Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала #1102732

Артикул: 1102732
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Внешний анализ будет проведен по следующим направлениям:
– глобальные тенденции развития театрального дела;
– тенденции развития театрального дела в РФ;
– ситуация на локальном рынке театрального дела;
– инициативы федеральных структур по развитию театрального дела;
– инициативы республиканских и местных органов;
– ключевые факторы успеха в театральном деле;
– прогноз ситуации в отрасли театрального дела.

Внутренний анализ ТГАТ им. Г. Камала будет проведен по следующим направлениям:
– анализ показателей развития;
– анализ организационной структуры;
– «корневые» продукты;
– основные конкурентные преимущества организации;
– «узкие места».
I) Нормативно-правовые и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая).
2. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ред. от 29.11.2010 г.).
3. Федеральный закон №195-ФЗ от 30.12.2001 г. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (КоАП РФ).
II) Учебники и учебные пособия
4. Безгин И.Д. Организационные проблемы театра. – Киев, 1993. – 423 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 528 с.
6. Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (ПРОЕКТ).
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс: пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 464 с.
9. Мокичев С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Мокичев. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – 460 с.
11. Портер Майкл Ю. Конкуренция: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
III) Периодические издания
14. Бабков В. Зачем индустрии культуры маркетинговые исследования? // В. Бабков / Арт-Менеджер. – 2003. – №3(6).
15. Бояков Э. Главное для театрального менеджера – это универсальность // Э. Бояков / Арт-Менеджер.–2002.–№3.
16. Иксанов A. Совершенствование управления как фактор успешности театра // А. Иксанов / Сцена. – 2006. – №5-6 (37-38).
17. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // М.А. Каминская / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
18. Капитализация культуры и культурный капитализм: интервью с Сергеем Зуевым // ART-менеджер. – 2003. – №3(6).
19. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №12.
20. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
21. Мартиросян P. Место театра в структуре досуга // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №4(36).
22. Мартиросян P. Партнерские отношения российского театра в условиях рыночных отношений, или к вопросу о маркетинговых и PR-технологиях // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №1(33).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала
Артикул: 1102732
Дата написания: 24.04.2012
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 51
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. — 1
Контрольная — Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. — 2
Контрольная — Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. — 3
Контрольная — Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. — 4
Контрольная — Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. — 5
Контрольная — Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.