Вопрос 1 Понятие сущности маркетинга 4
Вопрос 2. Имидж туристского предприятия 8
Филипп Котлер – один из теоретиков психологии в науке маркетинга. Он определил значение слова «маркетинг» не только как науку, но и как искусство правильного выбора целевого рынка. Определение маркетинга по Котлеру гласит:
«Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»
Обычно маркетинговая стратегия компании закрепляется документом «маркетинговая политика». Маркетинговая стратегия, в зависимости от рыночной ситуации, конкретной отрасли и других факторов, может разрабатываться на период 1-25 лет. На современном отечественном рынке разработка маркетинговой стратегии обычно ведется на 1-3 года. Хотя некоторые предприятия ориентируются и на срок в 5-10 лет.
Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. #1105902
Артикул: 1105902
- Предмет: Маркетинг в туристской индустрии
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 188 Гузель в 2018 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. |
Артикул: | 1105902 |
Дата написания: | 02.02.2018 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Маркетинг в туристской индустрии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия. по предмету маркетинг в туристской индустрии
Пролистайте "Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предпринимательская деятельность физических лиц в Российской Федерации: проблемы теории и юридической практики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких...