Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие сбыта и сбытовой деятельности 6
1.2. Система управления сбытовой деятельности 9
1.3. Повышение эффективности сбытовой деятельности 12
ГЛАВА 2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1. Анализ российского рынка продовольственных товаров…....…...….. 18
2.2. Организация и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии 28
Заключение 32
Список литературы 34
Исследование путей повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях является актуальным и важным для успешного функционирования и развития предприятий в современной экономической среде. В результате проведенного исследования будет предложен комплекс мер, направленных на оптимизацию сбытовой деятельности, развитие сбытовой сети, стимулирование спроса, управление продажами, контроль и анализ результатов, а также маркетинговую поддержку сбыта. Это позволит компании адаптироваться к меняющимся условиям и обеспечить стабильный рост прибыли, а также укрепить свои позиции на рынке и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
В результате проведенного исследования будет предложен комплекс мер, направленных на оптимизацию сбытовой деятельности, развитие сбытовой сети, стимулирование спроса, управление продажами, контроль и анализ результатов, а также маркетинговую поддержку сбыта. Это позволит компании адаптироваться к меняющимся условиям и обеспечить стабильный рост прибыли, а также укрепить свои позиции на рынке и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Объект исследования - сбытовая деятельность.
Предмет исследования - пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях.
Цель данной работы – исследовать пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие сбыта и сбытовой деятельности;
- рассмотреть систему управления сбытовой деятельности;
- провести анализ российского рынка продовольственных товаров;
- описать организацию и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез научной литературы по проблеме изучения путей повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях.
Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях. А также похожие готовые работы: страница 45 #9106553
Артикул: 9106553
- Предмет: Экономика организации
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Болт Г.Д. Практическое пособие по управлению сбытом / Г.Д. Болт, Ф.А. Крутиков. - М.: Экономик, 2016. - 179 с.
2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 50-63.
3. Бурцева В.В. Контроль и совершенствование управления / В.В. Бурцева / Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 8. - С. 7 - 15.
4. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия. / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Минск: Высшая школа, 2014. - 274 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков, О.В.Девяткин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - с. 357 с.
6. Гаджинский А. М. Основы логистики: учеб. пособие /А.М. Гаджинский - М.: Маркетинг, 2015. - 121 с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2014. - 187 с.
8. Голубков Е.Н. Управление удержанием сбытом / Е.Н. Голубкова / Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2016. - № 6. - 10-25.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.Н. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2014. - 244 с.
10. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. - М.: Гребенников, 2017. - 218 с.
11. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2013. – 190 с.
12. Деловой портал Екатеринбурга. - URL: http://city.samara.ru/
13. Диксон, П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2015. – 234 с.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер. с англ. / П. Дойль, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 245 с.
15. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014. – 368 с.
16. Елисеева Т. П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М. Д. Молев, Н. Г. Трегулова. – М.: Феникс, 2015. – 480 с.
17. Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: Кнорус, 2013. – 192 с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
19. Нормативно-правовые акты. - URL: http://www.oilworld.ru/
20. Отраслевой реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ». - URL: https://infoline.spb.ru/
21. Работа найдется для каждого. - URL: http://omsk.job.ru
22. Современные проблемы науки и образования. - URL: https://science-education.ru/
2. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 50-63.
3. Бурцева В.В. Контроль и совершенствование управления / В.В. Бурцева / Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 8. - С. 7 - 15.
4. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия. / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Минск: Высшая школа, 2014. - 274 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) / О.И. Волков, О.В.Девяткин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - с. 357 с.
6. Гаджинский А. М. Основы логистики: учеб. пособие /А.М. Гаджинский - М.: Маркетинг, 2015. - 121 с.
7. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2014. - 187 с.
8. Голубков Е.Н. Управление удержанием сбытом / Е.Н. Голубкова / Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2016. - № 6. - 10-25.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.Н. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2014. - 244 с.
10. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. - М.: Гребенников, 2017. - 218 с.
11. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А. Дейян, В.С. Загашвили. - М.: Прогресс, 2013. – 190 с.
12. Деловой портал Екатеринбурга. - URL: http://city.samara.ru/
13. Диксон, П.Р. Управление маркетингом / П.Р. Диксон – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2015. – 234 с.
14. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер. с англ. / П. Дойль, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2015. – 245 с.
15. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014. – 368 с.
16. Елисеева Т. П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М. Д. Молев, Н. Г. Трегулова. – М.: Феникс, 2015. – 480 с.
17. Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: Кнорус, 2013. – 192 с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. – М.: Омега-Л, 2014. – 348 с.
19. Нормативно-правовые акты. - URL: http://www.oilworld.ru/
20. Отраслевой реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ». - URL: https://infoline.spb.ru/
21. Работа найдется для каждого. - URL: http://omsk.job.ru
22. Современные проблемы науки и образования. - URL: https://science-education.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях |
Артикул: | 9106553 |
Дата написания: | 24.04.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях. А также похожие готовые работы: страница 45 по предмету экономика организации
Пролистайте "Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях. А также похожие готовые работы: страница 45" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Практика выпуска и обращения акций публичных акционерных обществ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Платежная система Банка России и перспективы ее развития