Внешний анализ будет проведен по следующим направлениям:
– глобальные тенденции развития театрального дела;
– тенденции развития театрального дела в РФ;
– ситуация на локальном рынке театрального дела;
– инициативы федеральных структур по развитию театрального дела;
– инициативы республиканских и местных органов;
– ключевые факторы успеха в театральном деле;
– прогноз ситуации в отрасли театрального дела.
Внутренний анализ ТГАТ им. Г. Камала будет проведен по следующим направлениям:
– анализ показателей развития;
– анализ организационной структуры;
– «корневые» продукты;
– основные конкурентные преимущества организации;
– «узкие места».
Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала. А также похожие готовые работы: страница 12 #1102732
Артикул: 1102732
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 158 Фархад в 2012 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
1 499p.
I) Нормативно-правовые и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая).
2. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ред. от 29.11.2010 г.).
3. Федеральный закон №195-ФЗ от 30.12.2001 г. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (КоАП РФ).
II) Учебники и учебные пособия
4. Безгин И.Д. Организационные проблемы театра. – Киев, 1993. – 423 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 528 с.
6. Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (ПРОЕКТ).
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс: пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 464 с.
9. Мокичев С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Мокичев. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – 460 с.
11. Портер Майкл Ю. Конкуренция: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
III) Периодические издания
14. Бабков В. Зачем индустрии культуры маркетинговые исследования? // В. Бабков / Арт-Менеджер. – 2003. – №3(6).
15. Бояков Э. Главное для театрального менеджера – это универсальность // Э. Бояков / Арт-Менеджер.–2002.–№3.
16. Иксанов A. Совершенствование управления как фактор успешности театра // А. Иксанов / Сцена. – 2006. – №5-6 (37-38).
17. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // М.А. Каминская / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
18. Капитализация культуры и культурный капитализм: интервью с Сергеем Зуевым // ART-менеджер. – 2003. – №3(6).
19. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №12.
20. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
21. Мартиросян P. Место театра в структуре досуга // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №4(36).
22. Мартиросян P. Партнерские отношения российского театра в условиях рыночных отношений, или к вопросу о маркетинговых и PR-технологиях // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №1(33).
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая).
2. Федеральный закон №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ред. от 29.11.2010 г.).
3. Федеральный закон №195-ФЗ от 30.12.2001 г. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (КоАП РФ).
II) Учебники и учебные пособия
4. Безгин И.Д. Организационные проблемы театра. – Киев, 1993. – 423 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2004. – 528 с.
6. Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (ПРОЕКТ).
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: экспресс-курс: пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 464 с.
9. Мокичев С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Мокичев. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – 460 с.
11. Портер Майкл Ю. Конкуренция: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
III) Периодические издания
14. Бабков В. Зачем индустрии культуры маркетинговые исследования? // В. Бабков / Арт-Менеджер. – 2003. – №3(6).
15. Бояков Э. Главное для театрального менеджера – это универсальность // Э. Бояков / Арт-Менеджер.–2002.–№3.
16. Иксанов A. Совершенствование управления как фактор успешности театра // А. Иксанов / Сцена. – 2006. – №5-6 (37-38).
17. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // М.А. Каминская / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
18. Капитализация культуры и культурный капитализм: интервью с Сергеем Зуевым // ART-менеджер. – 2003. – №3(6).
19. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №12.
20. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Т.В. Козлова / Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – №11.
21. Мартиросян P. Место театра в структуре досуга // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №4(36).
22. Мартиросян P. Партнерские отношения российского театра в условиях рыночных отношений, или к вопросу о маркетинговых и PR-технологиях // Р. Мартиросян / Сцена. – 2005. – №1(33).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала |
Артикул: | 1102732 |
Дата написания: | 24.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере Татарского государственного академического театра им. Г. Камала. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3 (тема 10): 1. Международное экономическое право; и т.д.; 2. Арбитражный регламент ЮНСИТРАЛ 1976 года 13 Задача. США в октябре 1997 года...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление рисками предприятия