Введение 3
Глава 1. Особенности Я-концепции педагога-психолога 5
1.1. Сущность и понятие «Я-концепции»..5
1.2. Профессиональное самосознание педагога-психолога...14
Глава 2. Условия развития «Я-концепции» педагога-психолога 20
2.1. Современные требования к педагогу-психологу.20
2.2. Особенности развития «Я-концепции» педагога-психолога..27
Заключение 34
Список литературы 36
Психологический проект «Я-концепция педагога-психолога». А также похожие готовые работы: страница 2 #1501300
Артикул: 1501300
- Предмет: Основы проектирования деятельности педагога-психолога
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Андриенко Е.В. Феномен профессиональной зрелости учителя. // Педагогика. - 2002. - №6. - стр.66-70
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 544 с.
5. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
6. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Академия, 2006. – 242 с.
7. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М.: АСТ, 2007. – стр. 58.
8. Крутецкий В.А., Балбасова Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. М.: Прометей, 2006 – стр. 75..
9. Культурология / Под ред. А.А. Радугин. М: Центр, 2005. – стр. 62.
10. Культурология. XX век: Словарь. СПб.: Питер, 2008.
11. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – с.53-59
12. Менегетти А. Система и личность. М.: Серебряные нити, 2007. – стр. 83.
13. Лельчицкий И.Д.,Лукацкий М.А. «Идеал учителя» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2005. - №1. – с.79-85.
14. Огородников И.Т. Педагогика. Москва: Просвещение, 1968
15. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – стр. 254.
16. Песталоцци, Новиков, Каразин, Ушинский, Корф: Биографические повествования: Т.23 / сост., общ.ред. Болдырева Н.Ф.; послесл. Окунева В.И. Серия: Жизнь замечательных людей, Челябинск, Урал LTD, 2005. – 524 с.
17. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М.: Педагогическое общество России, 2000. – стр. 98.
18. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Спектор, 2007. – стр. 162.
19. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - 4-е изд. М.: Гардарики, 2008
20. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. 4-е изд.,перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – стр. 203.
2. Аминов Н.А., Болотов И.А., Воробьев А.Н. Психологический отбор на педагогические специальности. Ярославль, Из-во НПЦ «Психодиагностика», 2006. - 57 с.
3. Алексеев С.А. Социопедагогическая направленность саморазвития учителя в образовательном процессе. // Завуч. – 2005. - №1. – стр.123-127.
4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 544 с.
5. Казачихина Н.В. Формирование профессионального идеала педагога. // Народная асвета. – 2004, №10. – с.64-68
6. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М.: Академия, 2006. – 242 с.
7. Ковалев Н.Е. Введение в педагогику. М.: АСТ, 2007. – стр. 58.
8. Крутецкий В.А., Балбасова Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. М.: Прометей, 2006 – стр. 75..
9. Культурология / Под ред. А.А. Радугин. М: Центр, 2005. – стр. 62.
10. Культурология. XX век: Словарь. СПб.: Питер, 2008.
11. Маркова В.В. Формирование потребности в профессионально – нравственном самосовершенствовании педагога. // Педагогическое образование и наука. – 2004. - № 5. – с.53-59
12. Менегетти А. Система и личность. М.: Серебряные нити, 2007. – стр. 83.
13. Лельчицкий И.Д.,Лукацкий М.А. «Идеал учителя» как научное понятие: историко-педагогический аспект. // Педагогика. – 2005. - №1. – с.79-85.
14. Огородников И.Т. Педагогика. Москва: Просвещение, 1968
15. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – стр. 254.
16. Песталоцци, Новиков, Каразин, Ушинский, Корф: Биографические повествования: Т.23 / сост., общ.ред. Болдырева Н.Ф.; послесл. Окунева В.И. Серия: Жизнь замечательных людей, Челябинск, Урал LTD, 2005. – 524 с.
17. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М.: Педагогическое общество России, 2000. – стр. 98.
18. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Спектор, 2007. – стр. 162.
19. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. - 4-е изд. М.: Гардарики, 2008
20. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. 4-е изд.,перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – стр. 203.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психологический проект «Я-концепция педагога-психолога» |
Артикул: | 1501300 |
Дата написания: | 16.03.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы проектирования деятельности педагога-психолога |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психологический проект «Я-концепция педагога-психолога». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы проектирования деятельности педагога-психолога
Пролистайте "Психологический проект «Я-концепция педагога-психолога». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 7 заданий: 1. Решить систему уравнений методом Крамера 2. Определение длины стороны и уравнения стороны треугольника 3. Найти пределы...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа №1. Вариант 5. Решить 17 дифференциальных уравнений: 1. ln cos ydx + xtgydy = 0