Психология ценообразования, связь цены и качества #1302581

Артикул: 1302581
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.06.2024
Введение 3
1. Психология ценообразования 5
2. Связь цены и качества 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
1. Акимова А.Р. Основы ценообразования в торговом предприятии. М.:Инфра-М, 2008.
2. Воробьев М.С. Психология ценообразования. М.:Инфра-М, 2007.
3. Махмутова Н.Н. Психологические особенности потребителей, учитываемые при ценообразовании. М.:Инфра-М, 2007
4. Никольченко И.Г. Связь цены и качества продукции. М.:Инфра-М, 2007
5. Яковлев П.Н. Роль ценового фактора при формировании решения о покупке. М.:Инфра-М, 2007
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психология ценообразования, связь цены и качества
Артикул: 1302581
Дата написания: 03.11.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Управление продажей товаров и услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 95%
Количество страниц: 19
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психология ценообразования, связь цены и качества по предмету управление продажей товаров и услуг

Пролистайте "Психология ценообразования, связь цены и качества" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.06.2024
Контрольная — Психология ценообразования, связь цены и качества — 1
Контрольная — Психология ценообразования, связь цены и качества — 2
Контрольная — Психология ценообразования, связь цены и качества — 3
Контрольная — Психология ценообразования, связь цены и качества — 4
Контрольная — Психология ценообразования, связь цены и качества — 5
Контрольная — Психология ценообразования, связь цены и качества — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 95% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.