Введение
Глава 1. Игра – вид деятельности у детей дошкольного возраста 5
1.1. Общая характеристика и значение игровой деятельности детей 5
1.2. Психологическая характеристика игры детей дошкольного возраста 14
Глава 2. Экспериментальное исследование игровой деятельности детей дошкольного возраста 23
2.1. Организация и методики исследования 23
2.2. Результаты и обсуждение экспериментального исследования 27
Выводы 36
Заключение 38
Литература 40
Психологический анализ игровой деятельности детей. А также похожие готовые работы: страница 2 #1201129
Артикул: 1201129
- Предмет: Психология
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Агеева И.А. Обучение с увлечением. - М.: Лайда, 1995.
2. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Санкт-Петербург. 2001.
3. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007.
4. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М.: Академия, 1999. - 304 с.
5. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.
6. Корнев А.Н. Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. - С-П., Паритет, 1999.
7. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., международная педагогическая академия, 1994 г.
8. Лисина М.И. психология самопознания у дошкольников. Кишинев, 2005
9. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М, 2000
10. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000
11. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2003.
12. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. - М., Сфера, 2002.
13. Павлей Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. Дефектология. 2000. № 4.
14. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2003.
15. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Владос, 2006.
16. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону, 2001
17. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // проблем общей психологии. – М., 2000
18. Семаго Н.Я. Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка: Дошкольный и младший школьный возраст Изд. 1-е/ 2-е. - М., Айрис-Пресс, 2007
19. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 1988. - № 6.
20. Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М.: Педагогика, 1990.
21. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007
22. Семаго Н.Я, Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший возраст. - С-Пб., Речь 2005
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М.: Ростов н/Дону: Феникс, 2005
24. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001
2. Башаева Т.В. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. Санкт-Петербург. 2001.
3. Бериташвили И.С. Память позвоночных животных, ее характеристика и происхождение. М.: Когито-Центр, 2007.
4. Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М.: Академия, 1999. - 304 с.
5. Коноваленко С.В. Как научиться думать быстрее и запоминать лучше. - М.: Гном-Пресс, 2000.
6. Корнев А.Н. Старосельская Н.Е. Как научить ребенка говорить, читать и думать. - С-П., Паритет, 1999.
7. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. М., международная педагогическая академия, 1994 г.
8. Лисина М.И. психология самопознания у дошкольников. Кишинев, 2005
9. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М, 2000
10. Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000
11. Немов Р.С. Психология. М.: Владос, 2003.
12. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания. - М., Сфера, 2002.
13. Павлей Т.Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития. Дефектология. 2000. № 4.
14. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Олма-Пресс, 2003.
15. Роговин М.С. Философские проблемы теории памяти. М.: Владос, 2006.
16. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону, 2001
17. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // проблем общей психологии. – М., 2000
18. Семаго Н.Я. Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка: Дошкольный и младший школьный возраст Изд. 1-е/ 2-е. - М., Айрис-Пресс, 2007
19. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 1988. - № 6.
20. Слепович Е.С. Игровая деятельность детей с задержкой психического развития.- М.: Педагогика, 1990.
21. Семаго Н. Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. М.: Школа-Пресс, 2007
22. Семаго Н.Я, Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший возраст. - С-Пб., Речь 2005
23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – М.: Ростов н/Дону: Феникс, 2005
24. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004
25. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2001
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологический анализ игровой деятельности детей |
Артикул: | 1201129 |
Дата написания: | 24.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологический анализ игровой деятельности детей. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Психологический анализ игровой деятельности детей. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 4. Прокуратура в РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сделка как основания возникновения прав на земельный участок