1.(6). Особенности СМИ советского и постсоветского периода 4
2. (24).Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение. 5
3. (31) .Служба по связям с общественностью на предприятии. 6
4. (41) .Отличительные особенности работы PR-подразделений и пресс-служб. 7
5. (42).Структура и функции пресс-служб коммерческих структур. 7
6. (43).Теоретические основы современных РR-технологий общественных организаций. 9
Общественные организации используют следующие РR-технологий: 9
7. (46).Роль информации и ее влияние на коммуникационные процессы в современном мире. 10
8. (48).Российское законодательство о защите прав потребителей 11
9. (56).Коммуникационные и информационные кампании в системе СМИ РФ 12
10. (82). Возможности коммуникационного пространства в различных сферах общественной жизни. 14
11. (90). Политическая реклама как инструмент РR- деятельности. 15
12. (92). Задачи и функции рекламы на современном этапе развития российского общества. 16
13. (93). Рынок РR- услуг за рубежом: развитие, особенности, специфика функционирования. 17
14. (94). Языковая культура как инструмент формирования и развития современного общества. 18
15. (95). Влияние глобализации на мировые интеграционные процессы. 18
16. (96). Специфика делового общения в условиях трансформации общества. 19
17. (100). Формирование и развитие межкультурных коммуникаций в российском обществе. 20
18. (102). Основные стимулы развития РR- деятельности в органах государственной власти. 21
19. (103). Политическая культура и уровень участия в управлении государством его граждан. 22
20. (104). Особенности принципов управления РR. 23
21. (106). Соотношение темпов и интенсивности роста РR- услуг в различных сферах политической, экономической и социально-культурной жизни российского общества. 24
22. (108). Современные PR- технологии в привлечении инвестиций общественными организациями. 25
23. (109). Зависимость общественного прогресса в стране от состояния и перспектив развития. 25
24. (110). Роль и масштаб деятельности PR в системе внутренних коммуникаций. 26
25. (111). Специфика деятельности PR в муниципальных органах власти. 27
26. (27) Профессиональные стандарты PR – специалиста о взаимодействиях со СМИ 28
27. (29) Связи с общественностью в структуре маркетинга 28
28. (37) Российское законодательство о защите авторских прав 29
29. (41) Технологии разработки PR – проектов. 30
Список используемой литературы 31
Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов. А также похожие готовые работы: страница 2 #1500367
Артикул: 1500367
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. С.242.
2. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах // Электронный режим доступа: www.society.polbu.ru/ tarashvili_gosprch06_ii.html
3. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. с. 64
4. http:// www.consultant. Ru
5. Lasswell H. Analyzing the Content of Mass Communications. N.Y., 1942.
2. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах // Электронный режим доступа: www.society.polbu.ru/ tarashvili_gosprch06_ii.html
3. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. с. 64
4. http:// www.consultant. Ru
5. Lasswell H. Analyzing the Content of Mass Communications. N.Y., 1942.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов |
Артикул: | 1500367 |
Дата написания: | 22.02.2011 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Раскрыть 29 вопросов: 1. Особенности СМИ советского и постсоветского периода 2. Подготовка РR-программы: цели, аудитория, коммуникативное обеспечение 3. Служба по связям с общественностью на предприятии 29. Технологии разработки PR – проектов. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Деятельность центров отраслевой информации, организованных на основе содержательно-комплексного признака: ЦНХСБ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Мондиал – Казань»