Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков

Артикул: 1900422
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 13.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Агрессивное поведение как психологическая проблема 8
1.1. Феноменология агрессии и агрессивности: опыт терминологического развития. Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение 8
1.2. Психологические особенности подростковой агрессивности 12
Вывод по первой главе 23
2. Эмпирическое исследование общения и агрессивного поведения девочек и мальчиков подросткового возраста 25
2.1. Обоснование методов и методик исследования 25
2.2. Обсуждение результатов исследования 27
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. Пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2007. – 370 с.
3. Александрова О.Н. Психология социальной работы. Под общей ред. М. А. Гулиной / О.Н. Александрова. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.
4. Андреева О.В. Особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода / О.В. Андреева // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). - С.148
5. Асмолов А. Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – М: Смысл, 2001. – 378с.
6. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Дрофа, 2000. – 512 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковец. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 512 с.
8. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения / В.В. Бойко. – СПб.: Речь, 2014. – 286 с.
9. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В. Мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. – М.: Просвещение, 1972. – Т. 2. – С. 371.015.
10. Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития и возрастная психология / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова //Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). – 2015. – Т. 7. – №. 2. – С. 109-119.
11. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
12. Бортникова Е.Г., Алпатов Г.Е. Оценка роста агрессивности населения при нарушении баланса экономической безопасности (на примере исследования подростков) / Е.Г. Бортникова, Г.Е. Алпатов // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1. - С.15-34.
13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 1999. – 134с
14. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации / Е.Е. Вахромов - М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 245 с.
15. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с.
16. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Л.С. Выготский. - М.: Союз, 2013. - 224 с.
17. Грюнберг И.В. Теоретические основы проблемы агрессии подростков с нарушением интеллекта / И.В. Грюнберг // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки . - 2014. - №1. - С.434-436.
18. Дубровина Д.А. Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков / Д.А. Дубровина // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.151-154.
19. Дубровина Д.А. Отклоняющееся поведение подростков как следствие социальной дезадаптации / Д.А. Дубровина // Путь науки. - 2014. - №8 (8). - С. 201-202.
20. Драгунова Т.В. Подросток / Т.В. Драгунова. - М.: Просвещение, 1985. – 70 с.
21. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии / С.Н. Ениколопов // Прикладная психология. - 2001. - № 1. - С. 60-72
22. Жигинас Н.В., Аксенов М.М. Проблема агрессивности девиантных подростков в ракурсе маскулинного и феминного дискуса / Н.В. Жигинас, М.М. Аксенов // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Вып. 1. - 2005. - С. 77-82.
23. Жмуров Д.В. Сценарная агрессия подростков / Д.В. Жмуров// Бизнес в законе. – 2007. - № 3. – С. 253-255
24. Жуина Д.В., Паксюткина О.С. Особенности тревожности подростков, предпочитающих компьютерные игры различного типа / Д.В. Жуина, О.С. Паксютина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – №. 1. – С. 17
25. Ильин П.П. Эмоции и чувства / П.П. Ильин. - Спб.: Питер, 2012 – 289 с.
26. Кириленко И.И. Проблема агрессия подростков в контексте детско-родительских отношений / И.И. Кириленко// Известия ЮФУ. Технические науки. - 2006. - №14. - С.224-227.
27. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Д. Колосова. - СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
28. Кораблина Е.П., Манина Е.В. Возможности психолого-педагогической помощи детям-мигрантам / Е.П. Еораблина, Е.В. Манина // Специфика педагогического образования в регионах России. – 2012. - № 1. – С. 141-143.
29. Корнеева Я.А., Скрипченко Н.Ю., Кубышкина М.Л. Психодиагностические показатели склонности к агрессии как предикторы агрессивного поведения девиантных подростков / Я.А. Корнеева, Н.Ю. Скрипченко, М.Л. Кубышкина // Интернет-журнал Науковедение. 2014. - №4 (23). - С.82.
30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. / И. Ю. Кулагина. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
31. Литвиненко А.Н. Механизм противодействия криминализации в системе обеспечения экономической безопасности страны / А.Н. Литвиненко // Экономические науки. - 2010. -№ 70. - С. 36-41
32. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В.Л. Маршук, В.И. Евдокимов. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
33. Мироненко Т.И. Агрессия как естественный фактор социальной адаптации подростков / Т.И. Мироненко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - №6. - С.260-266.
34. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм / Ю. Б. Можгинский. - СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М., 2013. - 420 c.
36. Немов Р.С. Общая психология / Р.С. Немов. - Спб: Питер, 2014. - 304 с.
37. Неустроева О.В. Психологическая характеристика подросткового возраста в концепциях Д.Б. Эльконина И Д.И. Фельдштейна / О.В. Неустроева // European research. - 2015. - №6 (7). - С.64-66.
38. Пашкус В.Ю. Кросс-культурный менеджмент: необходимость и некоторые перспективы развития в России / В.Ю. Пашкус // Вестник Государственной полярной академии. – 2004. - № 4. – С. 73-76.
39. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков / Д.Ф. Петрусевич // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - № 6. - С. 195-198.
40. Петрыгин С.Б. Проявление агрессии у подростков, занимающихся контактными видами единоборств / С.Б. Петрыгин // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2012. - №4 (37). - С.23-34.
41. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
42. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний / А.О. Прохоров // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
43. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
44. Ромашов Р.А. Факторы, обуславливающие трансформацию внутренней агрессии субъекта маргинального поведения во внешнюю агрессию преступления / Р.А. Ромашов // Материалы 7-го научно-практического семинара «Прикладная юридическая психология». 2013. - № 2.- С. 71-74
45. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии / Е.Е. Сапогова. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
46. Сачук Е.Н. Агрессия как экзистенциальный мотив и способ выражения поведения подростков / Е.Н. Сачук // Вестник СМУС. - 2014. - №1. - С.83-84.
47. Сердюковская Г.Н. Медико-психологические аспекты средовой дезадаптации детей и подростков и принципы ее профилактики / Г.Н. Сердюковская // Проблемы социальной дезадаптации детей и подростков и принципы ее профилактики: Сборник научных трудов. - М.: 1993. – С. 3-11.
48. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъективности человека. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов / Слободчиков В.И., Исаев Е.И. - М.: Школьная Пресса, 2000. – 438с.
49. Сосновский Б.А. Психология: Учебник для педагогических вузов / Б.А. Сосновский. - М.: Высшее образование, 2008. – 660 с.
50. Столяренко Л.Д Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
51. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии участниками образовательного процесса / Н.Ф. Сухарева // Система ценностей современного общества. - 2011. - №18. – С. 234-239.
52. Титов В.А. Экономическая безопасность субъекта Российской Федерации / В.А. Титов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – Т. 53. - № 1. – С. 218-221.
53. Шаповаленко И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
54. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников / Е.Ю. Фирсова // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
55. Фрейд З. Я и Оно. Сочинения / З. Фрейд. – М.: Эксмо, 2009. – 864 с.
56. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие / О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
57. Шаповаленко И. В., Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
58. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
59. Шведовская А.А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Шведовская // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
60. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Тема: Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков
Артикул: 1900422
Дата написания: 07.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 65

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 13.03.2020
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 1
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 2
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 3
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 4
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 5
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 72%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!