Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. #1206488

Артикул: 1206488
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 13
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО 13
3. Содержание и структура дисциплины 14
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине 16
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 22
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 25

1.1. Дисциплина «Политические коммуникации как фактор формирования общественного мнения» обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа:
Код
компетенции Наименование
компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-11 Знание базовых технологий политической коммуникации для формирования общественного мнения ПК-11.1



ПК-11.2 Знание базовых технологий политической коммуникации для формирования общественного мнения

Способность применять основные технологии политической коммуникации для формирования и продвижения политического имиджа партий, программ и политических лидеров


1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
ОТФ/ТФ
(при наличии профстандарта)/ трудовые или профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Результаты обучения
-
владение технологиями
политической коммуникации для
формирования общественного мнения и имиджа политических партий, программ и лидеров ПК-11 на уровне знаний: владеть основами применения технологий политической коммуникации для создания конкурентоспособного политического имиджа партии, программы и лидера в общественном сознании
на уровне умений: анализировать результаты применения имиджевых технологий политической коммуникации;
применять методы мониторинга общественного мнения
на уровне навыков: проводить анализ показателей применения имиджевых технологий на основе
сбора информации об общественном мнении.

2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО
Объем дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины «Политические коммуникации как фактор формирования общественного мнения» составляет 2 зачётные единицы, 72 часа. Количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем по очной и заочной ф/о составляет 16 часов: лекции – 8 часов, практические занятия – 8 часов. Самостоятельная работа составляет 56 часов;

Место дисциплины в структуре ОП ВО
Дисциплина «Политические коммуникации как фактор формирования общественного мнения» предусмотрена на 4 курсе в 7 семестре.
Дисциплина «Политические коммуникации как фактор формирования общественного мнения» входит в Блок 1 «Дисциплины (модули)» в вариативную часть.
В содержательном плане дисциплина опирается на освоение обучающимися Б1.В.11.02 Массмедиа в управлении политическими процессами (3 курс, 5 семестр), Б1.В.10.02 Технология интервью (3 курс, 6 семестр), Б1.В.11.03 Политология (3 курс, 6 семестр).
Достижение планируемых результатов обучения служит основой для Б1.В.11.ДВ.01.01 Формирование имиджевой стратегии и инструменты имиджеологии в журналистской деятельности (8 семестр).
6.1. Основная литература

1. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции: учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2010
2. Бернейс, Эдвард. Пропаганда. М.: Карьера-Пресс, 2015.
3. Бурдье П. Общественное мнение не существует// Пьер Бурдье. Социология политики / Пер. с фр. М.: Socio-Logos, 1993.
4. Гаврилова М.В. Политическая коммуникация XX века: учебное пособие СПб. : Издательство Невского института языка и культуры, 2008.
5. Забурдаева Е.В. Политическая кампания. Стратегии и технологии: учеб. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2012.
6. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. Пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ, 2000.
7. Малкин Е. Б., Сучков Е. Б. Политические технологии: М.: Русская панорама, 2014.
8. Луман Н. Реальность массмедиа. Пер. с нем. М.: Праксис, 2005.
9. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
10. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М.: Аспект-Пресс, 2004.
11. СМИ и политика /Под ред. Л.Д.Реснянской. М.: Аспект-Пресс, 2007.
12. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций. М.: Изд. ГУ-ВШЭ, 2008.
13. Черных А.И. Медиа и политика. М., СПб.: Университетская книга, 2011.
14. The Oxford Handbook of Political Behavior / ed. by R.J. Dalton and H.-D. Klingemann – Oxford, 2009. – 992 p.

6.2. Дополнительная литература

1. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. Пер. с англ. М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2004. Бриггз А. Медиа. Введение. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Бреслер М.Г, Курмакаева А.Р. Агитация и пропаганда в условиях информационного общества // Naukarastudent.ru. 2015. № 05 (17).
3. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. Пер. с фр. М.:Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Гнозис, 2002.
4. Глик Дж. Информация. История. Теория. Поток. Пер. с англ. М.: АСТ; CORPUS, 2013.
5. Дебор Ги. Общество спектакля. Пер. с фр., М.:Логос, Радек, 2000.
6. Золотарева Л.Г. Реклама и PR: анализ и соотношение коммуникаций // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2007. № 116. С. 108-114.
7. Козлов Д.В. Механизм функционирования PR в политике // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. 2013. Т. 2. № 1. С. 159-163.
8. Крылова Е.Г. Влияние интервью с политическими лидерами на формирование общественного мнения // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 3 (84). С. 929-936.
9. Крылова Е.Г. Интервью политиков у блоггеров // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 1 (82). С. 147-154.
10. Крылова Е.Г. Специфика современного формата интервью с политическими лидерами // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2022. Т. 12. № 4 (85). С. 1385-1392.
11. Лазарева В.Н. Политический pr как вид коммуникации с обществом // Инновационная наука. 2015. №10-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-pr-kak-vid-kommunikatsii-s-obschestvom (дата обращения: 18.06.2022).
12. Тичер С., Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. Пер. с англ. СПб.: Речь, 2000.
13. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Пер. с англ. СПб: Прайм –Еврознак, М.: ОлмаПресс, 2003.
14. Чалдини, Роберт. Психология влияния. Пер. с англ. СПб.: Пи тер, 2013. Шампань П. Делать мнение: Новая политическая игра /Пер. с фр. М.: Socio-Logos, 1997.

6.3. Нормативные правовые документы

1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации".
2. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
3. Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года".

6.4. Интернет-ресурсы, справочные системы

1. Электронная библиотека eLIBRARY.RU http://elibrary.ru
2. Архив политической рекламы - https://stratagema.org/political-ad-archive/
3. Интернет-версия журнала Политика - http://www.politika-magazine.ru/
4. Доктрина информационной безопасности РФ. https://rtmtech.ru/articles/doktrina-ib-rf/#anchor1
5. Электронная база данных «Scopus» http://www.scopus.com
6. ЭБС Издательства «ЛАНЬ» http://e.lanbook.com/
7. БД АИБС «LIBERMEDIA» https://www.libermedia.ru/
8. ЭБСIPRbooks http://www.iprbookshop.ru
9. ЭБС Юрайт https://biblio-online.ru/
10. СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/)

6.5. Справочные системы (если есть, то и информационные технологии, программное обеспечение)
1. www.nnir.ru / - Российская национальная библиотека
2. www.nns.ru / - Национальная электронная библиотека
3. www.rsi.ru / - Российская государственная библиотека

Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы
Для проведения занятий по дисциплине необходимо следующее материально- техническое обеспечение: учебные аудитории для проведения занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, для самостоятельной работы: читальные залы библиотеки.
Программное обеспечение: MS Office Professional Plus 2016.
Информационные справочные системы: Научная библиотека РАНХиГС. URL: http://lib.ranepa.ru/; Научная электронная библиотека eLibrary.ru. URL: http://elibrary.ru/defaultx.asp; Национальная электронная библиотека. URL: www.nns.ru; Российская государственная библиотека. URL: www.rsl.ru; Российская национальная библиотека. URL: www.nnir.ru; Электронная библиотека Grebennikon. URL:
http://grebennikon.ru/; Электронно-библиотечная система Издательства «Лань». URL: http://e lanbook.com; Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ. URL: http://www.biblio- online.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика.
Артикул: 1206488
Дата написания: 20.06.2022
Тип работы: Индивидуальная работа
Предмет: Средства массовой информации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе также прилагается презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. по предмету средства массовой информации

Пролистайте "Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Индивидуальная — Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. — 1
Индивидуальная — Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. — 2
Индивидуальная — Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. — 3
Индивидуальная — Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. — 4
Индивидуальная — Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. — 5
Индивидуальная — Рабочая программа по направлению: Связи с общественность в органах власти. Медиаполитика. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.