Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы учителя-логопеда ДОУ с родителями 6
1.1. Общая характеристика деятельности учителя-логопеда ДОУ 6
1.2. Особенности организации работы учителя-логопеда ДОУ с родителями 10
Глава 2. Практические аспекты изучения особенностей работы учителя-логопеда ДОУ с родителями, а также ее места и роли в образовательном процессе 14
2.1. Место и роль совместной работы учителя-логопеда ДОУ с родителями 14
2.2. Формы и методы работы учителя-логопеда ДОУ с родителями 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25
' .
Работа учителя-логопеда ДОУ с родителями, место и роль совместной работы с родителями в образовательном процессе #1104337
Артикул: 1104337
1 990p.
1. Бачина О. В., Левашева Г. Ф., Попова Т. А Интегрированный подход в коррекционно – развивающей деятельности учителя – логопеда ДОУ [Текст] / О. В. Бачина // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 12-17;
2. Бачина, О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
3. Белогай К.Н., Сонина Н.А., Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами. // Современные проблемы психологии личности: теория и практика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/bozhovich/issue/30148_full.shtml;
4. Болтакова Н.И. Взаимодействие учителя-логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F1225523276/Statya.Boltakova.pdf
5. Вершинина О.М. Пути оптимизации коррекционнологопедической работы в ДОУ общеразвивающего вида. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/puti-optimizatsii-korrektsionno-logopedicheskoi-raboty-v-dou-obshcherazvivayushchego-vida#ixzz3Gmp1aGNW
6. Дельфин Е.В. Преемственность учителей – логопедов в системе «дошкольное образовательное учреждение – общеобразовательная школа». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.preemstvennost.ru/
7. Иванова Е. А. Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР [Текст] / Е. А. Иванова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 50-52.
8. Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). –– М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г. – 68 с.
9. Организация воспитательно-образовательного процеса в условиях модернизаци дошкольного образования: материалы Всеросийской заочной научно- практической конференци. 28 февраля 2013 г. / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. – 32 с.
10. Пика И.Ю. Система комплексного взаимодействия учителя – логопеда и психолога при работе с дошкольниками с речевыми патологиями. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/127/4171
11. Семенова Т.Г. Формирование готовности родителей к коррекционнологопедической работе с детьми с речевыми нарушениями // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова . 2008. №3. С.62-66.
12. Теплова Ж. А. Традиционные и инновационные формы и методы сотрудничества учителя-логопеда с семьёй на определённых этапах по автоматизации звуков [Текст] / Ж. А. Теплова // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 181-183.
13. Тютрина, Г. А. Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Совместная работа педагогов логогрупп ДОУ / Г. А. Тютрина // Логопед. — 2008. — № 2. – С.40-45;
14. Фирсова И.Б. Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по вопросу развития речи ребенка // Специальное образование . 2012. №3 (27). С.122-129.
15. Фоминых Е. Н. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы/Е. Н. Фоминых // Логопед, 2009,N № 7.-С.92-95
16. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». –– М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил.
17. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 240 с.
18. Шпилова Е. В. Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями [Текст] / Е. В Шпилова. // Логопед в детском саду -2009 - №8(33) – С. 30 – 37;
19. Эффективность здоровьесберегающих технологий в образовательной среде : Материалы III региональной научно-практической конференции. – Орехово-Зуево : МГОГИ, 2012. – 160 с.
20. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному успоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). - М.: Когито-Центр, 1996 - 47 с.
2. Бачина, О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.
3. Белогай К.Н., Сонина Н.А., Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами. // Современные проблемы психологии личности: теория и практика. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/bozhovich/issue/30148_full.shtml;
4. Болтакова Н.И. Взаимодействие учителя-логопеда с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением речи. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F1225523276/Statya.Boltakova.pdf
5. Вершинина О.М. Пути оптимизации коррекционнологопедической работы в ДОУ общеразвивающего вида. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.dissercat.com/content/puti-optimizatsii-korrektsionno-logopedicheskoi-raboty-v-dou-obshcherazvivayushchego-vida#ixzz3Gmp1aGNW
6. Дельфин Е.В. Преемственность учителей – логопедов в системе «дошкольное образовательное учреждение – общеобразовательная школа». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.preemstvennost.ru/
7. Иванова Е. А. Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР [Текст] / Е. А. Иванова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 50-52.
8. Каше Г. А., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни). –– М.: Министерство Просвещения СССР научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР, 1986 г. – 68 с.
9. Организация воспитательно-образовательного процеса в условиях модернизаци дошкольного образования: материалы Всеросийской заочной научно- практической конференци. 28 февраля 2013 г. / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2013. – 32 с.
10. Пика И.Ю. Система комплексного взаимодействия учителя – логопеда и психолога при работе с дошкольниками с речевыми патологиями. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/127/4171
11. Семенова Т.Г. Формирование готовности родителей к коррекционнологопедической работе с детьми с речевыми нарушениями // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова . 2008. №3. С.62-66.
12. Теплова Ж. А. Традиционные и инновационные формы и методы сотрудничества учителя-логопеда с семьёй на определённых этапах по автоматизации звуков [Текст] / Ж. А. Теплова // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 181-183.
13. Тютрина, Г. А. Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Совместная работа педагогов логогрупп ДОУ / Г. А. Тютрина // Логопед. — 2008. — № 2. – С.40-45;
14. Фирсова И.Б. Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей по вопросу развития речи ребенка // Специальное образование . 2012. №3 (27). С.122-129.
15. Фоминых Е. Н. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы/Е. Н. Фоминых // Логопед, 2009,N № 7.-С.92-95
16. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». –– М.: Просвещение, 1989, - 239 с.: ил.
17. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. / Под общ. ред. д. п. н., проф. Г. В. Чиркиной. –– 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 240 с.
18. Шпилова Е. В. Особенности организации психокоррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями [Текст] / Е. В Шпилова. // Логопед в детском саду -2009 - №8(33) – С. 30 – 37;
19. Эффективность здоровьесберегающих технологий в образовательной среде : Материалы III региональной научно-практической конференции. – Орехово-Зуево : МГОГИ, 2012. – 160 с.
20. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному успоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). - М.: Когито-Центр, 1996 - 47 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Работа учителя-логопеда ДОУ с родителями, место и роль совместной работы с родителями в образовательном процессе |
Артикул: | 1104337 |
Дата написания: | 22.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Работа учителя-логопеда ДОУ с родителями, место и роль совместной работы с родителями в образовательном процессе по предмету логопедия
Пролистайте "Работа учителя-логопеда ДОУ с родителями, место и роль совместной работы с родителями в образовательном процессе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Представление об идеальном руководителе как основание психологической типологии подчиненных
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Г.И.Челпанов как психолог и влияние его идей на развитие прикладной психологии