Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере ООО "Фининвест" (без главы 2). А также похожие готовые работы: страница 8 #1501053

Артикул: 1501053
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: doc
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы деятельности предприятий ресторанного бизнеса 8
1.1. Классификация предприятий общественного питания 8
1.2. Особенности предоставления услуг на предприятии ресторанного бизнеса 18
1.3. Опыт зарубежных стран в развитии ресторанного бизнеса в преддверии проведения международных мероприятий 26
3. Пути повышения привлекательности предприятий ресторанного бизнеса на примере ООО «ФинИнвест» ресторана «Кремлин» 33
3.1. Тенденции по совершенствованию привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения 33
3.2. Разработка рекомендаций по повышению привлекательности предприятия ООО «ФинИнвест» ресторана «Кремлин» в преддверии проведения мероприятий 41
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению привлекательности предприятия ООО «ФинИнвест» ресторана «Кремлин» 49
Заключение 58
Список использованной литературы 63
1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Классификация предприятий» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
2. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
3. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: учебник / Е.В.Агамирова. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 330 с.
4. Арутюнян А.А. Малый бизнес / А.А.Арутюнян // Деловой Сочи. -2009. - №1. – С.32-37.
5. Айтжанова А.Э. Планирование и управление в ресторанном бизнесе / А.Э. Айтжанова // Поиск. - 2009. - №1(2). – С.80-85.
6. Айтжанова А.Э. Эффективность рекламы в ресторанном бизнесе / А.Э. Айтжанова // Евразийское сообщество. – 2010. - №1(69). – С.88-92.
7. Айтжанова А.Э. Маркетинговые исследования креативности рекламы в ресторанном бизнесе / А.Э. Айтжанова // Саясат. – 2010. - №2. – С. 36-39.
8. Артемова Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса: учебник / Е.Н.Артемова, О.Г.Владимирова. – М. : Академия, 2011. – 244 с.
9. Беляева А.М. Энциклопедия ресторанного бизнеса: учебник / А.М.Беляева. – М. : БАО, 2009. – 424 с.
10. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 560 с.
11. Быстров Е.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса: учебник / Е.А, Быстров. – М. : Форум, 2011. – 168 с.
12. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И.Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Флинта, 2008. – 344 с.
13. Григорьян В.М. Проблемы развития сочинского корпоративного гостиничного сектора в преддверии «Олимпиады-2014» / В.М. Григорян, Е.В.Карягина // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 4 – С. 163-164.
14. Гомилевская Г.А. Особенности инноваций в гостиничном секторе индустрии гостеприимства / Г.А. Гомилевская, Н.Б. Глинская // Вестник национальной академии туризма. – 2009. – № 1 (9). – С.37-40.
15. Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе / Г.А. Гомилевская // Российское предпринимательство. – 2010. – № 8. – C.140-146.
16. Гомилевская Г.А. Инновационная модель регионального туризма – программный подход / Г.А.Гомилевская // Туризм в Приморском крае: региональные особенности и перспективы развития: материалы межд. научно-практ. конф. Владивосток, 22 – 23 мая 2009г. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2009. –С. 91-95.
17. Горенбургов М. А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учебник / М.А. Горенбургов, А.Л. Медведев. – М. : ДАРК, 2007. – 210 с.
18. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес: секреты успеха / Е.П. Дементьева. - Ростов нД. : Феникс, 2008. – 253 с.
19. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д.И.Денисов. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
20. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: Международный туризм: учебное пособие / Е.Л.Драчева, Ю.В. Забаев, Д.И. Исмаев. - М. : КНОРУС, 2007. - 576 с.
21. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: учебник / Т.В.Емельянова, В.П. Кравченко. - М.: Вышэйшая школа, 2008. - 383 с.
22. Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / С.Л.Ефимов, Л.С.Кучер. – М. : Росконсульт, 2007. – 512 с.
23. Иванишина А. Изменение концепции ресторана / А.Иванишина. - М. : Дело, 2007 – 216 с.
24. Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха / Л.С.Кучер, Л.М Шкуратова, С.Л.Ефимов, Т.Н.Голубева. – 3-е изд., доп. и перераб. - М. : Транслит, 2007. – 368 с.
25. Ляхова В.В. Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в России / В.В.Ляхова // Журнал «Вестник ИНЖЭКОНа -2007. – №3 (12) - С. 49-53.
26. Ляхова В.В. Механизмы возможного совершенствования ресторанного бизнеса в России / В.В.Ляхова // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. - 2007. - №16 – С.77-79.
27. Маркова Ю.А. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / Ю.А. Маркова, О.Ю. Грачева, Л.А.Мишина. - М. : Москва, 2008. 276 с.
28. Наволоцкая Я.Е. Библия ресторатора / Я.Е. Наволоцкая. – М. : АСТ: ХРАНИТЕЛЬ, 2008. – 237 с.
29. Назаров О.Г. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.Г.Назаров. – М. : Ресторанные ведомости. – 68 с.
30. Найденов Ю.С. Современные средства продвижения ресторана на рынке потребительских услуг / Ю.С.Найденов // РИСК. – 2008. – № 2. - С. 92-96.
31. Найденов Ю.С. Формирование бренда в ресторанном бизнесе / Ю.С.Найденов, А.С.Родионов // РИСК. – 2009. – № 1. – С. 87-89.
32. Николаева Т.И. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебник / Т.И.Николаева. – М. : КноРус, 2008. - 326 с.
33. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания: учебник / Т.Т.Никуленкова, Г.М.Ястина. – М.: КолосС, 2007. – 264 с.
34. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А.Радченко. – М.: Феникс, 2008. - 368 с.
35. Родионов А.С. Стратегия позиционирования бренда для предприятий общественного питания: учебное пособие / А.С.Родионов, Е.Л.Ильина, Ю.С.Найденов, А.Е.Кузнецова. – М. : ГОУ ВПО «РЭА им. Г. В. Плеханова», 2009. – 286 с.
36. Ромат Е.В. Реклама: учебник / Е.В.Ромат. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.
37. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебник / А.Э. Саак, М.В. Якименко. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
38. Соломатина А. И. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / А.И.Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 296 с.
39. Сорокина Т.В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В.Сорокина // Журнал «Маркетинг». – 2008. - №5. – С.127-133.
40. Сорокина Т.В. Модели управления будущего для предприятий современной гостинично-ресторанной индустрии / Т.В.Сорокина // Журнал «Вестник Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова». – 2007. - №6(18). – С.97-102.
41. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник / В.В.Усов. - М.: Академия, 2007. - 416 с.
42. Федотова И. Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник / И.Федотова. – М. : Ресторанные ведомости, 2007. – 360 с.
43. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А.М.Фридман. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 624 с.
44. Шерешев Г.Г. Совершенствование методов комплексного стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса / Г.Г.Шерешев // Вестник НАТ. - 2010. - №3 (15). - С.19-22.
45. Шерешев Г.Г. Возрастание значения стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса в условиях кризиса / Г.Г.Шерешев // Вестник НАТ. - 2010. - №4(16). - С. 37-41.
46. Шерешев Г.Г. Использование современных маркетинговых технологий в стратегическом управлении ресторанным бизнесом / Г.Г.Шерешев // Туризм и биологическое разнообразие. Сборник докладов международной научно-практической конференции по случаю Всемирного Дня туризма 21-22 сентября 2010 г. Научное издание (Санкт-Петербург, Россия). Часть 2.- СПб.: ИНЖЭКОН, 2010. – С. 131-134.
47. Бухгалтерский баланс ООО «ФинИнвест»
48. Отчет о прибылях и убытках ООО «ФинИнвест»
49. Сайт ресторана кремлин http://kremlin-kazan.ru/
50. Устав ООО «ФинИнвест»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере ООО "Фининвест" (без главы 2)
Артикул: 1501053
Дата написания: 16.02.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 85
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа содержит 1 и 3 главы, защитную речь и презентацию.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере ООО "Фининвест" (без главы 2). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету менеджмент

Пролистайте "Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере ООО "Фининвест" (без главы 2). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере — 1
Дипломная — Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере — 2
Дипломная — Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере — 3
Дипломная — Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере — 4
Дипломная — Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере — 5
Дипломная — Пути повышения привлекательности предприятия ресторанного бизнеса в преддверии мероприятий международного значения на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!