Психосемантический подход к определению профессионального выбора. А также похожие готовые работы: страница 3 #1300994

Артикул: 1300994
  • Предмет: Психология труда
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты психосемантического подхода к определению профессионального выбора 5
1.1. Психологические особенности подросткового возраста 5
1.2. Основы профессионального выбора подростков 13
1.3. Использование психосемантики в профессиональной сфере 22
Глава 2. Эмпирическое исследование психосемантики в профессиональной сфере 31
Глава 2. Эмпирическое исследование психосемантики в профессиональной сфере 31
2.1. Организация и методики проведения исследования 31
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 32
Заключение 45
Список использованной литературы 47
1. Бурмакова Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в Вишнякова С.М. Профессиональное образование : словарь : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. - М. : Новь, 1999. - 537 с.
2. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52.
3. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология. - М.: Гриф, 2006. – 192 с.
4. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - М.: Академический Проект, 2006. – 336 с.
5. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990. - 159 с.
6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Дону: Феникс, 1996. – 512 с.
7. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
8. Кроник А.А., Головаха Е.И. Психологический возраст личности / А.А. Кроник, Е.И. Головаха // Психологический журнал. – М., 1083. - №5. – С.57 – 65.
9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Спб.: Питер. 2002. – 478с.
10. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
11. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.:Академия, 1999.- 456 с.
12. Орлов Ю. М. Самопознание и самовоспитание характера: Беседы психолога со старшеклассниками: Книга для учащихся. - М.: Просвещение,1987. - 224с
13. Осухова Н. Поверить в себя. Особенности личностно_профессионального самоопределения старшеклассников // Школьный психолог. - 2003. - № 4. – С. 6 –7.
14. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. Современные зарубежные исследования // Сост. и ред. Ю.М. Лотман и В.М. Петров. М: Мир, 1972. С. 278-298.
15. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону: Феникс, 2001. – 256 с.
16. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. Спб: Питер, 2005. – 480 с.
17. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М.: Дело Лтд, 1995. – 128 с.
18. Проблемы профессиональной социализации личности: Коллективная монография / Под ред. Л.М. Митиной. - Кемерово, 2007. – 56 с.
19. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Профориентация. - М.: Академия, 2007. – 457 с.
20. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. - М.: Академия, 2005 – 480 с.
21. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М. Воронеж, 1996. – 119 с.
22. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Проблемы общей психологии. – М., 2000. – 67 с.
23. Самоукина Н. В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». 2000. – 351 с.
24. Толочек В. А.Современная психология труда: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 335 с .
25. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. - М.: Педагогика, 2006. – 96 с.
26. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Академия, 209. – 467с.
27. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995. – 253 с.
28. Чистякова С. Н. Концепция профессионального самоопределения молодёжи // Профессиональное самоопределение учащихся, их трудоустройство и социальная защита. - Омск, 1993. – 123 с.
29. Чистякова С. Н. Профессиональное самоопределение / Вестник высшей школы. - 2003 - № 4. – С. 17
30. Osgood C. E., The nature and measurement of meaning, Psychological Bulletin, 49 (1952), 197—237.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психосемантический подход к определению профессионального выбора
Артикул: 1300994
Дата написания: 28.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология труда
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 52
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психосемантический подход к определению профессионального выбора. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психология труда

Пролистайте "Психосемантический подход к определению профессионального выбора. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Психосемантический подход к определению профессионального выбора — 1
Курсовая — Психосемантический подход к определению профессионального выбора — 2
Курсовая — Психосемантический подход к определению профессионального выбора — 3
Курсовая — Психосемантический подход к определению профессионального выбора — 4
Курсовая — Психосемантический подход к определению профессионального выбора — 5
Курсовая — Психосемантический подход к определению профессионального выбора — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!