ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Качество, как основа обеспечения надежности и безопасности продукции …… 5
1.2. Анализ нормативно-правовых требований по обеспечению качества машиностроительной продукции …….10
1.3. Порядок контроля качества машиностроительной продукции ………….. 19
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ООО «ПК «ПРОМТРАКТОР»…….. 24
2.1. История развития и основные направления деятельности ООО «ПК « Промтрактор »… 24
2.2. Анализ показателей качества продукции выпускаемой на ООО «ПК « Промтрактор »… 29
2.3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции, выпускаемой на ООО «ПК «Промтрактор » 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Цель работы – исследование путей повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»).
Для решения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы путей повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор»;
- провести анализ путей повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор»;
- разработать пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор».
Объект исследования – ООО «ПК «Промтрактор»»
Предмет исследования – пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор»
' .
Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») #9105301
Артикул: 9105301
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
2 999p.
1.ГОСТ 15467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.01.79 N 244: Дата введения 1979-07-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200001719 (Дата обращения: 24.04.2022).
2.Статистические методы и контроль качества продукции: учебное пособие/В.Ф. Свойкин, Н.В. Белозёрова, Е.Н. Сивков, Сыктывкар, 2012.-64 с.
3.Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании".
4.Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. М.: Инфра, 2013г. 240 с.
5.Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие:/ А. М. Ахмин, Д. П. Гасюк. СПб.: Издательство ИНФРА, 2008. 192 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с. - ( Серия” Высшее образование”)
7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с. - ( Серия ” Вопрос - Ответ”)
8. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
9. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
10. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
11. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
12. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
13. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
14. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
15. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация.- 1998.- №3.-с.15.
16. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
17. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.- №11.- с.49.
18. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- с. 50.
19. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- с.53.
20. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
2.Статистические методы и контроль качества продукции: учебное пособие/В.Ф. Свойкин, Н.В. Белозёрова, Е.Н. Сивков, Сыктывкар, 2012.-64 с.
3.Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании".
4.Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. М.: Инфра, 2013г. 240 с.
5.Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие:/ А. М. Ахмин, Д. П. Гасюк. СПб.: Издательство ИНФРА, 2008. 192 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с. - ( Серия” Высшее образование”)
7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с. - ( Серия ” Вопрос - Ответ”)
8. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
9. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
10. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
11. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
12. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
13. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
14. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
15. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация.- 1998.- №3.-с.15.
16. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
17. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.- №11.- с.49.
18. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- с. 50.
19. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- с.53.
20. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») |
Артикул: | 9105301 |
Дата написания: | 30.04.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») по предмету управление качеством
Дипломная работа.docx
89.77 КБ
Пролистайте "Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Патентная система налогообложения Российской Федерации и перспективы ее развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации младших школьников к обучению в условиях перехода в среднее звено школы