1. Реклама: понятие, виды и средства 3
2.Маркетинговые операции рекламной деятельности 5
3.Имидж и фирменный стиль 7
4.Товарный знак – эмблема фирмы 9
5.Слоган – девиз фирмы 11
6.Рекламное обращение: формы и методы его создания 12
7. Рекламная концепция: цели и методы проведения 14
8. Законы рекламы 15
9.Художественно – изобразительные, выразительные, образные и другие средства создания различных видов рекламы 16
10.Европейская культурно-зрелищная реклама конца XIX - начала XX века 18
11.Культурно- зрелищная реклама России конца XIX - начала XX века 19
12.Расцвет российской рекламы ( 1917 – 1932 гг.) 20
13.Реклама в социально – культурной сфере и ее специфика 22
14.Целевые группы воздействия 24
Список используемой литературы 26
Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д. №1100984
Артикул: 1100984
- Тип работы: Реферат
- Предмет: Реклама
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
699p.
950p.
Только 22.01.2025
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
5. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник.- М.: Дашков и К, 2007.548 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
3. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
5. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник.- М.: Дашков и К, 2007.548 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д. |
Артикул: | 1100984 |
Дата написания: | 03.09.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д., Реферат по предмету Реклама - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д." и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность реферата — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль; 4.Товарный знак – эмблема фирмы и т.д.", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь по стратегическому менеджменту на примере ОАО «ТЦ «Геоинформатика» (КГФЭИ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Арт-менеджмент