Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы на примере МБОУ «Большемеминское СОШ» Верхнеуслонского муниципального района. А также похожие готовые работы: страница 9 #1203190

Артикул: 1203190
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
  • Количество страниц: 124
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 21.12.2019
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ШКОЛЫ 9
1.1. Адаптация личности школьника как объект психолого-педагогических исследований 9
1.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы 19
1.3. Психолого-педагогические возможности арт-терапии в адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы 26
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ АРТ-ТЕРАПИИ 40
2.1. Диагностирующий этап эксперимента по выявлению начального уровня адаптации младших школьников 40
2.2. Формирующий этап эксперимента по реализации арт-терапии в адаптации младших школьников к обучению 47
2.3. Контрольный этап эксперимента по предоставлению результатов экспериментальной работы 58
Выводы по главе 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
1. Адрианопольская А.А. Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности учеников младших классов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipkfp.nspu.ru/file.php/1/sbornik/sbornik_2009_3.pdf;
2. Алексеева Е.А. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с детьми с ДЦП // Проблемы раннего выявления нарушений развития и оказание коррекционной помощи детям в условиях образовательного учреждения: Материалы IV международной конференции дефектологов. М, 2008. – С. 35-42;
3. Амелина М. Н. Применение арт-терапии для адаптации детей младшего школьного возраста. // Бюллетень Северного Государственного Медицинского Университета. № 2. 2009. – С. 8;
4.Аниськин В.Н., Богословский В.И., Кочетова Н.Г. Формирование технологической культуры и социальной компетентности учителя в условиях современной информационно-образовательной среды: Учеб. пособие по курсу «Использование современных и коммуникационных технологий в учебном процессе». - СПб.; Самара: Издательство СГПУ, 2012.-256 с.;
5. Аниськин В.Н., Богословский В.И., Суконкин Г.А. Электронные аудиовизуальные средства обучения: устройство и дидактические возможности: Учеб пособие. - СПб.: «Книжный дом», 2009 - 304с.;
6. Арт-педагогика и арт-терапия в специальном образовании [Текст] / учеб. для студ. сред. и высш.пед. учеб. Заведений / Е. А. Медведева, Л. Н. Комиссарова, Т. А. Добровольская – М.: Академия, 2001. – 248 с.;
7. Арт-терапия [Текст]: хрестоматия / сост. и общая ред.А.И.Копытина. - СПб. : Питер, 2001. - 320 с.;
8. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей «группы риска». Учебное пособие для педагогов классов коррекционно-развивающего обучения . ––М.: Институт практической психологии, 2009. – 224 с.;
9. Белик, Я.Н. Влияние физического здоровья на готовность к школьному обучению дошкольников детского сада присмотра и оздоровления в условиях Среднего Приобья [текст] /Я.Н. Белик// Научно-методический журнал «Вестник спортивной науки» 5/2009. - С. 39-42.;
10. Белозорова Л.А. АРТ-терапия как средство психокоррекции нарушений эмоциональных состояний детей-дошкольников. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/art-terapiya-kak-sredstvo-psikhokorrektsii-narushenii-emotsionalnykh-sostoyanii-detei-doshko#ixzz2JU0wQPyK;
11. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 192 с. : табл.;
12. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: МПСИ; Воронеж: «МОДЭК», 2012. - 352 с.;
13. Беткер Л. М. Система помощи детям с задержкой психического развития. // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2007. - №3. – С. 60-62;
14. Библиографический указатель / МУ «Центральная библиотека МОГО «Ухта»; сост. И.Г. Кудинова. - Ухта, 2013. - 36 с.;
15. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. - 136 с.;
16. Богданова М.В. Изучение особенностей адаптации пятиклассников к новым социально-педагогическим условиям обучения. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://miapp.ru/sno/poleznoe/school_psychologist/678-.html;
17. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. — М.: Гном-Пресс, 2002 —64 с. (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР);
18. Бура Л.В. Условия успешной адаптации учащихся при переходе из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Проблеми сучасної педагогічної освіти. Сер.: Педагогіка і психологія. – 3б. статей: Вип.. 15. Ч.2. – Ялта: РВВ КГУ, 2008. – с. 163-167.;
19. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Вачков. - М.:Ось-89, 2002. - 224 с.;
20. Вильшанская А.Д. Тематический словарь в картинках. Мир человека: "Я и мои чувства, настроение, эмоции" - М.: Школьная Пресса, 2011. - 20 с.: цв.ил.+вкл.;
21. Гаврилова И.П. Общество – Язык – Культура: Актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. Тезисы Четвертой международной научно-практической конференции. МИЛ, 27 ноября 2009г. – М.: МИЛ, 2009. – 111 с.;
22. Годовникова Л.В. Основы коррекционно-развивающей работы в массовой школе: Учеб. пособие / Под научн. ред. И.Ф. Исаева. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – 201 с.;
23. Гурина Т.А.,Зотова О.А. Психолого-педагогическая адаптация детей к средней школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/288/2150;
24. Гурина Т.А.,Зотова О.А. Психолого-педагогическая адаптация детей к средней школе. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/288/2150;
25. Деревянкина Н.А. Особенности эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 18 – 19 октября 2005 г., г.Ярославль /Под ред. Ю.П.Поваренкова. – Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2005. – С. 104 – 108;
26. Детская логопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Спец. дошк. педагогика и психология» / [Денисова О.А. и др.] : под редакцией В.И. Селиверстова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 175 с. — (Коррекционная педагогика);
27. Детская патопсихология. Хрестоматия. Под редакцией Н.Л. Белопольской. Москва, «Когнито-центр», 2001. - 349 с.;
28. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 272 с, илл. (Психологический практикум: тесты);
29. Дубровин Д.Н. Психологическая адаптация как фактор личностного самоопределения: Дис. ... канд. психол. наук. М., 2009. 136 с.;
30. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. -- Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486 с. – (Сердце отдаю детям);
31. Журавлев Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу // Народное образование. 2012.-№8.-С.99-105;
32. Залесская О.В., Казанцева О.В. Младшие школьники с ЗПР. Уроки общения: пособие для практического психолога / О. В. Залесская. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 28 с.;
33. Изард К.Э. Эмоции человека- СПб.: Изд-во "Питер", 2000. -464 с.;
34. Калинина А.А. Использование арт-терапии в коррекции эмоциональной напряженности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. // Вестник СамГУ. - №3 (77). – С. 223-225;
35. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова. — М.: Академия, 2012. — 320 с.;
36. Карвасарский Б. Д. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 2-е, перераб. –– СПб.: Питер, 2002. – 672 c. (Национальная медицинская библиотека);
37. Койлакаева З.Р., Валиева П.В. Особенности мышления младших школьников с задержкой психического развития. //III Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» Поиск публикаций 15 – 20 февраля 2011 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/156/1904;
38. Коломийченко, Л. И. Концепции социального развития детей дошкольного возраста [Текст] / Л. И. Коломийченко // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 8–28.;
39. Копытин А. И. Теория и практика арт-терапии / А. И. Копытин.—СПб: Речь. 2002.-366 с.;
40. Коровина И. А. Содержательные основы методики коррекции основных двигательных действий у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. // Современные проблемы науки и образования - 2010.-№6. (приложение "Педагогические науки"). - C. 4;
41. Королева А.А. Использование креативных методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе психолога с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития. // Журнал «Специальное образование». - №3. – 2009. – С. 37-46;
42. Котова С. А. Начальная и средняя школа: на пути от обособленности к преемственности // Вестник Герценовского университета. 2008. №1. – С.50-55;
43. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль:Академия развития, 1997. - 208с.;
44. Кушхова М. М. Преемственность использования технологий обучения при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / М. М. Кушхова // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 284-290.;
45. Лаврова Г.Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и млад-шего школьного возраста: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с.;
46. Лебедева, Л. Д. Практика арт –терапии: подходы, диагностика,система занятий / Л. Д. Лебедева. СПб: Речь. 2003. — 256 с.;
47. Лебедева, Л. Д. Креативность младших школьников: контекст «развитие» [Текст] : монография. / Л. Д. Лебедева, Н. В. Бибикова - Ульяновск, УлГПУ, 2004. - 194 с.;
48. Лемещенко О.А. Роль семьи в школьной адаптации подростков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://academicon.ru/publ/pedagogika_socialnaja/lemeshhenko_o_a_rol_semi_v_shkolnoj_adaptacii_podrostkov/8-1-0-186;
49. Леонова Е.В. Внешние и внутренние факторы адаптации учащихся к обучению в основной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school2100.ru/upload/iblock/5a3/5a399f1d59ab95b64fa6dec9c035fed7.pdf;
50. Литвиненко Н.В. Адаптация школьников в критические периоды развития как проблема психолого-педагогического исследования. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.osu.ru/2006_10/20.pdf;
51. Мальцева Г.А., Несмелова Н.Н. Психологическая дезадаптация детей при переходе из начальной школы в среднюю: оценка факторов риска. // "НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ" – Сборник статей молодых ученых и специалистов /Под ред. Л.М. Огородова, Л.В. Капилевич. – Томск, СГМУ.- 2002.-254 с.;
52. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.
53. Мардер Л. Мир цветов и чувств [Текст] : [цикл арт-терапевических занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста] / Л. Мардер/ / Школьный психолог (Прил. к газ. "Первое сентября"). - 2006. - №20. - С. 19 - 30.;
54. Матвеева, О. А. Развивающая и коррекционная работа с детьми/ О. А. Матвеева—М.: ЭКСМО—Пресс. 2001. — 158 с.;
55. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. -- М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование);
56. Методика «Сюжетные картинки» / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.35.;
57. Методики диагностики и измерения психических состояний личности/ Автор и составитель А.О.Прохоров. — М.:ПЕР СЭ, 2004.- 176 с.;
58. Миронова С.В. Причины нарушения учебной деятельности и адаптация учащихся средней школы. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/212302/;
59. Михеева Е.В. Развитие эмоционально – двигательной сферы детей 4 – 7 лет. – Влгоград.: Издательство «УЧИТЕЛЬ». – 2011. - 155 с.;
60. Молодежь. Наука. Инновации (16 марта 2012 г.) [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической конференции / отв. ред. Н. Е. Ерофеева. – Электрон. текст. и граф. данные (5,51 Мб). – Орск : Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ, 2012. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM).;
61. Направления деятельности службы практической психологии (педагога-психолога) общеобразовательного учреждения / Под ред. И.В. Кузнецовой. – Ярославль. – 2011. – 36 с.;
62. Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования [Текст] / А. Д. Наследов. – СПб., 2004. – 312 с.;
63. Никитин В.Н. Арт-терапия: гносеологические предпосылки, стратегии развития и модели образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/pspo/2010_30_1/Nikitin.pdf;
64. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/213806/;
65. Никольская О.С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. - М.: Центр лечебной педагогики; Теревинф, 2008. - Вып. 1. – С.11-13;
66. Новикова Е.Б., Баландин В.А., Селищева Е. едагогические условия социальной адаптации учащихся 4-х классов к обучению в средней школе в процессе физического воспитания. // Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. Выпуск: 4 (62) 2010, 11 мая 2010. – С.77-82;
67. Одарённые дети в образовательном процессе: аннотированный
68. Омарова П. О. Характеристика социального развития детей с задержкой психического развития // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - .2010. - №125. – С.69-77;
69. Орехова Г.А. Использование средств искусства для коррекции нарушений личностного развития детей с выраженными интеллектуальными нарушениями [Текст] / Г. А. Орехова/ / Коррекционная педагогика. - 2004.-№ 2(4). - С. 69-72.;
70. Орлова С.А. Особенности психологического сопровождения на рубеже «4-5 классы» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lyceum21.ru/p25aa1.html;
71. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. -- М.: Сфера, 2002 - 510 с.;
72. Павловская Е. В. О проблеме адаптации младших школьников при переходе с начальной на среднюю ступень обучения // Вестн. Том. гос. ун-та. 2007. №299. С.182-184.;
73. Перегуд А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств [Текст] / Перегуд А. И., Конкевич С. В.// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 36-40.;
74. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: практическое пособие / авт.-сост. Г. А. Шалимова. - М.: АРКТИ, 2006. - 232 с.;
75. Рассулова А. Психология танца. Танцевально - двигательная терапия [Текст] / А. Рассулова/ / Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - №4. - С. 52 - 54.;
76. Ромм, М. В. Философия и психология адаптивных процессов [Текст] / М. В. Ромм. – М.: МПСИ ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2006. – 296 с.;
77. Рыбакова, С. Г. Арт-терапия для детей с ЗПР / С. Г. Рыбаков.-СПб : Речь.2007. — 139 с.;
78. Сагидова А.С. Специфика эмоциональных отношений к ближайшему окружению учащихся с задержкой психического развития, осложненной астеническими и психопатоподобными проявлениями. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-emotsionalnykh-otnoshenii-k-blizhaishemu-okruzheniyu-uchashchikhsya-s-zaderzhkoi-#ixzz2JU3fzVwd;
79. Сакович, Н. А. Креативные методы арт-терапии / Н. А. Сакович —СПб: Речь.2006.-172 с.;
80. Сахарова И. Н. Адаптация учащихся к обучению при переходе в среднее звено общеобразовательной школы // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2006. №5. – С.117-121;
81. Сахарова И. Н. Адаптация учащихся к обучению при переходе в среднее звено общеобразовательной школы // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. №5. – С.117-121;
82. Сахарова И. Н. Эмоциональное состояние учащихся при переходе в среднее и старшее звено обучения // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2009. №18. – С.92-97;
83. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: Тк Велби. – 2008. – 512 с.;
84. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] : В 2-х томах. Том 1. / Г. К. Селевко. - М.: НИИ школьных технолгий, 2006. - 816 с.;
85. Семенова Г.И., Симановский А.Э. Социальная адаптация дошкольников с задержкой психического развития. // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 3 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 233-237;
86. Семенова, Г. И., Симановский А. Э. Социальная адаптация детей с задержкой психического развития в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Г. И. Семенова, А. Э. Симановский // Педагогический вестник. – 2010. – № 2 (63). – С. 32–33;
87. Симановский, А. Э. Комплексный подход к анализу факторов успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья. [Текст] / А. Э. Симановский // Специальное образование: проблемы и перспективы. Материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ярославль, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. – С. 96–102.;
88. Скворцова К.В. Приемы арт-терапии в начальной школе.// III Общероссийская студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» Поиск публикаций 15 – 20 февраля 2011 года. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2011/137/1071;
89. Слюсарева Е.С., Козловская Г.Ю. Методы психологической коррекции: Учебно-методическое пособие). – Ставрополь, 2008 – 240 с.;
90. Соколова Е.В. Трудности обучения и развития детей и подростков / Е. В. Соколова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2004. - 288 с. : табл., рис.;
91. Социальное партнерство в сфере образования как путь к формированию компетентного специалиста: материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 140-летию со дня основания Угличского индустриально-педагогического колледжа. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 152 с.;
92. Специальная психология: учебно-методический комплекс для специальности 030301.65 Психология / автор-составитель Е.А. Зоткина. – Самара: Изд-во «Универс-групп», 2007. – 212 с.;
93. Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – СПб.: Реноме, 2012. – 428 с.;
94. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. — Балашов: «Николаев», 2004. — 68 с.;
95. Филиппова Л. Пластилинография как средство формирования художественных возможностей детей риска / Л. Филиппова// Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 3. - С. 26-29.;
96. Фирсова И.В. Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в период их адаптации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://miapp.ru/sno/poleznoe/school_psychologist/1619-.html;
97. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10190.php;
98. Черемошкина Л.В., Мурафа С.В. Структура мнемических способностей младших школьников с ЗПР // Экспериментальная психология. – М., 2012. - №1. – С. 96-106.;
99. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт-Издат, 2012. 567 с.;
100. Шельшакова Н.Н. Эмоциональные состояния младших школьников со сложными вариантами нарушений психического развития. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnye-sostoyaniya-mladshikh-shkolnikov-so-slozhnymi-variantami-narushenii-psikhiches#ixzz2JU3waMEa;
101. Шипилова Е. В. Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями / Е. В. Шипилова// Логопед в детском саду. - 2008. - № 8. - С. 30-38.;
102. Юшина И.К. Адаптация пятиклассников к обучению в среднем звене общеобразовательной школы. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/159/1552;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы на примере МБОУ «Большемеминское СОШ» Верхнеуслонского муниципального района
Артикул: 1203190
Дата написания: 30.12.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 124
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы на примере МБОУ «Большемеминское СОШ» Верхнеуслонского муниципального района. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы на примере МБОУ «Большемеминское СОШ» Верхнеуслонского муниципального района. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено — 1
Дипломная — Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено — 2
Дипломная — Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено — 3
Дипломная — Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено — 4
Дипломная — Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено — 5
Дипломная — Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!