Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков. А также похожие готовые работы: страница 14 #1900422

Артикул: 1900422
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.02.2025
Введение 3
1. Агрессивное поведение как психологическая проблема 8
1.1. Феноменология агрессии и агрессивности: опыт терминологического развития. Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение 8
1.2. Психологические особенности подростковой агрессивности 12
Вывод по первой главе 23
2. Эмпирическое исследование общения и агрессивного поведения девочек и мальчиков подросткового возраста 25
2.1. Обоснование методов и методик исследования 25
2.2. Обсуждение результатов исследования 27
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. Пособие / В.А. Аверин. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2007. – 370 с.
3. Александрова О.Н. Психология социальной работы. Под общей ред. М. А. Гулиной / О.Н. Александрова. - СПб.: Питер, 2005. - 352 с.
4. Андреева О.В. Особенности проявления агрессии подростками с точки зрения гендерного подхода / О.В. Андреева // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - №6 (25). - С.148
5. Асмолов А. Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – М: Смысл, 2001. – 378с.
6. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Дрофа, 2000. – 512 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковец. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 512 с.
8. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения / В.В. Бойко. – СПб.: Речь, 2014. – 286 с.
9. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В. Мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович, Л.В. Благонадежина. – М.: Просвещение, 1972. – Т. 2. – С. 371.015.
10. Болотова А.К., Молчанова О.Н. Психология развития и возрастная психология / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова //Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). – 2015. – Т. 7. – №. 2. – С. 109-119.
11. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
12. Бортникова Е.Г., Алпатов Г.Е. Оценка роста агрессивности населения при нарушении баланса экономической безопасности (на примере исследования подростков) / Е.Г. Бортникова, Г.Е. Алпатов // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1. - С.15-34.
13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 1999. – 134с
14. Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации / Е.Е. Вахромов - М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 245 с.
15. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с.
16. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии / Л.С. Выготский. - М.: Союз, 2013. - 224 с.
17. Грюнберг И.В. Теоретические основы проблемы агрессии подростков с нарушением интеллекта / И.В. Грюнберг // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки . - 2014. - №1. - С.434-436.
18. Дубровина Д.А. Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков / Д.А. Дубровина // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.151-154.
19. Дубровина Д.А. Отклоняющееся поведение подростков как следствие социальной дезадаптации / Д.А. Дубровина // Путь науки. - 2014. - №8 (8). - С. 201-202.
20. Драгунова Т.В. Подросток / Т.В. Драгунова. - М.: Просвещение, 1985. – 70 с.
21. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии / С.Н. Ениколопов // Прикладная психология. - 2001. - № 1. - С. 60-72
22. Жигинас Н.В., Аксенов М.М. Проблема агрессивности девиантных подростков в ракурсе маскулинного и феминного дискуса / Н.В. Жигинас, М.М. Аксенов // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Вып. 1. - 2005. - С. 77-82.
23. Жмуров Д.В. Сценарная агрессия подростков / Д.В. Жмуров// Бизнес в законе. – 2007. - № 3. – С. 253-255
24. Жуина Д.В., Паксюткина О.С. Особенности тревожности подростков, предпочитающих компьютерные игры различного типа / Д.В. Жуина, О.С. Паксютина// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2011. – №. 1. – С. 17
25. Ильин П.П. Эмоции и чувства / П.П. Ильин. - Спб.: Питер, 2012 – 289 с.
26. Кириленко И.И. Проблема агрессия подростков в контексте детско-родительских отношений / И.И. Кириленко// Известия ЮФУ. Технические науки. - 2006. - №14. - С.224-227.
27. Колосова С.Л. Детская агрессия / С.Д. Колосова. - СПб.: Питер, 2013. – 276 с.
28. Кораблина Е.П., Манина Е.В. Возможности психолого-педагогической помощи детям-мигрантам / Е.П. Еораблина, Е.В. Манина // Специфика педагогического образования в регионах России. – 2012. - № 1. – С. 141-143.
29. Корнеева Я.А., Скрипченко Н.Ю., Кубышкина М.Л. Психодиагностические показатели склонности к агрессии как предикторы агрессивного поведения девиантных подростков / Я.А. Корнеева, Н.Ю. Скрипченко, М.Л. Кубышкина // Интернет-журнал Науковедение. 2014. - №4 (23). - С.82.
30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. / И. Ю. Кулагина. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
31. Литвиненко А.Н. Механизм противодействия криминализации в системе обеспечения экономической безопасности страны / А.Н. Литвиненко // Экономические науки. - 2010. -№ 70. - С. 36-41
32. Марщук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В.Л. Маршук, В.И. Евдокимов. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
33. Мироненко Т.И. Агрессия как естественный фактор социальной адаптации подростков / Т.И. Мироненко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - №6. - С.260-266.
34. Можгинский Ю.Б. Агрессия младших школьников: эмоциональный и кризисный механизм / Ю. Б. Можгинский. - СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
35. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип / В.С. Мухина. - М., 2013. - 420 c.
36. Немов Р.С. Общая психология / Р.С. Немов. - Спб: Питер, 2014. - 304 с.
37. Неустроева О.В. Психологическая характеристика подросткового возраста в концепциях Д.Б. Эльконина И Д.И. Фельдштейна / О.В. Неустроева // European research. - 2015. - №6 (7). - С.64-66.
38. Пашкус В.Ю. Кросс-культурный менеджмент: необходимость и некоторые перспективы развития в России / В.Ю. Пашкус // Вестник Государственной полярной академии. – 2004. - № 4. – С. 73-76.
39. Петрусевич Д.Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков / Д.Ф. Петрусевич // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - 2011. - № 6. - С. 195-198.
40. Петрыгин С.Б. Проявление агрессии у подростков, занимающихся контактными видами единоборств / С.Б. Петрыгин // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2012. - №4 (37). - С.23-34.
41. Практическая психология образования. / Под ред. Дубровиной И.В 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2014 - 592 с.
42. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний / А.О. Прохоров // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
43. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
44. Ромашов Р.А. Факторы, обуславливающие трансформацию внутренней агрессии субъекта маргинального поведения во внешнюю агрессию преступления / Р.А. Ромашов // Материалы 7-го научно-практического семинара «Прикладная юридическая психология». 2013. - № 2.- С. 71-74
45. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии / Е.Е. Сапогова. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
46. Сачук Е.Н. Агрессия как экзистенциальный мотив и способ выражения поведения подростков / Е.Н. Сачук // Вестник СМУС. - 2014. - №1. - С.83-84.
47. Сердюковская Г.Н. Медико-психологические аспекты средовой дезадаптации детей и подростков и принципы ее профилактики / Г.Н. Сердюковская // Проблемы социальной дезадаптации детей и подростков и принципы ее профилактики: Сборник научных трудов. - М.: 1993. – С. 3-11.
48. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъективности человека. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов / Слободчиков В.И., Исаев Е.И. - М.: Школьная Пресса, 2000. – 438с.
49. Сосновский Б.А. Психология: Учебник для педагогических вузов / Б.А. Сосновский. - М.: Высшее образование, 2008. – 660 с.
50. Столяренко Л.Д Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
51. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии участниками образовательного процесса / Н.Ф. Сухарева // Система ценностей современного общества. - 2011. - №18. – С. 234-239.
52. Титов В.А. Экономическая безопасность субъекта Российской Федерации / В.А. Титов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – Т. 53. - № 1. – С. 218-221.
53. Шаповаленко И.В. Возрастная психология / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
54. Фирсова Е.Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников / Е.Ю. Фирсова // Специальная психология. - 2009. - № 3. - С. 53-59.
55. Фрейд З. Я и Оно. Сочинения / З. Фрейд. – М.: Эксмо, 2009. – 864 с.
56. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие / О.В. Хухлаева. - М.: Академия, 2003. – 208 с.
57. Шаповаленко И. В., Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
58. Шелест Е.А. Социально-психологические проблемы половой идентичности в подростковом возрасте / Е.А. Шелест. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 284 с.
59. Шведовская А.А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / А.А. Шведовская // Психологическая наука и образование. – 2006. - № 1. - С. 69-84.
60. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков
Артикул: 1900422
Дата написания: 07.05.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 66
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков. А также похожие готовые работы: страница 14 по предмету психология

Пролистайте "Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков. А также похожие готовые работы: страница 14" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 1
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 2
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 3
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 4
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 5
Дипломная — Психологические особенности общения и агрессивного поведения подростков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!