.П.Носковой. - М., 1984. — С. 17—30.
43. Маркитанова Р.М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения // Коррекционная педагогика, научно - методический журнал 3(15), 2006
44. Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб.пособие для вузов – М.: Феникс, 2006. — 382 с.
45. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.
46. Певзнер М. С. Дети-олигофрены. - М., 1959
47. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 1980. - № 3.
48. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. — 104 с.
49. Павлова Н. П. Типологические особенности учащихся в овладении общетрудовыми умениями.//Типологические особенности учащихся вспомогательных школ в трудовом обучении: Сб. науч. тр. - Москва, 1983.
50. Петрова В. Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых школьников. - Москва, 2002.
51. Плахова Н. А. Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками.//Дефектология. - 1995. - № 5.
52. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка. /Сост. А. Д. Виноградова. - Москва, 1985.
53. Розенштейн П. М., Елисеева Г. Н., Кузнецов Е. С Школьный кабинет профессиональной ориентации. - Казань, 1984.
54. Симоненко В. А. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения. - Москва, 1985.
55. Стребелева ЕА. Ранняя диагностика умственной отсталости. // Дефектология. - 1994. — № 4. — С. 53-59.
56. Стребелева ЕА. Наглядно-действенное мышление умственно отсталых дошкольников. // Дефектология. — 1991. — № 3. — С. 77-82.
57. Степанский В. И., Юркевич В. С. Психолого-педагогические основы профессиональной ориентации школьников. - Москва, 1987.
58. Слепович Е.С., Гаврилко Т.И., Поляков А.М. Психология ребенка с аномальным развитием как практика психологии Выготского: подходы к построению и трансляции // Психологическая практика: проблемы и перспективы. – Мн.: ЕГУ, 2002.
59. Турчинская К. М. Профессиональная ориентация во вспомогательной школе. - Киев, 1976.
60. Успенский В. Б. Управление профессиональной ориентацией в школе. - Ярославль, 1987.
61. Чепкая Л. М., Дроздов Ю. А. Социальная адаптация и трудовое устройство выпускников вспомогательных школ.//Дефектология. - 1983. - № 1.
62. Чистякова С. Н. Основы профессиональной ориентации школьников. - Москва, 1983.
63. Чепурных Е.Е. Специальное образование в России: состояние и перспективы развития // Вестник образования. - № 2 - 2004. – С. 16
64. Шинкаренко В. А. Трудовое обучение и воспитание учащихся вспомогательной школы. - Минск, 1990.
65. Шинкаренко Г.И. Состояние навыков самообслуживания у умственно отсталых дошкольников / Сб.научных трудов. Кор-рекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г.Морозовой - М., 1976. -С. 18-22.
66. Щербакова А. М. Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки учащихся вспомогательной школы.//Дефектология. - 1996. - № 4.
67. Щербакова А. М., Москоленко Н. В. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида.//Дефектология. - 2001. - № 3.
68. Фадина Г.В. Специальная дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие для студентов педагогических факультетов / Г. В. Фадина. — Балашов: Николаев, 2004. — 80 с.
69. Эльконин Д. Б. Психология игры. - Москва, 1978.
70. Яковенко М. И. Трудоустройство выпускников вспомогательной школы.//Дефектология. - 1971. - № 1.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологические особенности лиц с умственной отсталостью |
Артикул: | 1401045 |
Дата написания: | 07.03.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Специальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 84 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологические особенности лиц с умственной отсталостью. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету специальная психология
Пролистайте "Психологические особенности лиц с умственной отсталостью. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Приготовление карамельных сиропов. Особенности процессов получения карамельной массы 2. Производство заварных пряников....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы управления персоналом в библиотечно-информационной сфере