ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ДЕФЕКТОЛОГИИ 5
1.2. ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: В ДЕФЕКТОЛОГИИ И В МЕДИЦИНЕ 8
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12
2.1. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 12
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Психолого-педагогическая готовность к школе детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 10 #1900984
Артикул: 1900984
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 2001. – 327с.
2. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
3. Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения //Дефектология. – 2000. – № 4. – С.12
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. - 136 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2012 -64 с.
7. Вишневецкая Т.Ю., Макарова А.Ю., Молоткова Т.Н. Изучение факторов риска развития отклонений в состоянии здоровья детей 6-летнего возраста, посещающих детские образовательные учреждения г.Люберцы Московской области / Т.Ю. Вишневецкая, А.Ю. Макарова, Т.П. Молоткова // Здоровье населения и среда обитания: Информ. бюллетень. - 2010. - № 1. - С.4–7.
8. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
9. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
10. Гайдар К.М. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. – М.: Просвещение, 2003. – 217 с.
11. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2012. – 219с.
12. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004. – 128с.
13. Дмитриева Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза. – Нижний Новгород: НГПУ, 2004. – 258 с.
14. Зайцева И.А., Кукушкин В.С., Ларин Г.Г., Румега Н.А., Шатохина В.И. Коррекционная педагогика – М., Ростов-н/Д.: МарТ, 2015. – 352 с.
15. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных школьников./ Под ред Л,П,Носковой, - М.: Педагогика, 2015. – 217с.
16. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. – 438с.
17. Крылова Е.В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2013. – № 1(55). – С. 14 – 16.
18. Косьяченко И.О. Особенности психологической готовности к школе детей 6 – 7 лет. – М.: Прогресс, 2013. – 150 с.
19. Максимова Н. Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 276с.
20. МастюковаЕ.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Академия. – 215с.
21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество – М.: Академия, 1999. – 456 с.
22. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1. / под. ред. С.Г. Шевченко – М.: Школьная пресса, 2014. – 96 с.
23. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. - М.: Школа-Пресс, 2007. – 324с.
24. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - с. 25-26.
25. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
26. Чаплинская С.И. Речевая деятельность как средство коррекции коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития. – Автореф. дис. канд. пед. наук, СПб., 2002. – 281 с.
2. Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54
3. Бёдёр Е. Комплексное изучение детей с временными задержками развития и вопросы их обучения //Дефектология. – 2000. – № 4. – С.12
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2011. - 136 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
6. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. - М.: Гном-Пресс, 2012 -64 с.
7. Вишневецкая Т.Ю., Макарова А.Ю., Молоткова Т.Н. Изучение факторов риска развития отклонений в состоянии здоровья детей 6-летнего возраста, посещающих детские образовательные учреждения г.Люберцы Московской области / Т.Ю. Вишневецкая, А.Ю. Макарова, Т.П. Молоткова // Здоровье населения и среда обитания: Информ. бюллетень. - 2010. - № 1. - С.4–7.
8. Войнов В.Б. Представления о зрелости ребенка в аспекте оценки уровня его здоровья / В.Б. Войной // Начальная школа До и После. - 2012. - № 2. - С. 12–14.
9. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выгодский. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
10. Гайдар К.М. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. – М.: Просвещение, 2003. – 217 с.
11. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2012. – 219с.
12. Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста. М.: Олма-Пресс, 2004. – 128с.
13. Дмитриева Е.Е. Коммуникативное развитие детей с легкими формами психического недоразвития на ранних этапах онтогенеза. – Нижний Новгород: НГПУ, 2004. – 258 с.
14. Зайцева И.А., Кукушкин В.С., Ларин Г.Г., Румега Н.А., Шатохина В.И. Коррекционная педагогика – М., Ростов-н/Д.: МарТ, 2015. – 352 с.
15. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных школьников./ Под ред Л,П,Носковой, - М.: Педагогика, 2015. – 217с.
16. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2014. – 438с.
17. Крылова Е.В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2013. – № 1(55). – С. 14 – 16.
18. Косьяченко И.О. Особенности психологической готовности к школе детей 6 – 7 лет. – М.: Прогресс, 2013. – 150 с.
19. Максимова Н. Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 276с.
20. МастюковаЕ.М. Ребёнок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция. - М.: Академия. – 215с.
21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество – М.: Академия, 1999. – 456 с.
22. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1. / под. ред. С.Г. Шевченко – М.: Школьная пресса, 2014. – 96 с.
23. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. - М.: Школа-Пресс, 2007. – 324с.
24. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.// Журнал психиатрии. – 2001. - № 3. - с. 25-26.
25. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2011. – 272 с.
26. Чаплинская С.И. Речевая деятельность как средство коррекции коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития. – Автореф. дис. канд. пед. наук, СПб., 2002. – 281 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психолого-педагогическая готовность к школе детей с задержкой психического развития |
Артикул: | 1900984 |
Дата написания: | 22.03.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Психолого-педагогическая готовность к школе детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету логопедия
Пролистайте "Психолого-педагогическая готовность к школе детей с задержкой психического развития. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие системы страхования вкладов в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансово-хозяйственной деятельности (на примере ПАО Ак Барс банк)