Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк) #1207042

Артикул: 1207042
  • Предмет: Банковское дело
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: docx
3 170p. 4 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания в коммерческих банках Российской Федерации 7
1.1 Понятие и организационные основы расчетно-кассового обслуживания 7
1.2. Формы безналичных расчётов 12
1.3. Правовые основы расчетно-кассового обслуживания 18
Глава 2. Анализ организации расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка ПАО «Сбербанк России» 24
2.2. Анализ расчетно - кассового обслуживания корпоративных клиентов в банке 30
2.3 Рекомендации по совершенствованию расчетно -кассового обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России» 39
Заключение 46
Список использованной литературы 52
Приложение 55

Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов банка ПАО "Сбербанк России" и разработка рекомендаций для оптимизации расчетно-кассовой деятельности.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
- Рассмотреть понятие и организационные основы расчетно-кассового обслуживания;
- Изучить формы безналичных расчётов;
- Рассмотреть правовые основы расчетно-кассового обслуживания;
- Дать организационно-экономическую характеристика банка ПАО «Сбербанк России»;
- Провести анализ расчетно — кассового обслуживания корпоративных клиентов в банке;
- Разработать рекомендации по совершенствованию расчетно -кассового обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – экономические отношения, складывающиеся при расчетно-кассовом обслуживании корпоративных клиентов в банке.
Объектом проводимого исследования выступает банк ПАО «Сбербанк России».
В процессе проведения данного исследования применяются разнообразные методы и подходы, которые служат основой для анализа и оценки как теоретического, так и практического материала. В качестве методологического инструментария используются не только классические методы системного анализа, но также и другие общенаучные методы, и приемы, включая экономический, логический и сравнительный анализ, а также группировки, сравнения, обобщения, методы классификации и экспертные оценки. Отдельно стоит отметить, что применение методов системного анализа позволяет рассматривать объект исследования как систему, в которой взаимодействуют различные элементы, исследование которых требует применения комплексного подхода и инструментария.
Вопросы расчетно-кассовой деятельности коммерческих банков отражены в научных трудах таких российских авторов, как: Белоглазова Г.Н., Доруховская Е.В., Жаровня А.Г., Жуков Е.Ф., Коробова Г.Г., Конвисарова Е.В. , Костерина Т.М., Королев А.А., Кривошапова С.В., Крилевский Н.А., Кровелицкая Л.П., Лаврушин О.И., Литвин Е.А, Тавасиев А.М. и других.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ
2. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395–1-ФЗ "О банках и банковской деятельности"
3. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"
4. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
5. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе
6. Инструкция Банка России от 30.06.2021 N 204-И "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)"
7. Положение Банка России от 29.01.2018 N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации"
8. Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"
9. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"
10. Агарков М. М. Основы банковского права. Учение о ценных бумагах. М., 2017. С. 50-51.
11. Андрюшин С. А., Бурлачков В. К., Рубинштейн А. А. Корпоративная задолженность и кредитная активность в условиях нового механизма санации российских банков // Актуальные проблемы экономики и права. 2017. Т. 11. № 3 (43). С. 30-42.
12. Банковское дело: Учебник / Под ред. Лаврушина О.И., Валенцева Н.И.. - М.: КноРус, 2017. - 128 c.
13. Белоглазова Г.Н. Деньги, кредит, банки: учебник / Г.Н. Белоглазова. - М.: Высшее образование, 2019. - 193 с.
14. Белозеров С.А. Банковское дело: учебник / С.А. Белозеров, О.В. Мотовилов. - М.: Проспект, 2015. - 408 c.
15. Бермас Е. В. Методика бухгалтерского учета кассовых операций в коммерческом банке. Молодой ученый. 2018. № 9. С. 12-16.
16. Жаровня А. Г. Проблемы и перспективы развития расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов. / А. Г. Жаровня. Наука сегодня: глобальные вызовы и механизмы развития, 2016. С. 84-85.
17. Жуков Е. Ф. Деньги. Кредит. Банки. / Е. Ф. Жуков. М.: ЮНИТИДАНА. 2018. 413 с.
18. Киреев, В.Л. Банковское дело. Краткий курс: Учебное пособие / В.Л. Киреев. - СПб.: Лань, 2019. - 208 c.
19. Королев А.А. Организация расчетно-информационного обслуживания корпоративных клиентов в банке / А.А. Королев // Методический журнал «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке». - 2019. -№1(66). - С. 22-44.
20. Кривошапова С. В., Литвин, Е. А. Актуальные проблемы и перспективы развития расчетно-кассовых операций клиентов кредитными организациями РФ / С. В. Кривошапова, Е. А. Литвин. Современные научные исследования и инновации, 2018. № 11. С. 23-24.
21. Кроливецкая, Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник / под ред. Л.П. Кроливецкой, Г.Н. Белоглазова. - 3-е изд., перераб. и доп. –Москва :Юрайт, 2020. – 309 с.
22. Ларина, О.И. Банковское дело. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 251 c.
23. Лукацкий А. Расчеты и операционная работа в коммерческом банке // Операционные риски и угрозы финансовых структур. 2018. №10. С.116-118.
24. Ольхова, Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. - М.: КноРус, 2018. - 150 c.
25. Столбовская Н. Н., Репкина И. В. Национальная платежная система: проблемы и перспективы развития // Модернизация экономики и управления: II Международная научно- Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике, 2018. № 1-2(7) С. 109-113.
26. Тагирбеков, К. Р. Основы банковской деятельности / К. Р. Тагирбеков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 717 с.
27. Тихонова К. А. Современные проблемы кассового обслуживания клиентов в коммерческих банках. Тихонова К.А., Данилов С.С., Монин И.Г. Синергия Наук. 2019. № 42. С. 70-74
28. Чалдаева Л. А., Митина Ю. А. Методы оценки операционных рисков: вопросы систематизации и применения // Финансы и кредит. №29(509). 2019. с.13
29. Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] // URL:http://www.cbr.ru (дата обращения: 01.06.2023)
30. ПАО Сбербанк [Электронный ресурс] // URL: http: http://www.sberbank.ru (дата обращения: 01.06.2023)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк)
Артикул: 1207042
Дата написания: 07.06.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банковское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк) по предмету банковское дело

Пролистайте "Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на примере ПАО Сбербанк)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Дипломная — Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на — 1
Дипломная — Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на — 2
Дипломная — Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на — 3
Дипломная — Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на — 4
Дипломная — Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на — 5
Дипломная — Расчётно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов и методы повышения его эффективности в коммерческом банке (на — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.