Введение 3
1. Общая характеристика умственных способностей 5
2. Социально-психологические особенности младшего школьного возраста 10
3. Современные технологии и методики для развития умственных способностей детей младшего школьного возраста 16
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Психолого-педагогические особенности развития умственных способностей детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3 #1700462
Артикул: 1700462
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 24
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Аксенова Т.В. Развитие интеллекта младших школьников. // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/101582/;
2. Додонова Ю.А. Развитие общих способностей в условиях межличностного взаимодействия. - Москва, - Институт Психологии РАН, - 2010, - 24 с.;
3. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
4. Копица Л.О. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника. // Социальная сеть работников образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-mladshego-shkolnika;
5. Ларионова Г.Ш. Развитие умственных способностей младших школьников//Справочник классного руководителя № 9, 2006., с. 19;
6. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
7. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 442 с.;
8. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
9. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2009. - 720 с. (Серия «Мастера психологии»).
11. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
12. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
13. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х т. Т.1 – М.: Педагогика, 1985. – 329с.;
14. Шарикова С.В. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках математики в 3 классе. // Социальная сеть работников образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/razvitie-intellektualnykh-sposobnostei-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-;
15. Юнгблюд Н.Ф. Урок успеха и его роль в развитии умственных способностей младшего школьника. // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/312698/;
2. Додонова Ю.А. Развитие общих способностей в условиях межличностного взаимодействия. - Москва, - Институт Психологии РАН, - 2010, - 24 с.;
3. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
4. Копица Л.О. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника. // Социальная сеть работников образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/psikhologo-pedagogicheskaya-kharakteristika-mladshego-shkolnika;
5. Ларионова Г.Ш. Развитие умственных способностей младших школьников//Справочник классного руководителя № 9, 2006., с. 19;
6. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.;
7. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 442 с.;
8. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
9. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.— 303 с.: ил.— (Психол. наука—школе);
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2009. - 720 с. (Серия «Мастера психологии»).
11. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.;
12. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
13. Теплов Б.М. Избранные труды. В 2-х т. Т.1 – М.: Педагогика, 1985. – 329с.;
14. Шарикова С.В. Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках математики в 3 классе. // Социальная сеть работников образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/razvitie-intellektualnykh-sposobnostei-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-;
15. Юнгблюд Н.Ф. Урок успеха и его роль в развитии умственных способностей младшего школьника. // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/312698/;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Психолого-педагогические особенности развития умственных способностей детей младшего школьного возраста |
Артикул: | 1700462 |
Дата написания: | 09.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 24 |
Файлы артикула: Психолого-педагогические особенности развития умственных способностей детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Психолого-педагогические особенности развития умственных способностей детей младшего школьного возраста. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка финансового состояния туристского предприятия на примере уристической фирмы «Интурист»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ ассортимента и качества мороженого реализуемого в городе Казани на примере супермаркета «Эдельвейс» (только 2 глава)