Введение 3
1. Радиовещание в системе современных информационных (разговорных) форматов 11
1.1. Основные форматы современных коммерческих радиостанций 11
1.2. Специфика программирования коммерческих информационно-музыкальных радиостанций 17
2. Анализ деятельности разговорного радио 23
2.1. Характеристика радиостанции «Серебряный дождь» 23
2.2. Сравнительная характеристика разговорных радиостанций 31
Заключение 38
Список используемой литературы 41
Цель курсовой работы: рассмотреть особенности радиостанции «Серебряный дождь», как пример разговорного радио.
Для достижения заданной цели были выявлены следующие ключевые задачи:
1) Рассмотреть основные форматы современных коммерческих радиостанций;
2) Описать специфику программирования коммерческих информационно-музыкальных радиостанций
3) Дать характеристику разговорного радио «Серебряный дождь»;
Провести анализ сравнительную характеристику разговорных радиостанций
Приложения 44
Радиостанция «Серебряный дождь» как пример разговорного радио. А также похожие готовые работы: страница 21 #1101122
Артикул: 1101122
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.09.2016
1 590p.
2 000p.
Только 16 и 17-го!
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – с. 375
3. Об образовании: федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 08.11.2010) // Электронный режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (принят Г Д ФС РФ 08.07.2006) (одобрен Советом Федерации 14.07.2006) // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/
5. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
6. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
9. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
10. Волкова В. В. Теория и практика массовой информации: курс лекций. – М., 2006. – 206с.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие. – М., 2006. – 496с.
12. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник - Издательство КноРус. 2009. 496 с.
13. Звуковое вещание /А. В. Выходец, П. М. Жмурин, И. Ф. Зорин и др.; Под ред. Ю. А. Ковалгина: Справочник. -М.: Радио и связь. – 2009. -464с.
14. Интернет Сайт радиостанции «Радио России» // Электронный режим доступа: http://www.radiorus.ru/
15. Интернет Сайт радиостанции «Серебряный дождь» // Электронный режим доступа: http://www.silver.ru/radio/
16. Интернет Сайт радиостанции «Эхо Москвы» // Электронный режим доступа: http://www.echo.msk.ru/
17. Калмыков А.А.. Коханова Л.А Основы теории журналистики. Учебное пособие –М.: Юнити-Дана. - 2011. - 536 с.
18. Козлова М.М. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие. -Ульяновск: УлГТУ. – 2008. – 157с.
19. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
20. Радиожурналистика: Учебник / Под редакцией профессора A.A. Шереля. – М.: Изд-во Московского Университета, 2009.-354с.
21. Рейтинг радиостанций. Источник TNS Россия // Электронный режим доступа: http://propel.ru/reyting/r_radio.php
22. Рейтинги радиостанций г.Казани в 2011 году // Электронный режим доступа: http://www.bimradio.ru/section/46/
23. Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,-2008.-584с.
24. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. Учебное пособие для вузов. -М.: Аспект Пресс, 2010.- 245с.
25. Федутинов Ю. Ю., Васильева Е. Н., Мироненко О. В. «Независимое радиовещание: уроки успеха». – М.: РИП-холдинг, 2007. – 223 с.
26. Чиненная Т.Ю. Русскоязычное радио как фактор межнационального общения и развития многонациональной культуры // Медиаскоп. Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. – Выпуск №1. -2009 // Электронный режим доступа: http://www.old.mediascope.ru/node/286
27. Щепилова Г. Г. Критерии классификации радиорекламы // Медиаскоп. Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. – Выпуск №1. -2010 // Электронный режим доступа: http://www.old.mediascope.ru/node/546
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – с. 375
3. Об образовании: федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 08.11.2010) // Электронный режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (принят Г Д ФС РФ 08.07.2006) (одобрен Советом Федерации 14.07.2006) // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/
5. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
6. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
7. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
8. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
9. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
10. Волкова В. В. Теория и практика массовой информации: курс лекций. – М., 2006. – 206с.
11. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие. – М., 2006. – 496с.
12. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник - Издательство КноРус. 2009. 496 с.
13. Звуковое вещание /А. В. Выходец, П. М. Жмурин, И. Ф. Зорин и др.; Под ред. Ю. А. Ковалгина: Справочник. -М.: Радио и связь. – 2009. -464с.
14. Интернет Сайт радиостанции «Радио России» // Электронный режим доступа: http://www.radiorus.ru/
15. Интернет Сайт радиостанции «Серебряный дождь» // Электронный режим доступа: http://www.silver.ru/radio/
16. Интернет Сайт радиостанции «Эхо Москвы» // Электронный режим доступа: http://www.echo.msk.ru/
17. Калмыков А.А.. Коханова Л.А Основы теории журналистики. Учебное пособие –М.: Юнити-Дана. - 2011. - 536 с.
18. Козлова М.М. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие. -Ульяновск: УлГТУ. – 2008. – 157с.
19. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
20. Радиожурналистика: Учебник / Под редакцией профессора A.A. Шереля. – М.: Изд-во Московского Университета, 2009.-354с.
21. Рейтинг радиостанций. Источник TNS Россия // Электронный режим доступа: http://propel.ru/reyting/r_radio.php
22. Рейтинги радиостанций г.Казани в 2011 году // Электронный режим доступа: http://www.bimradio.ru/section/46/
23. Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,-2008.-584с.
24. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. Учебное пособие для вузов. -М.: Аспект Пресс, 2010.- 245с.
25. Федутинов Ю. Ю., Васильева Е. Н., Мироненко О. В. «Независимое радиовещание: уроки успеха». – М.: РИП-холдинг, 2007. – 223 с.
26. Чиненная Т.Ю. Русскоязычное радио как фактор межнационального общения и развития многонациональной культуры // Медиаскоп. Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. – Выпуск №1. -2009 // Электронный режим доступа: http://www.old.mediascope.ru/node/286
27. Щепилова Г. Г. Критерии классификации радиорекламы // Медиаскоп. Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. – Выпуск №1. -2010 // Электронный режим доступа: http://www.old.mediascope.ru/node/546
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Радиостанция «Серебряный дождь» как пример разговорного радио |
Артикул: | 1101122 |
Дата написания: | 25.07.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Радиостанция «Серебряный дождь» как пример разговорного радио. А также похожие готовые работы: страница 21 по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Радиостанция «Серебряный дождь» как пример разговорного радио. А также похожие готовые работы: страница 21" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере Евгения Чичваркина
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бюджеты и их значение в управленческом учете. Решение задач