Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только глава 4, защитная речь и презентация) #1508804

Артикул: 1508804
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 102
  • Формат файла: docx
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Глава IV Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы 3
4.1 Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций по коррекции дисграфий 3
4.2. Методические рекомендации к логопедической работе по коррекции дисграфий 8
Заключение 29
Список литературы 33
Приложение. Методиска констатирующего эксперимента 36

Нарушение письма – проблема, которая изучается на протяжении довольно долгого времени, но и на сегодняшний день данная проблема не теряет своей актуальности. Своевременно выявить нарушения в письменной речи крайне важно, чтобы корректно выстроить эффективную логопедическую работу.
С целью решения проблемы был организован и проведен констатирующий эксперимент на базе МОБУ «СОШ №1» в течение учебного года. В эксперименте принимали участие учащиеся 2 классов с нормальным интеллектуальным и речевым развитием.
Анализ результатов констатирующего эксперимента показал, что объем кратковременной, логической и механической памяти у детей контрольной группы выше, чем у детей экспериментальной группы (некоторые запомнили всего 4 цифры или воспроизвели 9 слов из строчки). Концентрация внимания у детей контрольной группы выше, чем у детей экспериментальной группы (некоторые дети допускали более 4 ошибок). Дети экспериментальной группы допустили больше ошибок при выполнении заданий, направленных на исследование мышления. Наблюдались трудности в определении времени суток.
1. Ануфриев, А.Ф., Костромина, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Коррекционные упражнения. – М.: Издательство “Ось – 89”,-2001. – 224c.
2. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. – М.:МПСИ, 2001. – с.7 – 20.
3. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. – М.: Медицина, 1981.- 288с.
4. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб.для студентов вузов .- М.: АстрельТранзиткнига, 2005. – 384с.
5. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. Собрание сочинений, том 3. - М.:Педагогика. – 1985. – 368с.
6. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формирование умственных действий. – М.: Наука, 1966. – с. 272-317.
7. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М.: Университет, 2002. – 336 с.
8. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. – М.: Просвещение, 1972.- 206с.
9. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М.: Просвещение, 1984. – 144с.
10. В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики. – СПБ.:Каро,2008. – 432с.
11. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: МиМ, 1997. – 286с.
12. Лалаева Р.И. Нарушения речи у детей с задержкой психического развития.- СПб.: Образование, 1992. – 88с.
13. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушения чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Образование, 1997. – 172с.
14. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. – М.: Просвещение, 2004. – 236с.
15. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.:АПН РСФСР, 1961. – 310с.
16. Логинова, Е.А. Особенности письма младших школьников с ЗПР[ текст] Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление / Е.А. Логинова.- СПб.: ДЕТСТВО –ПРЕСС,1992.- 208с.
17. Логопедия: Учебник для студентов дефектол.фак.пед.вузов ./Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.:Владос, 1988. – 680с.
18. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Академия педагогических наук, 1950. – 352с.
19. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных пораженных мозга. – М.: МГУ, 1962. – 431с.
20. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. – М.: Просвещение, 1975. – 170с.
21. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/Под ред.проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ,2003. – 240с.
22. Орфинская В.К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте. – Л.: ЛГПИ им.Герцена,1946.Т.53.С.44-52
23. Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение,1968. – 368с.
24. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей.
–СПб.:Союз,2001. – 240с.
25. Правдина О.В. Логопедия./Учеб.пособие для студентов дефектолог.фак-товпед.ин-тов.Изд.2-е, доп. Изд.2-е, доп. И перераб. – М.:”Просвещение”,1973. – 272с.
26. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодаление у младших школьников. – М.: Владос,1995. – 256с.
27. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, - М.: Академия,2002. – 232с.
28. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости. Нейропсихология сегодня. – М.: МГУ,1995.- с. 154-160.
29. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. – М.:Сфера, 2001. – 128с.
30.Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов.//Нарушения речи и голоса у детей и взрослых. Сб.науч.тр.Моск.гос.пед. ин-т им.В.И. Ленина – М.:1979. – С. 85-98.
31. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма//Расстройства речи у детей и подростков//Под ред. С.С.Ляпидевского. – М.: Медицина,1969. – с.190-212.
32. Филичева Т.Б. Особенности формирование речи у детей дошкольного возраста. Монография. – М.: 2000. – 314с.
33. Хватцев М.Е. Логопедия. – М.:Учпедгиз, 1959. – 258с.
34. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление.- М.:Юристъ,1997. – 256с.
35. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений. – М.:АРКТИ, 2003. – 240с.
36. Эльконин Д.Б.: Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты. Вопросы психологии, 1956.- №5.- С.38 – 53.
37. Яковлев С.Б. Логопедическая работа по коррекции аграмматизмов в письме у учащихся для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор.дис.канд.педн. – Л.:ЛГПИ им. А.И. Герцена,1988- 15с.
38. Ястребова, А.В., Бессонова, Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя при общеобразовательной школе [Тест] (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией)/ А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова. – М.: «Когито – Центр », 1966. – 47 с.
39. Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста. Логопедия. – М.: Деловой мир, 2004. - №2. – с.60-70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только глава 4, защитная речь и презентация)
Артикул: 1508804
Дата написания: 10.05.2021
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 102
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только глава 4, защитная речь и презентация) по предмету логопедия

Пролистайте "Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только глава 4, защитная речь и презентация)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Индивидуальная — Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только — 1
Индивидуальная — Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только — 2
Индивидуальная — Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только — 3
Индивидуальная — Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только — 4
Индивидуальная — Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только — 5
Индивидуальная — Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфий у учащихся младших классов общеобразовательной школы (Только — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.