1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга;
2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR?
Промо-акция (от англ. «promo», т. е. продвижение, развитие) – один из видов активной рекламы, которая нацелена на «личное» знакомство потребителя с предлагаемой продукцией. Промо-акции делятся на три основные категории:
- Sales promotion – промо-акции, направленные на привлечение покупателя. Примеры – В2С выставки, раздача листовок, дегустация, сэмплинг, призы.
- Trade promotion – акции, нацеленные на стимулирование маркетинга (дистрибьюторов, реализаторов, менеджеров торговых залов и т. п.). Примеры – В2В выставки, специальные предложения и др.
- Event marketing – промо-акции, сутью которых является обыгрывание событий. Объектами воздействия могут быть как потребительские, так и маркетинговые каналы. Примеры – презентация, вечеринка, коцерт и т.д.
Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR? #1105903
Артикул: 1105903
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR? |
Артикул: | 1105903 |
Дата написания: | 04.02.2018 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR? по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Раскрыть 2 вопроса: 1. Какой вид персонала задействован в организации промо-акции, официального приема, конференции, брифинга; 2. Труды каких исследователей легли в основу теории PR?" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрть 2 вопроса: 1. Понятие сущности маркетинга; 2. Имидж туристского предприятия.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Актуальные проблемы управления затратами