Пути совершенствования работы органов по сертификации #1200019

Артикул: 1200019
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2013 году
  • Количество страниц: 102
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.04.2021
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.07.2024
Введение 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРТИФИКАЦИИ 9
1.1 Понятие и преимущества сертификации продукции 9
1.2 Этапы проведения сертификации системы качества. Международный опыт сертификации 13
1.3 Анализ деятельности органов сертификации в России 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЗАО «РСМЦ «ТЕСТ-ТАТАРСТАН» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РСМЦ «Тест-Татарстан» 32
2.2 Направления деятельности ЗАО «РСМЦ «Тест-Татарстан» 38
2.3 Анализ проведения сертификации в ЗАО «РСМЦ «Тест-Татарстан» 48
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ СЕРТИФИКАЦИИ 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности ЗАО «РСМЦ «Тест-Татарстан» 53
3.2 Предложения по совершенствованию работы органов сертификации в РФ 57
Заключение 67
Список использованной литературы 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
2. Асташов, Ю. В. Показатели процесса в системе менеджмента качества // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – C. 86 – 97.
3. Ашбот, Т. Качество как двигатель общественного развития // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 2. – С. 73 – 74.
4. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
5. Белый, Е., Барашков С. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 29 – 34.
6. Березин, В. В. Анализ качества как возможности для капиталовложений современной фирмы // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 9. – С. 42 – 44.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления/ Бовыкин В.И. – М.: Экономика, 2010. – 368 с.
8. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия/ Богатин Ю.В. – М.: Изд. Стандартов. 2010. – 150с.
9. Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? Управление компанией. – 2011. – № 12. – С. 63 – 65.
10. Ветлужских, Е. Управление по целям в системе менеджмента качества // Управление персоналом. – 2011. – № 3. – С. 62 – 63.
11. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
13. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
14. Гнатенко П.А., Копнов В.А. Отдел маркетинга должен стать лидером в СМК // Стандарты и качество.- 2010.- №5.- С.32-36.
15. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
16. Горбашко, Е.А. Конкурентоспособность стран. Ее оценка и роль в преодолении последствий экономического кризиса / Е.А. Горбашко, И.И. Дюков, К.М. Туманов // Стандарты и качество. - 2010. - № 10. - С. 6671.
17. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
18. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
19. Дубровская Е.С. Методы оценки удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества.-2011.-№4.-С.26-30.
20. Измерение удовлетворенности потребителя. Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». Выпуск 33, 2002.-М.: НТК «Трек»,2002.-40с.
21. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
22. ИСО/ПМС 19011:2002. Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды ; М. : ВНИИС, 2011. 40 с.
23. Качалов, В.А. Реклама сертификата. Как правильно? В фокусе потребитель / В.А. Качалов // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 12. - С 32-36.
24. Квинт, В.Л. Роль качества в зарождении и развитии глобального формирующегося рынка / В.Л. Квинт, В.В. Окрепилов // Экономика и управление. - 2011. - № 5. - С. 3-21.
25. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
26. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
27. Кравченко, Е. В. Управление качеством для менеджеров: учеб. пособ. – Казань, 2006. – 220 с.
28. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
29. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
30. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
31. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства: Методы и показатели. – М.: Экономика, 2010. – 191 с.
32. Постановление правительства РФ № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии от 1 декабря 2009. - http://www.consultantru/onlme/base/?req=doc;base=LAW;n=107078
33. Сергеев, А.Т. Сертификация : учеб. пособие для студентов вузов / Сергеев А.Г., Латышев М.В. ; М. : Логос, 2010. 263 с.
34. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
35. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
36. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
37. Федотов В.В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя // Методы менеджмента качества. - 2012. - №9.- С.24-29.
38. Шинкаренко, О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2010. / О.Н Шинкаренко. — М.: Дело и сервис, 2011. —368 с.
39. Шипунов, В.Г.. Основы управленческой деятельности./ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель– М.: Высшая школа, 2011. – 768 c.
40. Эффективная модель системы управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении СМК по стандартам серии ИСО 9000:2010. / «Вестник Уральского государственного технического университета»,. 2010. №2. — 35 с.
41. http://www.gost.ru/
42. http://www.standard.ru/
43. http://www.vniiki.ru/
44. http://www.csa.ru/~star/gosts/
45. http://www.stq.ru
46. http://www.test-tatarstan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути совершенствования работы органов по сертификации
Артикул: 1200019
Дата написания: 13.06.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 102
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути совершенствования работы органов по сертификации по предмету управление качеством

Пролистайте "Пути совершенствования работы органов по сертификации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.07.2024
Дипломная — Пути совершенствования работы органов по сертификации — 1
Дипломная — Пути совершенствования работы органов по сертификации — 2
Дипломная — Пути совершенствования работы органов по сертификации — 3
Дипломная — Пути совершенствования работы органов по сертификации — 4
Дипломная — Пути совершенствования работы органов по сертификации — 5
Дипломная — Пути совершенствования работы органов по сертификации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.